Всем привет, сегодня мы погрузимся в мир виртуальных гонок, где главным героем является симулятор Assetto Corsa. Но является ли он таковым?
Есть несколько жанров гонок:
- Аркады
- Симуляторы
- Симкады (детище первого и второго)
К аркадам относят гонки, где законы физики не работают, даже если работают, то явно не так, как надо. Но почему?
Все мы любим веселье и отдых, например, в серии игры Need For Speed скорость кажется безбашенной из-за размытия, дополняет этот эффект спидометр, на котором находятся желанные 300 км/ч. NFS является аркадой, ведь здесь надо просто ехать и знать механику игры. Это сделано для веселья и легкой нагрузки на мозг человека.
Симкады - это смесь аркады и симуляторов. Вроде совсем разные жанры, да? Какими же люди порой бывают странными, что даже такое скрещивают, в итоге получили Initial Unity. Вроде и управляемость на высоте, как в аркаде, но и о контроле газа нельзя забывать, особенно с переднеприводным транспортом (Недостаточная поворачиваемость в огромном количестве)
И симуляторы - то, ради чего вы читаете эту статью. Симуляторы отличаются от аркад и симкад тем, что в них присутствует самая настоящая физика Ньютона. Хотите повернуть на огромной скорости на старой AE86? Будьте добры снизить скорость, ведь шины и кузов не очень для такого подходят. При торможении вас заносит? Перенос веса на переднюю ось. Прекрасным примером служит Assetto Corsa, где можно включить отображение подвески и уже детально рассмотреть, на каком участке дороги она себя ведет так или иначе. Огромный плюс в сторону Assetto Corsa в том, что основное управление именно рулевое, на мышке или клавиатуре играть нереально, на геймпады вроде как фиксы есть для облегчения управления.
Я в Assetto Corsa играю уже 4 года, скажу только пару вещей новичкам:
- Никогда не берите сразу мощные автомобили
- Готовьтесь к огромным трудностям, потому что гонки - это тоже труд
- Не бойтесь проигрывать
- Используйте моды, без них вы не увидите всей красоты этого симулятора.
Всем удачных гонок 🏁