Сбер тестирует новый алгоритм, по которому блокируются операции клиентов, которые по определению антифрод-мониторинга банка могут совершаться под влиянием мошенников, пишут «Известия».
Для разблокировки нужно поговорить с сотрудником банка, который должен убедить потенциальную жертву отказаться от совершения действий.
В пресс-службе Центробанка заявили, что банки постоянно совершенствуют свои антифрод-системы и бизнес-процессы не только удаленно, но и очно. Проверяют на тех, кто потенциально может оказаться под влиянием аферистов.
Ранее сообщалось, что мошенники научились имитировать голоса родных потенциальных жертв. Через подделку голоса родных аферисты вынуждают жертву рассказать необходимые данные или перевести деньги.
Все самое интересное в нашем телеграм-канале.