ХОЧУ КАНАЛ!
С ЧЕГО НАЧАТЬ?
Сразу на старте давай обозначим — канал мы хотим, чтобы зарабатывать,а это БИЗНЕС.
А любой бизнес это математика и анализ, поэтому сначала мы определяемся с бюджетом, который готовы инвестировать, а уже от бюджета выбираем тематику и считаем цифры.
Думаю, для всех будет очевидным тот факт, что в свободном доступе и в таком формате мало кто захочет тратить свое время на расписывание стратегии и просчетов. Все мы взрослые люди и понимаем, что за информацию и чужой опыт нужно платить. Но закон денег таков, что нужно отдавать)
Поэтому, вкратце и сжато я все таки попытаюсь дать вам хотя бы минимальное понимание как просчитывать рентабельность вашей инвестиции.
Итак, мои доводы будут усреднены и немного абстрактны, но суть думаю донесу.
Как считать:
условно, у нас есть 300.000₽. Мы смотрим примерные цены за подписчика в разных тематиках, и нам почему-то захотелось психологию.
Первое, что мы делаем — это оцениваем актуальность тематики на сегодняшний день.
Теперь считаем:
Мы уже узнали, что стоимость подписчика на объёмных закупках будет 30₽, значит 300.000₽ делим на 30₽ и получаем 10.000₽ — это наше число подписчиков.
Далее отбираем каналы с похожим форматом на наш будущий канал и обращаем внимание на процент просмотров постов от количества подписчиков (на новых свежих каналах это около 20-30%) — значит в среднем на 10.000 пдп у нас будет 2.000 - 3.000 охвата.
2.000 просмотров — это 1600 рублей за рекламу (минимум).
Зачастую, продают сразу по 850-900 спм, но мы считаем минимум.
Продаем по 2 рекламы в день получается 3.200₽
На этом этапе мы понимаем сколько, в теории, реально заработать в первый месяц с канала:
3.200₽ умножаем на 30 дней = 96.000₽ (это средние расчеты, бывает такое что охваты могут быть больше или же реклама может продаваться не по 2 шт. каждый день, поэтому в результате сумма может отличаться, как в меньшую, так и в большую сторону)
По факту выходит очень оптимистичный расклад, но еще раз оговорюсь, что есть очень много подводных камней, дополнительных способов монетизации и это всего лишь базовая формула подсчета.
В чем преимущество телеграмм канала, как бизнеса, так это прозрачность.
Мы всегда можем взять и посмотреть примеры наших "конкурентов" и оценить потенциальный результат.
Если было полезно ставь лайк
Переходи в канал, чтобы узнать больше полезной информации и получить чек-лист «7 шагов анализа телеграм канала перед покупкой рекламы»: https://t.me/+_MM0nT8rbyY4Yzk6