Управление рисками с использованием функциональности конфигурации 1С:Управление холдингом. Часть 3 - Мероприятие.

Продолжаем разбираться с функциональностью подсистемы "Управление рисками" , которую предлагают разработчики в конфигурации 1С:Управление холдингом редакции 3.2 (3.2.7.3). В этой статье рассмотрим механизм формирования мероприятия.

Сформировать мероприятие возможно как из шаблона мероприятия, так и непосредственно из риска по средствам механизма "На основании". Второй вариант наиболее простой, т.к. документ "Мероприятие" формируется практически полностью заполненным благодаря ранее установленной взаимосвязи шаблона мероприятия с риском в регистре сведений "Настройки использования шаблонов мероприятий" (см. Рисунок 1).

Рисунок 1. Создание мероприятия из риска.
Рисунок 1. Создание мероприятия из риска.

Шапка документа и закладка "Основное" заполняются практически полностью на основании данных из риска и шаблона мероприятия. Пользователю остаётся заполнить "Плановые затраты" и позже "Фактические затраты". Эти показатели не обязательные к заполнению, но при наличии в отчётах позволят в т.ч. анализировать мероприятия в разрезе плана и факта по затратам (см. Рисунок 2).

Рисунок 2. Закладка "Основное".
Рисунок 2. Закладка "Основное".

Закладка "Стадии" заполняется этапами, которые были заданы в шаблоне мероприятия и позволяет управлять этими этапами. Пользователю доступны функции позволяющие отметить завершение стадии и прикрепить документы по стадии, а так же возможно указать затраты, описание и резюме стадии (см. рисунок 3).

Рисунок 3. Закладка "Стадии".
Рисунок 3. Закладка "Стадии".

Закладка "Описание" позволяет добавить произвольное описание по мероприятию.

Закладка "Участники" заполняется указанием конкретных пользователей или ролями.

Закладка "Результаты" содержит описание в произвольном формате результатов мероприятия и позволяет при необходимости сформировать предписание для отправки конкретному пользователю (см. Рисунок 4).

Рисунок 4. Закладка "Результаты".
Рисунок 4. Закладка "Результаты".

После проверки данных и внесения необходимых дополнительных показателей, документ проводится.

Полный список мероприятий ответственного пользователя можно посмотреть по ссылке "Мои мероприятия". На форме списка будет указание общего прогресса и результата выполнения (см. Рисунок 5).

Рисунок 5. Форма списка "Мои мероприятия".
Рисунок 5. Форма списка "Мои мероприятия".

Для анализа исполнения мероприятий в системе предусмотрены отчёты:

  1. "Актуальные стадии мероприятий" (см. Рисунок 6).
Рисунок 6. Отчёт "Актуальные стадии мероприятий".
Рисунок 6. Отчёт "Актуальные стадии мероприятий".

2. "Исполнение стадий мероприятия (Диаграмма Ганта)" (см. Рисунок 7).

Рисунок 7. Отчёт "Исполнение стадий мероприятия (Диаграмма Ганта)".
Рисунок 7. Отчёт "Исполнение стадий мероприятия (Диаграмма Ганта)".

3. "План-факт выполнения мероприятий" (см. Рисунок 8).

Рисунок 8. Отчёт "План-факт выполнения мероприятий".
Рисунок 8. Отчёт "План-факт выполнения мероприятий".