Характеристики
Годы выпуска 1906
Страна Германия
Производитель Daimler Motoren Gesellschaft AG
Произведено 3
Категория Гоночные
Тип кузова Двухместный родстер
Технические данные
Конструкция Лестничная рама
Тип двигателя Рядный 6-цилиндровый
Объём двигателя 11080 см3
Расположение двигателя Продольно спереди
Система питания Карбюратор
Тип ГРМ SOHC
Клапанов на цилиндр 2
Охлаждение Жидкостное
Рабочий цикл Четырёхтактный
Топливная категория Бензиновые
Степень сжатия 5.3:1
Максимальная мощность 120 л.с. при 1500 об/мин
Трансмиссия 4-ступенчатая механическая
Привод Задний
Передняя подвеска Зависимая на рессорах
Задняя подвеска Зависимая на рессорах
Передние тормоза Нет
Задние тормоза Барабанные механические
Вес 1000 кг
Длина 3720 мм
Ширина 1630 мм
Высота 1470 мм
Максимальная скорость 150 км/ч Вильгельм Майбах, немецкий инженер и изобретатель, покинул компанию DMG в 1907 году после конфликта с Эмилем Еллинеком, главой компании. Это произошло несмотря на то, что Майбах разработал для Me