Найти тему
Gigabit24

Реально ли дозвониться в Ростелеком по горячей линия телефона 880010008000

Оглавление

Ростелеком – один из известнейших российских провайдеров. У компании есть тарифы, включающие не только интернет, но и другие услуги – интерактивное телевидение, городской телефон, умный дом и другое.

Принадлежащий компании Ростелеком официальный сайт содержит подробную информацию о том, какие тарифы предлагает провайдер, как подключить их, сколько стоит каждый из них и что именно в него входит. Также вы найдёте здесь информацию об акциях, скидках, актуальные новости.

Ростелеком горячая линия телефон 8800
Ростелеком горячая линия телефон 8800

Как связаться с провайдером

Есть несколько вариантов. Связаться с оператором можно по телефону, электронной почте или просто заполнить заявку на сайте. Есть несколько способов сделать заказ.

Вот как можно сообщить оператору, если вам требуется помощь:

Телефон горячей линии Ростелеком 8800-1000-800

У компании Ростелеком горячая линия телефон 880010008000 пользуется большой популярностью среди клиентов.

Когда вы набираете номер технической поддержки, с вами, скорее всего, свяжется голосовой помощник. С ботами хотят говорить не все, потому рассказываем, как обойти этот этап. Сначала нужно три раза (это важно) попросить его, чтобы он связал вас с оператором. Т.е. бот начинает говорить, вы слушаете, и далее говорите ему "Соедини меня с оператором". И так возможно потребуется повторить 3 раза.

Далее когда бот переведет вас на выбор интересующих вас вопросов, вы можете прослушать меню и выбрать интересующий вас раздел самостоятельно, либо наберите на экранной клавиатуре цифру 4, а после неё – 2. Вас переведут на оператора.

Для подключения новых услуг, позвоните по номеру: 88003010962

Электронная почта

Вы также можете использовать e-mail: rostelecom@rt.ru, который является официальной почтой оператора. Здесь вы можете отправлять и официальные запросы. Помимо этого общего адреса, существуют и региональные e-mail адреса. Их полный список доступен в разделе “Контакты” на официальном сайте.

Чат на сайте в личном кабинете или через приложение

В личном кабинете через сайт компании или в приложении есть специальное диалоговое окно. Оно находится справа снизу и называется "Поддержка". Напишите оператору в чат свой вопрос и дождитесь официального ответа.

-2

Социальные сети

Если же вы предпочитаете сеть, то провайдер имеет несколько официальных страниц в социальных сетях, куда вы также можете написать. Все эти группы и каналы также размещают советы для клиентов и актуальные новости.

  1. "ВКонтакте" такая страница расположена по адресу https://vk.com/rostelecom
  2. "Одноклассники" – можете связаться с оператором и здесь https://ok.ru/rostelecom.official

Viber

Есть еще один способ - это написать в чат оператору через мессенджер Viber. Для этого необходимо:

1. Скачайте приложение Viber, если ранее он не был установлен на вашем смартфоне.

2. Напишите в поисковой строке название компании "Ростелеком"

-3

3. Сверху будут идти контакты, которые содержат слово "Ростелеком" в разделе "Чаты". Ниже под ниме будет раздел "Компании". Выберите 1 аккаунт.

-4

4. Нажмите на окно чата "Ростелеком. Отправить сообщение". Задайте интересующий вас вопрос и дождитесь ответа.

-5