Найти тему

Покупки для детей в январе. 4,5 и 1г. Много всего. 🤗

329 прочитали

В декабре я решила, что надо меньше тратить денег на покупки детей. В основном это касалось покупки питания годовалому сыну. 17 тысяч я потратила на сына в декабре, из них 10 тысяч на питание.

В январе я питания покупала чуть-чуть и по Детской карте. Сейчас зашла на почту, глянула последний чек. Поняла, что Детский мир меня опять нагрел. Гадкий магазин. Подгузники стоят 1600 рублей, а по Детской карте мне их продали за 2600 рублей. 😡 А трусики нормально пробили.

Сил моих нет. Всё нужно перепроверять. Воруют бюджетные деньги. Оплатила бы своей картой, было бы 1600 рублей. Просто бесят. Ненормальный магазин.

P.S. Выбор магазинов по Детской карте очень ограничен. У нас на районе ещё есть Вотоня. Ещё можно на сайте Акушерство кое-что купить.

Остальные покупки я в основном делала на ВБ.

Купили дочке купальник. Ну а почему бы не купить купальник в январе? 😅 Вдруг всё же в аквапарк выберемся. Предыдущий купальник у неё 98 размера. Сейчас рост 104.

Ткань купальника тонковата, по сравнению с предыдущем. Но думаю, что Агнии хватит. Не так часто мы купальники используем.

Дочь сказала, что модели так показывают вещи. 😃
Дочь сказала, что модели так показывают вещи. 😃

Вб 11257570. Купила за 435 рублей. Размер 116
Вб 11257570. Купила за 435 рублей. Размер 116

Сзади тоже жираф
Сзади тоже жираф

К купальнику купили тёплые штаны. Всё же январь и февраль морозные. Снизу брюк что-то типа флиса. Надеваем под уличный комбинезон на колготки, если на улице ниже -10.

Штаны с зайцами. Размер 120, цена 906 рублей. Вб 126069187
Штаны с зайцами. Размер 120, цена 906 рублей. Вб 126069187

Изнутри
Изнутри

Ещё купила новую подушку Агнии, повыше. Агушина подушка перешла Косте. Мальчик он крупный, на плоской малышковой подушке ему было неудобно.

Подушка 440 рублей
Подушка 440 рублей

Бортик-стенку в кроватке тоже подняли выше. Для того, чтобы ребёнок не мог перевалится через бортик, его высота должна быть не ниже сосковой линии.

Спит на новой подушке, которая перешла по наследству
Спит на новой подушке, которая перешла по наследству

Подняли на максимум. Костя норовит повыше залезть - на одеяло или подушку.

С Агнией необходимости поднимать бортик высоко не было. Когда она доросла, то уже была в сознательном возрасте. И сама заползала в кровать через лаз.

В декабре я решила, что надо меньше тратить денег на покупки детей. В основном это касалось покупки питания годовалому сыну. 17 тысяч я потратила на сына в декабре, из них 10 тысяч на питание.-8

Купили санки на двоих детей. За 3000 рублей на авито. Для нашей непроходимой, холодной и снежной зимы.

Вот такой аппарат
Вот такой аппарат

Обкатываем
Обкатываем

К санкам купили 5-точечный ремень. Крепится к любым перекладинам.

Ремень. Артикул на ВБ 17063353. 316 рублей
Ремень. Артикул на ВБ 17063353. 316 рублей

Начали с Агнией учить буквы с плавным переходом в чтение. Купила плакат-алфавит, 225 рублей.

Понравился плакат своей правильностью. Согласные буквы - синие, гласные буквы - красные. На каждую букву нарисованы две картинки. Артикул 45238849.

Купила алфавит-вкладыш. 224 рубля.

Под буквой нарисована картинка, начинающаяся на эту букву. Агния определяет первый звук в слове и ищет подходящую букву.

