В фандоме Гарри Поттера существует целое направление творчества, сводящее в пару Драко и Гермиону. Мол Малфой делает с однокурсницей нечто подобное дерганию за косички, а чуть позже ответное чувство должно пробудиться к этому «хулигану» и у вошедшей в период половой зрелости Грэйнджер. Арты, фанфикшн, косплеи и другие виды творчества по альтернативной истории получили название Драмиона. Но сегодня мы представляем логические доводы против возможности подобных отношений.
Первое, на что нужно обратить внимание, конечно же установки от отца. Речь о традициях рода Малфой позиционировать себя выше других. Но Люциус после падения Воландеморта оказался несколько в минусе, пусть и предпринимал манипулятивные попытки восстановления репутации через Барти Крауча старшего и Корнелиуса Фаджа. Потому требовалось большее поддержание своего реноме на словах, чем оба славных представителя семейства Малфой занимались. Но Драко чаще проецировал оскорбления на отдельных людей. Например, мы не слышим от него обзывательств на фоне происхождения в сторону Дина Томаса. Хотя, возможно, всё дело в стилистике описания от лица Гарри? И на оскорбления в сторону других детей со стороны Драко главный герой просто не обращал особого внимания?
Куда важнее, что Гермиона – конкурент Малфоя. Легко вспомним диалог слизеринца с отцом во второй книге, где мальчик упоминает об успехах Грэйнджер. Драко сам претендует на признание, старается хорошо учиться и не обделён талантами. Задание Воландеморта в шестой книге он решает весьма виртуозно и находчиво, пользуясь уже накопленными знаниями. Он вполне мог оказаться лучшим учеником курса, если бы не таланты и усердие Грэйнджер. Малфой просто завидует, злится и вымещает на ней злобу. Причём есть ещё одна, куда более важная причина.
Перед поступлением в школу единственного наследника в семье Малфоев ещё нет понимания о том, как относиться к Гарри Поттеру. В отдельных слоях общества работает весьма примечательная логика: раз Гарри Поттер победил Тёмного Лорда, то в Тёмных искусствах у него значительно больше талантов, чем у Воландеморта, да и всех ныне живущих вместе взятых. Если уж годовалый мальчик смог совершить такое, то когда ему 11… Скорее всего, Люциус не прочь занять то самое место, которое после заняли Уизли, тогда бы Гарри приезжал на каникулы в Малфой-Мэнор, спал на соседней с Драко кровати в Слизеринской спальне и делал знамёна в Большом зале не Ало-золотыми, а Изумрудно-серебристыми. Именно поэтому Драко настроен подружиться с Гарри и ищет его в купе поезда, но сначала его опережает Рон, а уже потом желанное место подле Гарри занимает и Гермиона, чего Драко не может простить ни Уизли, ни Грэйнджер.
В некотором виде Драмиона воскресла в продолжении семикнижия, одобренном Джоан Роулинг: «Гарри Поттер и Проклятое Дитя». Там Малфой признаётся в беседе Гарри, мол всегда завидовал ему, что у него есть такие прекрасные друзья, как Рон и Гермиона. Но ещё более весело всё сложилось, когда книга оканчивается назревающим свиданием сына Драко Скорпиуса и дочери Гермионы Розы. Представляете себе Малфоя и Грэйнджер сватами?:)
В январе мы начали большой марафон со статьями и видео каждый день, потому не забудьте проверить подписку на канал.