Найти тему

Иллюстративный логотип: Как визуальные эффекты могут преобразить ваш бренд

Милая или броская картинка вместо букв и абстрактных знаков? Да, перед вами иллюстративный логотип, который подчас больше, чем просто фирменный знак.

Обычно такие логотипы несут в себе конкретный образ идею или понятие. Самый банальный пример корова на молоке - понятный образ, который отлично ассоциируется со сферой деятельности компании.

В графическом дизайне такие образы называют ассоциацией первого порядка. То есть, при упоминании молока мы первым делом думаем о корове, если продолжить ассоциативную цепочку, то можно прийти к символом второго и третьего порядка, траве, колокольчику и т.д.

Иллюстрацию от символа отличает большая детализация и законченность образа. Обычно его используют, чтобы клиенту было сразу понятно к какой сферой бизнеса он столкнулся. Другой случай, когда за проектом закрепился образ и логотип лишь подчёркивает его в фирменном стиле.

Чаще всего иллюстративные логотипы используют спортивные организации, кофе и рестораны, туристические компании, музыкальные и творческие коллективы, детские товары и услуги, а также производства продуктов питания.

О плюсах и минусах читайте в карточках