Характеристики
Годы выпуска 1906
Страна Германия
Производитель Daimler Motoren Gesellschaft AG
Произведено 3
Категория Гоночные
Тип кузова Двухместный родстер
Технические данные
Конструкция Лестничная рама
Тип двигателя Рядный 6-цилиндровый
Объём двигателя 11080 см3
Расположение двигателя Продольно спереди
Система питания Карбюратор
Тип ГРМ SOHC
Клапанов на цилиндр 2
Охлаждение Жидкостное
Рабочий цикл Четырёхтактный
Топливная категория Бензиновые
Степень сжатия 5.3:1
Максимальная мощность 120 л.с. при 1500 об/мин
Трансмиссия 4-ступенчатая механическая
Привод Задний
Передняя подвеска Зависимая на рессорах
Задняя подвеска Зависимая на рессорах
Передние тормоза Нет
Задние тормоза Барабанные механические
Вес 1000 кг
Длина 3720 мм
Ширина 1630 мм
Высота 1470 мм
Максимальная скорость 150 км/ч
Вильгельм Майбах, немецкий инженер и изобретатель, покинул компанию DMG в 1907 году после конфликта с Эмилем Еллинеком, главой компании. Это произошло несмотря на то, что Майбах разработал для Mercedes первый 6-цилиндровый двигатель за год до этого, в 1906 году.
Этот двигатель объемом 11080 см3 был революционным в своем роде. Он имел один верхний распределительный вал, алюминиевый картер и отдельно стоявшие цилиндры с индивидуальными выпускными коллекторами. Мотор развивал мощность 120 лошадиных сил и устанавливался на гоночную модель Mercedes 120 PS, предназначенную для участия в Гран-при.
Однако, Майбах и Еллинек не смогли договориться о системе зажигания. Майбах настаивал на использовании инновационного двойного электрического зажигания, в то время как Еллинек был противником нововведений. В результате, на Гран-при Франции 1906 года вместо 120 PS выступал 4-цилиндровый Mercedes 1905 года. В следующем сезоне в гонке приняли участие три Mercedes 120 PS, но только один из них дошел до финиша десятым.
После ухода из Mercedes, Майбах продолжил работать над своими разработками. Его 6-цилиндровый двигатель был впоследствии использован на самолетах. Это было важным вкладом Майбаха в развитие авиации.
Наш телеграм канал - https://t.me/AutoPath
YouTube канал - https://www.youtube.com/@AutoPathTg