Красиво Дешево? Как сделать? Как реализовать? Что делать?
Что нам предлагают торговые центры?
- Основное место реализации островных конструкций – это проходные зоны и галереи. Исходя из этого размерный ряд таких конструкций систематизирован для различных ТРЦ . габариты которые можно встретить в различных конфигурациях:
3*3, 3*4, 3*5 2.5*3, 2.5*4, 2.5*5, 2*3, 2*4, 4*4 (метрах)
- Также не мало важно заметить что в данных конструкциях не последнее место занимает разрешенная высота, она тоже может быть различная. Этот фактор влияет на количество товара которого вы сможете разместить в данной зоне, кроме этого это не последнее значение дает возможность к творческой фантазии при разработке дизайна острова.
Что оценивать при выборе торгового центра:
- Стоимость арендуемого места
- Условия аренды
- Возможности вписаться с товарами в существующие габариты
- Проходимость в конкретном ТРЦ
- Расположение будущего острова непосредственно в ТРЦ
Какие цели и задачи были поставлены перед нами в данном дизайн проекте торгового острова?
- Во-первых цветовое решение должно быть ярким, вернее сказать светлым, для косметологической продукции это важно. ( группы это актуально).
- Второе условие состояло в том, что бы создаваемый объект не был похож на все остальные, что есть. одним словом с индивидуальным и неповторимым внешнем видом.
- Не последнее место имела и стоимость изготавливаемого в дальнейшем дизайнерского острова для заказчика.
Исходя из всех вышеперечисленных условий мы приступаем к работе:
Что нужно в первую очередь определить для себя, как для дизайн разработчика торгового острова:
- Возможные габариты конструкции
- Цветовое решение
- Материалы для реализации объекта т.к. не все они способны отобразить выбранные формы и геометрию создаваемого дизайнерского решения
- Возможность и необходимость применение технических устройств, таких как световые короба плазменные экраны и т.д.
- Параметры эргономики для работы персонала и их удобства при работе с клиентом.
Одной из основных целей стояла задача преподнести продукцию данного производителя, сфокусировав на нем основное внимание.
Идеи с верхней подсветкой дополнительные светильники или световые конструкции на стенде отпали наверное сразу т.к. технически это исполнить было довольно таки сложно, при этом существовали ограничения от торгового центра.
Было принято решение сформировать стол в виде световой панели или его аналогов. Решений для такого вида подсветок тоже было предостаточно.
На чем же мы все таки остановились?
Так как продукция ( флаконы) в основном белого цвета и как показал практический осмотр они еще и просвечиваются при непосредственным попаданием на него освещения. Мы приняли решение, остановится на контр ажурной подсветке, конструкций в виде подиумов, на которых будет демонстрироваться товар.
Что еще по свету для торгового острова?
Для более яркого представления всей композиции в стенд ввели: цокольную подсветку, предающую воздушность, логотипы с подсветкой изнутри и световые короба.
Все это стало законченной световой композицией для нашего острова!!!
Теперь что касается самой конструкции?
Идея простых форм линий и геометрии возникла изначально, полагая сделать остров единым монолитом по всему периметру. С вопросом острых углов тоже нашлось решение, максимально по возможности использовать скругление на всех сопрягающихся поверхностях. В добавок к этому, круглые формы придадут некую элегантность. т.к. клиентами в большинстве - все же являются женщины.
Приделам нет совершенства, но нас все таки останавливает бюджет и некоторые конструктивные особенности. В идеальном варианте, мы предлагали скруглить еще дополнительно поверхность столешницы и фасада. Оценив внешний вид, к которому мы пришли, стоимость работ и сроки исполнения - от данной задумки было решено отказаться.
Что сказать о финансовой составляющей проекта, из чего складывается стоимость островной конструкции?
- Дизайн и конструктив торгового острова в значительной степени удорожает нам проект при использование плавных переходов со скругленными формами
- Освещенность - это показатель для любых решений в дизайне, особенно он интересен в данных форматах, т.к. пространство у нас ограниченно и показать его следует целиком и в полном объеме. Здесь мы используем светодиодную подсветку в полном объеме: подсветка цоколя, контурная подсветка ложементов с товаром, световой короб.
- Материалы, скажем сразу на них экономить не стоит, пытаться заменить и сэкономить может привести к финальному варианту немного отличному от задуманного. В данном варианте мы предполагаем использовать МДФ в покраске и акриловое матовое стекло.
- В данном стенде на месте световых коробов, в дополнительном варианте мы хотели использовали LED-панели, или плазменные экраны, и тот и тот вариант достаточно ярко выглядит и хорошо привлекает аудиторию. Конструктивные элементы и стоимость в рамках концепции позволили использовать нам только один экран. Кстати в наших габаритах плазменная панель оказалась дешевле и конструктивно оправданна.
- Теперь о главном, стоимость по которой работают производители. Нам представили разные варианты они варьируются от 600 000р.- 1 000 000р. Стоимость экранов для роликов выходила от 120 000р.- 250 000р. В нашем варианте финальная стоимость изготовления составила 780 000р.
Мы постарались сфокусировать свое решение в рамках основных задач, поставленных нам заказчиком - вот, что у нас получилось (видео тут).
Думаем что основному дизайну острова он ничем не навредил.
Основные концептуальные решение по дизайну:
Мой личный выбор вариант №4. - А какой вариант выберешь ТЫ - ?............
смотреть реализованный проект тут :
Торговый остров DOCTOR ELLi ТРЦ Avenue Southwest