Многообещающее название. Просто концентрат пользы всего на 80 страницах. Посмотрим, получится ли у Александры Клименко, автора книги, выполнить свое обещание.
Я привыкла писать инструкции, мануалы, тексты для сайтов, которые должны больше нравиться поисковикам, чем людям. Поэтому для меня основная проблема - зацепить читателя и вызывать эмоции своими постами.
В книгах я ищу, прежде всего, действенные советы о том, как писать яркие образные тексты. Так, чтобы они вызывали желание у людей дочитывать до конца и подписываться на канал. В книге автор дает пошаговую инструкцию, которая по пунктам разъясняет, что нужно делать. Как раз то, что я искала.
Книга полностью оправдывает свое название и цель, заложенную в нем. В этом руководстве я нашла не 50 способов, а гораздо больше ценных советов для улучшения своих текстов. Теперь я их выпишу, составлю для себя чек-лист и повешу на видное место перед глазами.
Часть книги отводится сторителлингу. Рекомендации есть как для тех, кто пишет романы, так и для сочинителей продающих историй. Много советов дает автор и для блоггеров: как добавить огня, сохранять интригу, с чего начать текст. Ну просто все, что нужно, и даже поругать не за что.☺
Эта брошюра - достойное завершение моей серии рецензий на книги по блоггингу и копирайтингу. Что я буду делать дальше? А дальше я подведу итог и составлю пост со списком лучших советов по ведению блога из всех книг, которыя прочитала за последнее время.
А пока публикую список всех моих рецензий на книги по блоггингу и копирайтингу.