Найти в Дзене
Артём в мире авто

Подборка кроссоверов Hyundai: два очевидных, три не очень

Корейские кроссоверы в России любят за лучшее соотношение цены/качества/наполненности, за долговечность, дешевизну обслуживания и ликвидность. Давайте рассмотрим эти поистине идеальные варианты авто на каждый день. Параллельный и прочий импорт в последние годы обогатили российскую вторичку как известными кроссоверами Hyundai, так и теми, о которых раньше российский автомобилист мог и не знать. Но начнем, конечно, с более привычных имен, без которых ни один подобный сборник обойтись не может. Hyundai Tucson, 1 900 000 – 5 500 000 рублей Вечная классика, которая давно на равных спорит с большими «мальчиками» вроде Volkswagen Tiguan. А в чем-то даже и превосходит его: дизайн, например, в последней итерации куда смелее скучного и правильного Volkswagen. Прямо с порога видно: перед нами современный кроссовер Hyundai из XXI века. Актуальное поколение этого среднеразмерного кроссовера с нами с 2020-го, в последние годы — преимущественно в виде окольных поставок из Кореи «без пробега по РФ». В
Оглавление

Корейские кроссоверы в России любят за лучшее соотношение цены/качества/наполненности, за долговечность, дешевизну обслуживания и ликвидность. Давайте рассмотрим эти поистине идеальные варианты авто на каждый день.

Параллельный и прочий импорт в последние годы обогатили российскую вторичку как известными кроссоверами Hyundai, так и теми, о которых раньше российский автомобилист мог и не знать. Но начнем, конечно, с более привычных имен, без которых ни один подобный сборник обойтись не может.

Hyundai Tucson, 1 900 000 – 5 500 000 рублей

-2
  • Двигатели: бензин, дизель, гибрид
  • Мощность: 150-200 л.с.
  • Годы выпуска: 2020-н.в.

Вечная классика, которая давно на равных спорит с большими «мальчиками» вроде Volkswagen Tiguan. А в чем-то даже и превосходит его: дизайн, например, в последней итерации куда смелее скучного и правильного Volkswagen. Прямо с порога видно: перед нами современный кроссовер Hyundai из XXI века.

Актуальное поколение этого среднеразмерного кроссовера с нами с 2020-го, в последние годы — преимущественно в виде окольных поставок из Кореи «без пробега по РФ». Выходит не сильно, но дешевле абсолютно новых экземпляров, которыми продолжают приторговывать официальные дилеры марки: в среднем сэкономить на покупке получится тысяч 700.

Взамен получаем Хендай, кроссовер, новый — или не совершенно новый, а с символическим пробегом. Что в случае с Hyundai – все равно, что новый. У Tucson богатое оснащение, понятные бензиновые и дизельные моторы, а еще — весьма оригинальный дизайн с выделяющей его в потоке диодной решеткой радиатора.

Hyundai Creta, 1 800 000 – 3 700 000 рублей

-3
  • Двигатели: бензиновые
  • Мощность: 115-150 л.с.
  • Годы выпуска: 2020-н.в.

По-своему гениальная машина: компактная, но просторная; не быстрая, но и не флегматичная; сравнительно недорогая, но при этом достойно упакованная всем необходимым и даже больше. Это все про него, про еще один хитовый хит Хендай — кроссовер, который для многих автомобилистов открыл этот формат как раз своей дешевизной, простотой и доступностью содержания.

Первое, второе и третье ныне кануло в Лету, но сочетание просторного салона, богатого для своего класса оснащения, долговечности и доступности сервиса по-прежнему делают Крету желанным приобретением.

Рациональным ли — другой вопрос. Как увидим чуть ниже, стараниями «параллельных импортеров» в РФ проникает все больше и больше схожих с Creta кроссоверов из Кореи, которые оказываются даже дешевле хита российского рынка!

Hyundai Kona, 1 598 000 – 3 000 000 рублей

-4
  • Двигатели: бензиновые, дизельные, гибридные
  • Мощность: 105-204 л.с.
  • Годы выпуска: 2017-23.

Самая очевидная альтернатива своей же Крете от Хендай — кроссовер, который ранее в РФ не был представлен. На фоне Creta у Kona куда интереснее интерьер с более дорогими материалами отделки. Kona выглядит попросту статуснее Creta, хотя и последняя при смене поколений максимально постаралась уйти от звания «бюджетника».

У модели возможен как передний, так и полный привод. Но, в отличие от Creta, куда шире разброс силовых установок вплоть до чисто электрических и гибридных. В последнем случае экономия будет на всем: от налога (отдача всего 105 сил) до трат на топливо (средний расход бензина у гибрида — 4,3 л/100 км). И все это — на несколько сот тысяч рублей дешевле, чем ныне просят за оставшиеся Креты второго поколения!

Если же говорить про чисто электрические версии, то это уже под 3 миллиона. Обещан запас хода в 300-500 километров, есть возможность подзарядки от бытовой сети (медленно) или от зарядных станций (быстро).

Hyundai Bayon, 2 100 000 – 3 300 000 рублей

-5
  • Двигатели: бензиновые
  • Мощность: 83-120 л.с.
  • Годы выпуска: 2021-н.в.

Еще один похожий на Creta кроссовер Hyundai, но в чем-то сильно проще. Привод у Bayon, например, строго передний. Моторы — тоже без технических выкрутасов: простенькие бензиновые агрегаты. К нам везут преимущественно базовые версии — с литровым мотором на символические 100 л.с. Хэтчбеку Solaris в 2011 году этого хватало, Bayon покрупнее будет. Зато по цене выгодно: цены на начальные Bayon выходят чуть за 2 миллиона, где не каждая Creta начинается.

При этом нет никакого ущемления в плане наполнения автомобиля: у Bayon весьма пристойное оснащение, включая хорошую медиасистему и виртуальную приборную панель.

Еще один аргумент в пользу Bayon — дизайн. В принципе, все Hyundai последних лет вне зависимости от региона появления выглядят очень футуристично, но Bayon «футуролог» даже на их фоне. За два с небольшим миллиона на сегодняшнем рынке что-то лучше найти будет трудно.

Hyundai Venue, 1 200 000 — 1 900 000 рублей

-6
  • Двигатели: бензиновые
  • Мощность: 121 л.с.
  • Годы выпуска: 2019-н.в.

Еще одна экзотическая модель со знакомыми агрегатами. Под капотом у Venue – 1,6-литровый 123-сильный агрегат, и этого ему за глаза. Дело в том, что Venue позиционировался производителем как самый компактный SUV в гамме: он всего 4 метра в длину, весит чуть больше тонны, и 123-сильного мотора ему не просто с запасом, а за глаза. Правда, если говорим про машину с механической трансмиссией. Venue с автоматом или вариатором весьма неторопливы: разгон до первой сотни у них занимает вечность — больше 11 секунд.

При этом «самый компактный» не значит «ущербный»: у Hyundai Venue вполне приличный по размерам салон для четверых, а багажник так и вовсе даст фору иным кроссоверам классом выше: 530 литров по умолчанию, 903 при сложенных спинках. Для сравнения: другой кроссовер Hyundai, тот самый Tucson, предлагает 539-литровый багажник.

Привод у Hyundai Venue строго передний. Но цены, которые порой убираются в отметку «до 2 млн», искупают этот скромный недочет: мало какой еще кроссовер Hyundai за такие деньги сегодня можно найти. Вместе с тем за свою цену он ничуть не ущемлен в плане оснащения: в Venue есть подогревы кресел, медиасистема, USB-розетки для подзарядки гаджетов. Весьма недурное сочетание достоинств.