Предыдущая часть
— Прости меня, — Игорь говорил со злобой и разочарованием одновременно, — Я не могу тебе помочь. И в отпу
ске больше сидеть не могу. Я сегодня домой. От тебя ездить очень далеко на работу, но обещаю, что буду приезжать каждые выходные.
— Хорошо, — я выдавила вымученную улыбку и обняла колени.
Игорь поцеловал меня в холодный лоб и, немного повозившись в коридоре с обувью, вышел из квартиры.
Я встала, надела тапочки и вышла на балкон. Запищала дверь в подъезд, и наружу вышел Игорь. Поднял голову в поисках моих окон, увидел меня и, помахав, пошёл к машине.
Я прошла на кухню. Открыв дверцы шкафчика, выбрала чай с бергамотом, поставила чайник и залипла в телефон, пока не услышала свист.
Я решила сходить в душ, пока заварится чай. Ванная комната, с того случая, вызывала у меня какое-то омерзение. Было постоянное ощущение чьего-то присутствия. Я постояла на входе, но всё же решилась помыться.
Странно, но в последнее время от шампуней, гелей для душа и всевозможных косметических средств у меня появлялась сыпь и нестерпимый зуд, а вода, даже холодная, казалось, обжигала кожу. Я встала под струю душа, намочила волосы, немного потёрла кожу головы и тело руками, и вышла из душевой кабинки. Промокнув волосы и тело полотенцем, натянула на себя пахнущий потом халат.
На полу в ванной осталась лужа. Посмотрев на неё я решила, что высохнет и вышла из ванной.
Мне нравилось, что от меня пахнет потом — этот запах перебивал отвратительный запах тухлятины. Или не перебивал, а смешивался с ним? Странно, но я, видимо, уже привыкла, и эта вонь уже не казалась такой мерзкой.
Когда я пошла в комнату, чтобы взять книгу, в дверь позвонили. Я вздрогнула, опасливо подошла к двери и посмотрела в глазок. Игорь. Я выдохнула и открыла дверь.
Игорь озадаченно посмотрел на меня, на воду, стекающую с моих волос.
— Я выскочила из душа мокрая, когда ты позвонил, — торопливо соврала я.
Он кивнул и улыбнулся. Тут я заметила позади него переноску для животных и радостно, с надеждой взглянула на него.
— Я привёз тебе Шерхана, чтобы тебе не было так скучно и одиноко, — просиял Игорь, поняв, что я рада, — Я знаю какая у вас любовь и идиллия. Иногда мне кажется, что ты этого мохнатого любишь больше, чем меня.
Я впустила Игоря в квартиру. Мы вместе поставили лоток, автоматическую кормушку и поилку. Шерхан в это время изучал квартиру.
Когда он добрался до ванной, где стоял лоток, то начал шипеть и подвывать прижав уши к голове, распушив хвост. Мейнкуны и так крупные, а сейчас он казался просто огромным.
Поняв, что в ванную он не войдёт, я переместила лоток в коридор, ощущая холодок, пробежавший вдоль позвоночника.
Попрощавшись, Игорь ушёл на работу, а я, взяв Шерхана на руки, пошла на кухню и, приготовив чай, уселась у подоконника.
Чай и мурчание, похожее на работу дизельного двигателя, успокаивали.
— Укуси его! — раздалось над ухом и я вскочила, скинув Шерхана с колен. Вцепившись в подоконник и тяжело дыша я заозиралась.
— Вкусный котик! — я в ужасе обернулась, свалив кастрюлю с супом.
— Кушай, Катя! — я закричала и кинулась в комнату.
Шерхан влетел за мной, утробно урча и кидаясь на дверь. Потом в страхе отскочил в угол, провожая кого-то взглядом.
—Мау-вау-вау-ва! — выл кот, глядя мне за плечо.
— Съешь! — рявкнуло мне в ухо.
Я залезла на диван с ногами и стала тоненько подвывать. Кот боком, не переставая мяукать, подошёл к дивану и запрыгнул ко мне на колени.
— Чувствуешь, как вкусно пахнет? — вкрадчиво прошептал голос мне на ухо, и я, к своему ужасу, втянула носом пьянящий аромат исходивший от кота.
Первый раз за 3 недели я не ощущала запах тухлятины. От кота пахло...едой.
****
Я очнулась от настойчивого звонка в дверь. Вставать не хотелось. Чувство сытости и умиротворения мешало соображать. Лицо неприятно стягивало.
Открыв дверь, я увидела Игоря, разговаривающего с соседом.
Увидев меня, сосед округлил глаза и в ужасе кинулся вниз по лестнице.
— Я пришёл вас проведать, — сказал Игорь, поворачиваясь ко мне, — Какого хрена, Катя!
Он оттолкнул меня и, вломившись в квартиру, побежал в комнату, громко зовя кота. Я пошла за ним, ничего не понимая.
На диване залитом кровью валялся полусъеденный труп Шерхана. Игорь взвыл, и потащил меня за шею в ванну, к зеркалу. Лицо в крови и глубоких царапинах. Меня затрясло и вырвало в раковину кусками плоти и шерсти кота. Игорь взвыл, наотмашь ударил меня по лицу и выскочил из квартиры.