970 подписчиков

Женщины, будте бдительными! Подлый мужик МДшник! История семейного адвоката.

382 прочитали
Представители - участники, адепты МД движения есть у нас на канале. Недавно написал статью, в которой рассказал историю нашего подписчика. Суть - он ее содержал, она ему изменяла, родив 2х детей.

Представители - участники, адепты МД движения есть у нас на канале. Недавно написал статью, в которой рассказал историю нашего подписчика. Суть - он ее содержал, она ему изменяла, родив 2х детей. Подписчик - хороший отец и оказывает заботу и воспитание своим детям, жену выгнал.

Мнение Мужика МДшника, что делать подписчику - хорошему отцу.

Во-первых, можно попытаться найти какой-нибудь компромат на ее родителей или родственников, писать им жалобы на работу, писать жалобы в контролирующие органы,

Причем тут родители? Мол, ваша дочь изменяет, так это я вам гадничать буду? Как ее родители влияют на ее измену? Я живу с женщиной отдельно от родителей, женщине больше 18 лет. Причем тут родители? Я их вижу максимум раза 2 в год, на праздники.

во-вторых, жалобы на образовательные организации, где дети будут учиться, в-третьих действовать без фанатизма, методично, с холодной головой .

Вот это категорически делать нельзя. Мать мне изменила, так я буду гадничать своим детям. Открываем статью 69 Семейного Кодекса и читаем 3 строчку из перечня действий для лишения родительских прав. Злоупотребляют своими родительскими правами. Однозначно могу сказать, что если будет доказано, что написал автор комментария суд лишит родительских прав.

Школа, детские сады не любят жалобщиков. Из своей практики ... я могу сказать, что жалобы иногда нужны, но они должны быть очень предметными. Приведу пример. Я - адвокат, звоню в Детский Сад в регионе. Мне нужен конкретный ребенок. Я знаю закон, закон должна знать заведующая! В силу своей должности. Я ей объясняю, либо она под мою дудку плясать будет, либо через прокуратуру. Выбирай! Она не поняла и получила штраф.

Представители - участники, адепты МД движения есть у нас на канале. Недавно написал статью, в которой рассказал историю нашего подписчика. Суть - он ее содержал, она ему изменяла, родив 2х детей.-2

А у нас конкретное доказательство, что детский сад чинит препятствия.

Есть разница?

Поэтому подлых мужчин нужно лишать родительских прав в судебном порядке. Чем раньше - тем лучше, меньше проблем получит ребенок от школы.