Найти тему
NEW SCHOOL

Gone.Fludd, как образ настоящего профессионала прямо сейчас

Наверное после этого поста недовольные фанаты своих любимых рэперов меня сожрут, но тем интереснее мне это писать)

Скорый альбом, чуть ли не самый качественный звук в СНГ сейчас, заставили бы меня писать этот пост вечно, но музыка это далеко не единственное, что можно разобрать у Саши.

Начнем)

Меня всегда поражала стабильность Сани.

Вернёмся в расцвет его карьеры. Музыку, которую ты слышишь на альбомах «СУПЕРЧУИТС», «BOY’S DON’T CRY» - сложно назвать «спокойной», да и образ самого Флады с красными дредами, скорее вяжется с чем-то (по музыкальному) дерзким. Конечно, выше упомянутые мной пластинки имели в своем составе и мелодичные композиции, странно если бы у такого сильного хип-хоп артиста их не было бы вовсе, но я сейчас хочу, чтобы мы все вспомнили именно про: «Мамбл», «Мулабар», «На**й то дерьмо», фит с Флешем и ряд других подобных работ.

Думаю освежили.

А теперь представляем ситуацию, человек является артистом номер один от новой школы 18 года, а ведь стартовал ещё с первых концертов Янг раши в 14м и вот только сейчас начал набирать действительно крупные цифры, а в придачу ещё и образ эпатажного, молодого, дерзкого репера. 

Почему бы не начать гнать на всю индустрию? Темболее, что по стримам Саша вынес всех буквально за пол года, тот же Платина тогда хорошенько проебывал ему в стримах.

Но нет же.

Вместо того, чтобы стать шутом для детей, которым лишь бы после сложного учебного дня прийти домой и написать комментарий за кого они из двух одинаковых рэпаков), Фладаначинает развивать свою собственную стратегию игры. Подтягивает своих парней из Glam Go и вот буквально в следующий год мы уже слышим релизы от Айро с Кейком

Интересная история правда?Когда сейчас артист набирает первую популярность, он сразу оказывается вот в этой «рэп/трэп тусе» у всех одинаковая команда, клабшоу, а через пол года от нового звука, с которым пришел человек ничего не остается, ведь всю голову ему промывают тем, что нужно актуальнее, да фитов побольше. Лично я давно не видел, чтоб кто-то пришел новый и подтянул своих ребят, все сразу клеятся к трендсеттерам, будто знаются целую жизнь.

И срач можете turn on делать, но я всегда топил и буду топить за нахуй клоуничество🤡

Я уверен, что если человек взрослый, ему не то что скучно будет наблюдать за конфликтами, и пиздецом, который дропается и используется артистами в виде «маркетинга», ему будет:

 а) мерзко и смешно от тупости этих мувов

 б) некогда, ведь у него своих дел, работы и тд дохуя. 

А потом мы ноем, что люди кому за 30 в большей степени слушают «не актуальный звук», да потому что знакомство с новой школой происходит через этих «хайп типов» с альбомами через неделю (не о всех речь), а до таких как Флада не успевают добраться.

Это было отступление, идем дальше.

Раньше на Ютубе блогеры между собой ссорились публично и начинали народ тешить, а паблики это выкладывали - прошло пару лет, теперь музыка туда же или как это устроено?

И я тут пишу про все что касается «образа артиста» и то, что может его разрушить (пиздеж на кого попало, коллаборации с хуй пойми кем, вознесение своей музыки хер знает куда)

Возвращаясь к Фладе

То что я перечислил - 

это блять 15% его прослушиваний, именно потому что люди с человеком, музыку которого они искренне любят. Они уважают себя и понимают, что их не кормят дерьмом. 

Также

Саша не раздаёт свое творчество на право и на лево. Вы давно видели, чтоб имя Gone.Fludd

стояло с кем-то рядом в клаб шоу? Или дохуя фитов у всех на альбомах, которые через дропаются чаще чем бухает Пашок Техник😭

Продолжаю тему стратегии на пике.

18/19 года, все помнят Саню у Урганта, большие концерты на 7k+ людей (сольники), артист как только начал, так сразу понял как нужно популяризировать своё имя, он если и где-то участвует, то ты смотришь и понимаешь, да - это уровень. И он показывает это не пиздежом, а своей востребованностью.

Жаль, что немногие могут похвастаться последним, ах да, ну если не среди 15 летних поклонников)