И так ясно, что двигатели самолётов весьма прожорливы. Это же вам не движок Москвича-3, который в смешанном цикле "съедает" всего лишь 6,5 литров бензина на 100 км! Друзья, напишите в комментариях, а сколько потребляют ваши авто на 100 км? Можно написать расход в разных стилях езды.
Самолёты, в отличие от нашего героя - Москвича-3, потребляют несоизмеримо много топлива. К примеру Boeing 747 - один из самых огромных самолётов в мире "жрет" 10,2 тонны керосина в час. Это около 2,8 кг (примерно 3,5 литров) ежесекундно!!! Пятидесятилитровый бак Москвича-3 самолет типа Boeing 747 израсходует за 14 секунд!
Вот почему размеры топливных баков этого самолёта - от 216 до 240 тысяч литров! Объем варьируется в зависимости от модели.
Отметим, что расход топлива в авиации измеряют не в литрах, а в килограммах. И есть на это две причины. Во-первых, плотность авиакеросина зависит от температуры. То есть при разной температуре он будет иметь разный объём. Поэтому корректнее керосин взвешивать.
Во-вторых, взлётный вес учитывается в килограммах. И масса топлива просто добавляется к общей массе самолёта. Заправили полные баки - к примеру 240 тысяч литров, пересчитали на основании специальных таблиц в килограммы, и прибавили.
Итак, какие объемы потребления топлива у известных типов самолетов?
Airbus A320 (около 180 пассажиров) - 2,5 тонны в час.
Airbus A350-900 (около 315 пассажиров) - 5,8 тонны в час.
Airbus A330-300 (около 350 пассажиров) - 6,4 тонны в час.
Airbus A380 (вместимость от 525 до 853 пассажиров) - самый огромный серийный двухпалубный авиалайнер в мире - потребление топлива 12-13 тонн в час!
Настал черед Боингов.
Boeing 737-800 (около 180 пассажиров) - 2,5 тонны в час.
Boeing 787-8 (около 250 пассажиров) - 4,8 тонны в час.
Boeing 747-8 (вместимость составляет от 410 до 581 пассажиров) - 10,2 тонны в час.
Настал черед советских и российских самолётов:
Ан-2 - легендарный "кукурузник" (12 пассажиров) - потребляет 200 кг авиационного бензина в час.
Як-40 (вместимость 27-40 пассажиров) - 1,5 тонны в час.
Sukhoi Superjet 100 (около 98 пассажиров) - 1,7 тонны в час.
Ту-134 (около 80 пассажиров) - 3,2 тонны в час.
Ту-154Б-2 (вместимость равна от 152 до 180 пассажиров) - 6,2 тонны в час.
Ил-96-300 (300 пассажиров) - 7,8 тонны в час.
Ил-86 (перевозит от 234 до 350 пассажиров) - 10,4 тонны в час.
Сверхзвуковой Ту-144 (вместимость от 80 до 150 пассажиров). Наибольший расход топлива доходит до 39 тонн в час! Это около 13,5 литров в секунду! Даже четырех секунд не пройдет- и бак Москвича-3 опустошится.
В заключение добавим: самолёты в самом деле сжигают огроиное количество топлива. На авиацию выходит 2% мирового производства СО2.
* * * * * * *
ДРУЗЬЯ, ТРАДИЦИОННО ЖДЕМ ВАШИ КОММЕНТАРИИ И ЛАЙКИ. БУДЕМ ОЧЕНЬ ПРИЗНАТЕЛЬНЫ ЗА ВАШУ АКТИВНОСТЬ! ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШ КАНАЛ!
* * * * * * *
УВАЖАЕМЫЕ ЗАКАЗЧИКИ, ПОДПИСЧИКИ И ГОСТИ КАНАЛА! НАША КОМПАНИЯ АЛГА ПАК ЗАНИМАЕТСЯ ПРОИЗВОДСТВОМ ДИСПЕНСЕРОВ ДЛЯ ПП, ПЭТ И МЕТАЛЛИЧЕСКИХ ЛЕНТ. МЫ РЕАЛИЗУЕМ СТРЕППИНГ ИНСТРУМЕНТ ПО РОССИИ И В СТРАНЫ БЛИЖНЕГО ЗАРУБЕЖЬЯ!
СОБСТВЕННОЕ ПРОИЗВОДСТВО. СДЕЛАНО В РОССИИ!
Вся продукция Компании АЛГА ПАК защищена патентами Российской Федерации.
Оптовым клиентам предлагаем особые цены! Всегда открыты к сотрудничеству!
* * * * * * *
КОНТАКТЫ КОМПАНИИ АЛГА ПАК
#самолет #керосин #авиационныйкеросин #авиация #топливо #авиационноетопливо #строительныйинструмент #люблюсамолеты #стреппингинструмент #алгапак