Найти в Дзене
Будни Владосика

Киа рио 3 доресталинг 2014г

Всем привет. Хотелось бы рассказать о владении киа рио 3. 4 года назад я купил себе киа рио 3 дорест. Тогда она еще стоила 500 тыс почти в максимальной комплектации. За это время я проездил на ней примерно 80 тыс км. За годы владения она очень даже меня радовала и не доставляла хлопот. За 4 года владения менял только расходники, шланг сцепления и задние салентблоки. Может что то еще забыл. Но машина по кошельку не била и не бьет. Замена масла каждые 15-20 тыс и все будет хорошо. Плюсы которые сильно выделяются: 1) динамический разгон. Для 1.6 123л.с она очень даже бодро. 2) расход в городе примерно литров 8-9, при условии если езда спокойная без резких стартов и разгонах. Если делать резкие старты и разгоны то расход 10-12 литров. При спокойной езде по трассе при скорости 100-110 расход 5,6-6,2. При высоких скорости от 140-160 расход 7-7,5. 3) достаточно удобные сиденья для своего класса. Если сравнивать с поло или солярисов, то в рио намного комфортнее сидеть. 4) очень много места на

Всем привет. Хотелось бы рассказать о владении киа рио 3.

4 года назад я купил себе киа рио 3 дорест. Тогда она еще стоила 500 тыс почти в максимальной комплектации. За это время я проездил на ней примерно 80 тыс км.

За годы владения она очень даже меня радовала и не доставляла хлопот. За 4 года владения менял только расходники, шланг сцепления и задние салентблоки. Может что то еще забыл. Но машина по кошельку не била и не бьет. Замена масла каждые 15-20 тыс и все будет хорошо.

Плюсы которые сильно выделяются:

1) динамический разгон. Для 1.6 123л.с она очень даже бодро.

2) расход в городе примерно литров 8-9, при условии если езда спокойная без резких стартов и разгонах. Если делать резкие старты и разгоны то расход 10-12 литров. При спокойной езде по трассе при скорости 100-110 расход 5,6-6,2. При высоких скорости от 140-160 расход 7-7,5.

3) достаточно удобные сиденья для своего класса. Если сравнивать с поло или солярисов, то в рио намного комфортнее сидеть.

4) очень много места на задних сиденьях. Если так же брать их конекурентов, то в рио больше места как спереди, так и на задних сиденьях

5) нет тонеля на заднем ряду, что позволяет более комфортно сидеть пассажиру по середине.

Минусы:

1) при скорости 110 и выше начинает вилять задняя ось, но если помянять задние салентблоки, то эта проблема улодит. Но это никак не поможет от ветра, при сильном ветре машину сносит

2) частая замена салентблоков, но тут тоже зависит от фирмы. Некоторые держаться год или полтора

3) шумоизоляция. На трассе очень шумно. В шороде впринципе не так уж и доставляет дискомфорт

4) запотевание лобового стекла. При дожде или сильном снеге проявляется более сильно, осообенго если ездить 3 и более человек. Если машина полная, то запотевание может случиться просто от того, что на улице прохладно, а в машине тепло. Как только не пробовал решать проблему, но она никак не уходит, единственный выход это кондиционер.

Вот такие плюсы и минусы я заметил на 4 года владения автомобилем. Моя машина в заводском окрасе. Год назад появился намек на рыжик, на крыше. За 10 лет я думаю это прям очень хороший результат.

Спасибо за внимание. Пишите свои вопросы в коментарии, попытаюсь на них ответить.

Прекрасных дорог вам! Удачи!