Доброго дня всем, кто заглянул 🤗
Вот прям написала название и пропела его со всем возможным страданием в голосе. Как у Кадышевой (или не у Кадышевой? не уверена).
Так вот, почему никого не учат чужие ошибки? Казалось бы, чего проще, учись, до тебя наошибались. Нет, мы ж своих наделаем, мы можем!
Вот и в моей ситуации тоже. Только когда, как говорится, досыта нахлебалась, вдруг подсела на форум один, где про все - все тонкости занимательства описано. Про мфо каждое, про просрочки в каждом, кто как ведёт себя. Много я там нового узнала...
Ну во-первых, что не совсем уж мы, заёмщики бесправные, поди не 90-е на дворе. И в государстве живём правовом. Так вот, есть на них, родных, управа. Закон, называется.
Тут когда взыскатели звонить начинают, они сразу статьями бросаются , а мы такие присмирели, хвосты поджали. А на самом деле неплохо бы и нам их изучить. Так, фз 230 и способы взаимодействия с должником регулирует и общие требования к действиям коллекторов содержит.
Ну это я что-то с конца начала.
Самое первое, с чем можно столкнуться, это навязывание дополнительных услуг и страховок, от которых часто невозможно отказаться при оформлении займа. Они или как то хитро прячут их или вообще говорят, что это в моем браузере дело, что я не могу галочки с доп услуг снять. Ну про браузере это стандартная отговорка.
Так вот, если б я чуть чуть вникла бы в тему, то узнала бы, что от всех доп услуг и страховок можно отказаться в течении 14 дней. А то навтыкают некоторые даже астрологов и ветеринаров. Отсюда мой вам совет, если уж берете займ, внимательно читайте договор, не стесняйтесь звонить на горячую линию кредиторов и уточнять эти моменты.
Я же сама виновата... кучу денег на этих страховках потеряла. Но кое-что вернуть все-таки удалось. Но это уже после, когда чуть чуть стала чужой опыт перенимать.
Может, кто давно займы брал уже в теме был, я же новичок, да ещё и не обсуждала это ни с кем, поэтому ошибок своих наделала.