Найти тему
Женщина и Бизнес

Маркетинг в неджвижимости: продать то, чего нет. Пока

Кейс в недвижиости - марктеинг и реклама для Урбан Групп
Кейс в недвижиости - марктеинг и реклама для Урбан Групп

Опыт в недвижимости: как продать объект до его готовности.

Многие думают, что продать объект недвижимости до его готовности достаточно сложно.
На самом деле продать его можно даже за год до его сдачи в эксплуатацию. Все зависит от команды маркетологов, которые рекламируют продукт.

Хороший маркетолог начнет с крутой программы продвижения. Лучше обратиться к ребятам, которые продвигают все, начиная от семечек и заканчивая крупными судостроительными компаниями. Человек, который специализируется только на конкретном продукте, не сможет преподнести информацию ярко и завлекающее для покупателя недвижимости.

Продать квартиры до сдачи объекта в эксплуатацию гораздо проще, чем коммерческие помещения. Но примеров достаточно, когда маркетологи смогли правильно донести информацию до потенциального покупателя и продали недвижимость еще на стадии возведения этажей. Они убедили клиента в пользе сотрудничества и ускорили заключение сделки.

Секрет достаточно прост.

Маркетологи и владельцы недвижимости должны объединить усилия и создать медиаплан по размещению рекламы объекта по всей территории города, где он находится. Важно использовать все возможности пресейла и премаркетинга. Это поможет оценить проект и подготовить предложение, которое выгодно и для продающей компании, и для клиента.

Итак, мини план по идельной стратегии:
Во-первых, важно стратегически правильно выбрать места, где будет размещаться реклама. Необходимо уделить вниманию и типу рекламного материала. Важна грамотная презентация проекта клиенту.
Во-вторых, нужен единый визуальный ряд на всех площадках, где размещается реклама. Важно разместить схематическое изображение объекта и рассказать о его преимуществах.
В-третьих, надо предусмотреть плюшки для покупателя, которые он получит при заключении договора до сдачи объекта в эксплуатацию.Таким образом, вопрос, как продать объект до его готовности, решается без проблем. Покупатель обязательно найдется.

Покупатель готов к покупке, раньше чем Ваш объект.


Это ли не маркетинговое счастье?