Телепортируемся
На дворе был 2020(й). Год, когда влияние альтернативной музыки на нашей сцене было минимально. Именно тогда, рыская по площадкам, я наткнулся на карточку артиста Завиет, завьет, крч. Помню за вечер послушал все его доступные релизы, даже заглянул на саундклауд, а впоследствии до смерти загонял альбомы «Жилы» и «velvet heaven», параллельно узнав, что сам Дима готовит новый материал, информация о котором вскользь, но проскакивала в сети.
Глянул все его вьюхи (одну), клипы и залез в поисковик, узнать что это такое. Первое, что вышло, да и единственное - клипы «Сюзане», «Хамали и Наваи», «Инстасамке», которые Дима режиссировал. Соответственно тогда с музыкой, которую я слышал у него, мягко говоря - это разнилось.
Понимания по началу не было абсолютно. «Творческая биполярка» и поиска себя у начинающего артиста, подумал тогда я и в целом наверно был прав, но во что это вылилось после..?
В таком состоянии Диме оставалось находиться недолго
когда все изменилось
Готика 21-го года.
Хейт, фэнчики писавшие, что чел просто спиздил вамп звук у Картера и я, который ахуевал от альбома пацана, ещё год назад выглядевшего как поп-панк, носивший фиолетовую рубашечку в клипах. На альбоме чел умудрился совместить тембр как у Цоя, смешанный с жестким рейджем, а готическим антуражем релиза хорошо мэчился с зарождением..
эпатажа, который увидел свет в середине 22 года уже в форме Кай Энджела.
Возможно, написанное мной выше чуть теряется до этого момента, но если собрать в кучу всё, что я говорил.
Часто ли вы смотрите саги о супергероях? Зачастую, как было в том же Бэтмене, в первых частях показывают, что супергерой считает себя безумно сильным, но его учитель говорит, что это не так. Тоесть мб он люто дерется, но ему к примеру не хватает внутреннего баланса, а может и каких-то физических свойств, ловкости, упорства.
Так Сплинтер пиздил черепашек за то, что им не хватало осознанности ниндзя, ребячество было ихнее всё.
Так и Завет.
Буквально за 5 лет, парень успел поработать режисером, битмейкером, исполнителем. Он изучал литературу, культуру разных стран, путешествовал. Окунался в поп, кальян, рейдж, моду, везде, где он мог. Прорабатывая свои навыки от самых первых релизов, где его невозможно слушать, до готики и завершающей историю завета пластинки «doom».
Значение выше сказанного - огромно. Он успел побывать на разных сторонах игры, был как за камерой, так научился двигаться и в ней. Смог взять лучшие визуалы, сняв клипы поп артистам, успел поработать на больших площадках, с самого начала, увидя как это устроено изнутри и как снимаются «работы под большие стримы».
Теперь то что я назвал «поиском себя» и «биполяркой артиста», уже кажется чем-то гениальным? Я не говорю, что Дима так хотел и все это продумал с самого начала. Скорее всего он действительно просто искал себя, но вот во что превратился этот долгий поиск по итогу.
Не хватало лишь одного, попробовать столь разнообразного артиста внутри пустить в эффективность, определиться с тем, во что дальше ты хочешь превратиться, но и тут после выпуска готики, ответ сам пришел к уже - Каю).
Doom - это уже по сути Ангел, просто проверяющий в последний раз, насколько же этот его один из кучи экспериментов удачный. А когда убедился, одел маску и начал новую главу zavet’a.
Главная мысль моего повествования - я считаю безумно неправильным говорить, что zavet это пройденный этап, пускай даже сам Дима так считает.
Kai Angel - это имя, работающее на массового зрителя, иная история. Явно не без помощи ещё и Сереги майса (я так полагаю), Дима обучился умению «подогревать интерес к себе», разобрался какой стиль ближе аудитории и как в этом стиле чувствует он себя.
Как бы Кай, Завет, Дима не набирал популярность, как бы его музыка не смотрела в чарты, творчество по прежнему движет тем, что делает этот артист.
И если Кай общается с нами в телеграмм канале, то Завет по прежнему сидит ночами и пишет материал этому пареньку из круглешков, занимается творческой составляющей объединения пацанов.