Купила букварь БОБуквы. Набор для обучения чтению. В комплекте 33 книжечки. В каждой маленькая история с картинками, а-ля комикс. Слова максимум из 4 букв

Первая книжечка про букву А, там только песенки А-А-а. Вторая книжечка на О. Третья на Б. Там появляется персонажи из знакомых букв - баба и боб. 4-я книжка для буквы В. Там Вова, собака АВА и бобы. У Вовы - вава (пчелы покусали). 😁

5 книжка на букву М и там появляется мама. А дальше мы не читали ещё.

Не скучное обучение чтению. Артикул 9798537, 384 рубля.

История про Вову:

В декабре я решила, что надо меньше тратить денег на покупки детей. В основном это касалось покупки питания годовалому сыну. 17 тысяч я потратила на сына в декабре, из них 10 тысяч на питание.-12

Прилетели пчелы:

В декабре я решила, что надо меньше тратить денег на покупки детей. В основном это касалось покупки питания годовалому сыну. 17 тысяч я потратила на сына в декабре, из них 10 тысяч на питание.-13

Укусили Вову. Вова плачет:

В декабре я решила, что надо меньше тратить денег на покупки детей. В основном это касалось покупки питания годовалому сыну. 17 тысяч я потратила на сына в декабре, из них 10 тысяч на питание.-14

Прибежала собака АВА, прогнала пчел:

В декабре я решила, что надо меньше тратить денег на покупки детей. В основном это касалось покупки питания годовалому сыну. 17 тысяч я потратила на сына в декабре, из них 10 тысяч на питание.-15

Прибежали бобы, принесли Вове пластырь:

В декабре я решила, что надо меньше тратить денег на покупки детей. В основном это касалось покупки питания годовалому сыну. 17 тысяч я потратила на сына в декабре, из них 10 тысяч на питание.-16

Вова всем сказал "спасибо" :

В декабре я решила, что надо меньше тратить денег на покупки детей. В основном это касалось покупки питания годовалому сыну. 17 тысяч я потратила на сына в декабре, из них 10 тысяч на питание.-17

Сюжет из картинок Агния понимает. Пытается читать подписи.

Косте купила вкладыши. Учимся искать точно такую же картинку и вкладывать на место деталь. Названия учим и кто-то как говорит.

В декабре я решила, что надо меньше тратить денег на покупки детей. В основном это касалось покупки питания годовалому сыну. 17 тысяч я потратила на сына в декабре, из них 10 тысяч на питание.-18

Косте подарили 1000 рублей на день рождения. Попросили, чтобы я сама купила футболки. Меня перед этим спрашивали, что подарить. Я сказала, что футболка нужна на упитанного мальчика.

В декабре я решила, что надо меньше тратить денег на покупки детей. В основном это касалось покупки питания годовалому сыну. 17 тысяч я потратила на сына в декабре, из них 10 тысяч на питание.-19

Ещё купила Агнии книгу про кролика Питера. Подкупили картинки на каждой странице. Истории местами странные, чувствуется дух старины. То розгами кого-то отлупили, то пирог из папы кролика сделали, то хвост белке оторвали. Агнии вроде нравится.

В декабре я решила, что надо меньше тратить денег на покупки детей. В основном это касалось покупки питания годовалому сыну. 17 тысяч я потратила на сына в декабре, из них 10 тысяч на питание.-20

Итого 5500 рублей это одежда, книжки и игрушки на ВБ. Из них 1000 рублей подарочная.

Ещё на ВБ купила 4 пачки соевой смеси - 2800 рублей.

Санки 3000 рублей.

В детском мире оставила в январе 1800 рублей. Это 1 упаковка подгузников и кое-что по мелочи. А те подгузники, с которыми меня надули, были куплены в феврале. В следующий раз посчитаю.

Всего за январь получается потратила 13 тысяч. Не умею я экономить, оказывается. Надо что-то с этим транжирством делать... 🙃

Спасибо за Ваш лайк! Подписывайтесь на канал - будем расти вместе!