Найти в Дзене

Кейс по комплексному продвижению магазинов детских игрушек: 6331 лид по 176 рублей (в рамках ВК, ОК, Директа)

О проекте

Проект представлен в виде сети магазинов детских игрушек, в ассортименте которых - товары для детей от рождения до подросткового возраста, детский транспорт, автокресла, мебель, настольные игры и многое другое.

Были поставлены и решены следующие задачи:

1) Набор целевых подписчиков

2) Повышение вовлечённости подписчиков

3) Реклама всего ассортимента товаров. Особое внимание - новинкам, сезонным товарам и приоритетным направлениям (например, габаритным товарам). В работе нужно было ориентироваться как на привлечение внимания к товарам, так и на привлечение пользователей в воронку. В ней осуществлялась продажа товара с дальнейшей трансформацией клиента из первого - в постоянного.

4) Повышение количества заявок на покупки оффлайн (бронирование/перемещение товара) и на заказы с доставкой.

Работа с контентом происходила в формате съёмок фото- и видеоматериалов как с выездом для съёмки ассортимента, так и в виде технических заданий сотрудникам магазинов.

Реализованы различные креативные направления съёмки фото и видео.

Главное в контенте – демонстрация функционала товаров, описание их преимуществ, “лайф-материалы” получений, публикация отзывов.

Рекламные кампании

В рамках работы были задействован ВК кабинет и VK Реклама с учётом маркировки рекламы.

В работе были использованы все возможные форматы, доступные в рекламных кампаниях. Всё это с учётом генерируемого фото и видео материала.

Ниже представил некоторые из результатов работы в виде обращений пользователей только из рекламных кампаний.

-2

-3

-4

-5

-6

-7

-8

В целом при просадках использовались другие стратегии и задействовал ВК и ВК Адс. Для результатов привлекал целевых и потенциальных подписчиков , которые сразу или после "прогрева" делали обращение или покупку.

Все действия были нацелены на повышение времени взаимодействия с магазинами и расположения к себе покупателей. Изначально покупатель может приобрести только товар для малышей или ребёнка любого другого возраста, но с эффективно выстроенной коммуникацией (заботой о клиенте и расширенной обратной связью) он будет делать покупки для взрослеющего ребёнка ещё долгое время.
Все действия были нацелены на повышение времени взаимодействия с магазинами и расположения к себе покупателей. Изначально покупатель может приобрести только товар для малышей или ребёнка любого другого возраста, но с эффективно выстроенной коммуникацией (заботой о клиенте и расширенной обратной связью) он будет делать покупки для взрослеющего ребёнка ещё долгое время.
В рамках нового кабинета задействовал различные цели, в том числе для привлечения подписчиков, повышения числа обращений, и ведения трафика на сайт.
В рамках нового кабинета задействовал различные цели, в том числе для привлечения подписчиков, повышения числа обращений, и ведения трафика на сайт.

В работе с Яндексом одним из ярких направлений была сезонная продажа велосипедов и другого детского транспорта.

На скриншоте - некоторые кампании по велосипедам. Использовал различные типы кампаний и цели в них.
На скриншоте - некоторые кампании по велосипедам. Использовал различные типы кампаний и цели в них.

В процессе работы формировались рекомендации по сокращению % отказов и того, каким образом сделать сайт удобнее для посетителей.

Часть рекомендаций заказчик выполнял, часть находится в планах.

В работе с Яндексом можно наглядно понять, что интернет-ресурсы бизнеса должны быть максимально комфортными для покупателя.

Если покупатель посетил ресурс и не смог получить ответ на свой вопрос (например, подробную информацию о характеристиках товара), то он, скорее всего, не завершит заказ.

Если стоимость доставки выше, чем у конкурентов, или же у них она бесплатна, то это плюс ещё один балл в пользу конкурента.

Всё это к тому, что перекладывать ответственность нельзя ни в коем случае. Но на примере одного из направлений, когда продвигались велосипеды, у них были явные преимущества. Качество и диапазон цен. И это преобладало над сроком доставки и другими конкурентными преимуществами прочих магазинов, поэтому их и удалось продать с учётом адекватных расходов на рекламные кампании.

Само собой, в процессе работы оптимизировались рекламные кампании, а не только выдавались рекомендации по сайту. Но только слаженная работа специалиста по рекламе и адекватная обратная связь могут привести к эффективному результату.

Результаты рекламных кампаний

Количество подписчиков: 13 648

Средняя стоимость подписчика: 67 рублей

Минимальная стоимость обращения: 142 рубля

Максимальная стоимость обращения: 210 рублей

Средняя стоимость обращения: 176 рублей

Здесь отражены показатели в среднем с учётом работы в ВК, Маркет-платформе ВК, Директе, Одноклассниках и Нельзяграм.

Как правило, подписчики или сразу интересовались товаром с дальнейшим закрытием продажи, или в процессе работы их “прогревали” к покупке товара посредством контента и других инструментов.

Качество заявок и трафика было проанализировано в динамике, когда изначально новые подписчики и новые обращения пользователей были направлены на бронь товаров, отправку транспортными компаниями, и на трансформацию клиентов из новых - в постоянных. Кампании выстраивались с целью демонстрации товаров и работы с покупателями в рамках сезонных продаж и новинок.

Было сделано следующее:

1) Работа с маркировкой рекламы.

2) Анализ сообщества и ресурсов, формирование и внедрение рекомендаций по совершенствованию.

3) Аналитика конкурентов, ниши и косвенных ниш в сфере функционирования проекта.

4) Разработка рекламной стратегии и её внедрение с учётом полученных результатов анализа, сильных и слабых сторон, и, конечно, пожеланий клиента.

5) Формирование плана съёмки фото- и видеоматериалов, съёмка, монтаж, работа с материалами в контенте/коммуникациях/рекламных кампаниях.

6) Работа с рекламными кабинетами в рамках формирования, анализа и изменений рекламных кампаний.

Другие направления в проекте

В процессе работы сформированы и подключены чат-боты для игровой активности в сообществе среди пользователей, бот для коммуникаций и закрытия ряда базовых вопросов для “прогрева”, помощи с выбором и осуществления продаж. Также осуществлялись посевы через Телеграм, сообщества ВК с учётом маркировки и всех правил.

Помимо этого, реализуются рассылки и работа с ними для привлечения новых подписчиков в ней.

Итоги

Описанное в кейсе - только часть системной работы в 2023 году в одном из проектов. Были опробованы связки, масштабировались работающие, задействовались фото- и видеоматериалы проекта, учитывались пожелания клиента, связанные с ассортиментом товаров.

Каждый проект индивидуален и уникален даже в схожих сферах. Как пример: поменяли ценовую политику и продаёте товары по цене выше рынка - нужен другой подход в рекламной стратегии. Изменили скорость обработки заявок на одном из ресурсов, не заполнили карточку товара - клиент уйдёт к конкуренту. И, даже улучшив необходимые направления, часть ушедших нужно вернуть посредством различных подходов.

Поэтому кейс демонстрирует то, насколько системно и эффективно можно работать с проектом и взаимосвязывать рекламу, контент и коммуникации с конечной продажей товара и удержанием покупателей для дальнейших продаж. И всё это с огромным перечнем особенностей Вашего бизнеса.

Буду рад обсудить и предложить решения специально для Вашего бизнеса с работой в одной сети или предоставить комплекс услуг по продвижению в ВК, Телеграм, Одноклассниках, Яндексе.

Ссылки для связи:

https://vk.me/kudrya_smm

https://t.me/kudrya_smm