В Москве появились листовки с изображением Насти Ивлеевой и призывом помочь найти девушку.
На листовках описаны особые приметы артистки: «рост 174», «модельная внешность» и «светлые волосы», одежда, в которой ее якобы видели в последний раз: черное платье, очки и дорогое колье, а также указано, что Ивлеева «пропала после вечеринки в "Мутаборе" в ночь на 21 декабря» и «нуждается в психологической поддержке и, возможно, находится в опасности».
Фишка состоит в том, что на листовках указан домен, сайт и QR-код, ведущий на страницу с идентичным объявлением о пропаже селебрити (это известные и популярные люди, которые привлекают внимание СМИ и общественности. Бизнес сотрудничает с ними в рамках рекламных кампаний ) а снизу на виртуальном плакате объявления можно заметить две иконки: «Видео с места поиска» и «Последнее аудио».
Если вы начнете поиск по этим иконкам то вы попадете на песню молодого исполнителя CRYLOVE. Так малоизвестный рэпер решил поднабрать прослушиваний на возмущении общественности и слезах Ивлеевой.
Как оказалось он такой не единственный, кто попытался привлечь к себе внимание на волне хайпа вечеринки Ивлеевой. Российский бренд одежды Grek Wear выпустил специальную водолазку для извинений за 27 тысяч рублей. На кофте на нескольких языках мира написано слово «извините».