Продолжаем разбираться с функциональностью подсистемы "Управление рисками" , которую предлагают разработчики в конфигурации 1С:Управление холдингом редакции 3.2 (3.2.7.3). В этой статье рассмотрим механизм формирования мероприятия.
Сформировать мероприятие возможно как из шаблона мероприятия, так и непосредственно из риска по средствам механизма "На основании". Второй вариант наиболее простой, т.к. документ "Мероприятие" формируется практически полностью заполненным благодаря ранее установленной взаимосвязи шаблона мероприятия с риском в регистре сведений "Настройки использования шаблонов мероприятий" (см. Рисунок 1).
Шапка документа и закладка "Основное" заполняются практически полностью на основании данных из риска и шаблона мероприятия. Пользователю остаётся заполнить "Плановые затраты" и позже "Фактические затраты". Эти показатели не обязательные к заполнению, но при наличии в отчётах позволят в т.ч. анализировать мероприятия в разрезе плана и факта по затратам (см. Рисунок 2).
Закладка "Стадии" заполняется этапами, которые были заданы в шаблоне мероприятия и позволяет управлять этими этапами. Пользователю доступны функции позволяющие отметить завершение стадии и прикрепить документы по стадии, а так же возможно указать затраты, описание и резюме стадии (см. рисунок 3).
Закладка "Описание" позволяет добавить произвольное описание по мероприятию.
Закладка "Участники" заполняется указанием конкретных пользователей или ролями.
Закладка "Результаты" содержит описание в произвольном формате результатов мероприятия и позволяет при необходимости сформировать предписание для отправки конкретному пользователю (см. Рисунок 4).
После проверки данных и внесения необходимых дополнительных показателей, документ проводится.
Полный список мероприятий ответственного пользователя можно посмотреть по ссылке "Мои мероприятия". На форме списка будет указание общего прогресса и результата выполнения (см. Рисунок 5).
Для анализа исполнения мероприятий в системе предусмотрены отчёты:
- "Актуальные стадии мероприятий" (см. Рисунок 6).
2. "Исполнение стадий мероприятия (Диаграмма Ганта)" (см. Рисунок 7).
3. "План-факт выполнения мероприятий" (см. Рисунок 8).