Найти в Дзене
TAROT RABBIT

КАРТА ИЕРОФАНТ ( КОЛОДА АЛХИМИК)

КАРТА ИЕРОФАНТ
КАРТА ИЕРОФАНТ

В некоторых колодах Иерофант также известен как Папа или Верховный Жрец. В нашей современной карте отказываются от прямого изображения папы или жреца в пользу символического представления его роли в помощи Путешественнику достичь своей цели. На земной плоскости Иерофант приносит верующих в присутствие того, что считается святым. Иерофант также является толкователем священных тайн и аркановых принципов. Среди всех фигур в колоде до сих пор Иерофант наиболее открыт. Фигуры Мага и Верховной Жрицы показывают мышечную структуру под кожей, но здесь мы раскрываем самые глубины тела. Глядя глубоко в сущность творения, Иерофант символизирует все то, что праведно и свято на проявленной стороне. Происходит прогресс в глубины, от кожи к мышцам, органам и кровеносным сосудам, вплоть до костей. Каждый слой имеет свой набор символических значений. Иерофант, находящийся в пределах великой церкви, не имеет рук или рук. Ему не нужны физические средства для манипулирования миром вокруг него; его средства строго духовные. Это еще больше подчеркивается его способом передвижения: он стоит в плавающей чаше с перекрещенными ключами на ней. Власть Иерофанта превосходит все человечество буквально. Ключи представляют ключи от рая. Хотя традиционно ключи относятся к папской власти, обычное использование ключей - разблокировать то, что было заперто, то есть бессознательные аспекты психики. Любая психическая работа, проводимая на уровне сознания, будет отражена в психическом прогрессе в бессознательных областях. Работа Иерофанта показана во взаимодействии между фигурами, едущими с ним на его плавающей чаше и глядящими вниз на фигуры на церковном полу. Слева слепой человек, с руками перед собой, борется за прогресс. Над ним фигура с протяжениями от глаз собирается даровать истинное видение слепому человеку. Это изображение говорит о буддийской вере в то, что много внутренней и внешней страдании возникает из-за невозможности ясно видеть мир. Справа неподвижный человек. Его единственное возможное движение происходит от качающегося стула: качаться взад и вперед, повторять бесполезное движение, никуда не идти. Над ним фигура с поднятой рукой готовится снять оковы, удерживающие его.

Неподвижно лежащие мужские фигуры. Эти двое мужчин будут "освобождены" от своих бремен. Эти две бессильные фигуры пока не обладают достаточной силой, чтобы столкнуться с пугающими внутренними силами своего подсознания, поэтому они обратились к Иерофанту в качестве просителей помощи с их вопросами, сомнениями и проблемами. Над Иерофантом изображены его успехи. Два мужчины в обычных деловых костюмах, которых мы меньше всего ожидаем видеть на пути к индивидуации, имеют головы, превращенные в сферы - символы психической целостности и завершенности. Всякий раз, когда новое качество готово покинуть бессознательное и воссоединиться с сознанием, оно часто появляется во снах или видениях в виде близнецов, прекрасного символа двойственной природы всех аспектов жизни, внешних и внутренних. Иерофант, благодаря своим способностям Логоса, представленным четырьмя мужскими фигурами, окружающими его, делает доступным обычным путешественникам трансцендентальный мир, ранее доступный только через интуицию. Иерофант - это фигура закона (как папа он является законом церкви; в нашем случае он является посредником психического закона) и, следовательно, фигура правил и логики - фигура Логоса, Эго мужского путешественника. Для женского путешественника он представляет Анимус. Наблюдение Эммы Юнг о роли Анимуса в женском психическом развитии применимо как к Иерофанту, так и к предыдущей карте, превращенному в четвероного Императору: "Как существуют мудрые люди, так и образ Анимуса различается в соответствии с конкретным этапом развития женщины или ее природными способностями.