Никакие сомнения не вызывает тот факт, что успешность любой работы определяется правильным планированием. В случае разработки презентации это означает необходимость разработки правильной структуры. Именно от структуры презентации зависит ее убедительность и то, как она будет воспринята ее аудиторией, будь то потенциальные клиенты, спонсоры или партнеры. Очевидно, что от структуры презентации зависит конечный результат всего процесса. Можно сказать, что в данном случае структура презентации играет роль точного плана военного наступления, определяющего движение вперед, защиту тылов, силы сдерживания и резервные подразделения.
Несомненно, наиболее важным элементом структуры презентации является порядок слайдов. Именно он соответствует общей структуре презентационных материалов. Часто наши клиенты не задумываются о создании продуманной структуры и просто последовательно вставляют в презентацию общие факты о компании, описание услуг или продукции, свидетельства о ее качестве и отзывы клиентов и партнеров. Завершается презентация обычно информацией о контактах. Такая структура воспринимается как стандарт и другие компании часто применяют ее без изменений. Однако презентации, созданные в соответствии с такой структурой, редко достигают поставленных целей – они часто служат иллюстрациями к другим документам, затрудняющим восприятие или просто игнорирующимся аудиторией. Тратить значительные ресурсы на создание такой пустой презентации нецелесообразно.
С другой стороны, создание по-настоящему эффективной презентации имеет смысл. И для этого необходимо начать с разработки грамотной структуры. В грамотной и эффективной презентации все элементы подчинены ее главной цели.
Наша команда регулярно использует презентации в работе и мы можем познакомить вас с интересными наблюдениями:
Если в структуре презентации уделить особое внимание выгодам и приобретениям для потенциальных клиентов, то вероятность принятия решения о финансировании проекта значительно увеличится.
Процедура:
1. Сформулировать презентацию с учетом основных доводов – выгод и приобретений для спонсоров.
2. Включить несколько слайдов, где эти выгоды будут упущены, если спонсор не вложит средства в проект.
3. Подробно изложить суть проекта на остальных слайдах, предполагая, что решение о финансировании уже принято благодаря первым слайдам.
Результаты:
- По нашему опыту результаты “побед” и “проигрышей”, то есть принятия или отклонения решения, в таком изложении презентации всегда имеет перевес в положительную сторону. Включение выгод и приобретений для заказчика в структуру презентации повышает вероятность принятия решения в вашу пользу. Таким образом, применение данного подхода может быть эффективно для привлечения клиентов и заказчиков ваших услуг.
Также можно использовать популярный прием "Как это делали другие", которая позволяет убедить клиента в ее эффективности и получить одобрение.
В начале процесса разработки презентации следует собрать информацию о подобных проектах и их спонсорах. Это позволит наглядно показать потенциальным потребителям, какие выгоды и эффективность были достигнуты спонсорами и партнерами в подобных проектах. Таким образом, первые слайды презентации создадут основу для правильных выводов.
Важно отметить, что число приемов, которые можно использовать при создании презентации может быть множеством. Однако, ключевым моментом является формирование убеждения в правильности выводов уже на первых страницах презентации. Благодаря этой структуре, достижение целей в презентации становится возможным.
Опыт нашей компании в работе над презентациями клиентов подтверждает, что приоритетным является создание правильной структуры презентации. Формируя такую структуру, мы убеждаем клиента в правильности подобного подхода и, как правило, получаем одобрение. Эффективность нашей работы отражается в том, что клиенты, получив сильную и эффективную презентацию, зачастую обращаются к нам повторно с просьбой создать новую презентацию, и мы с готовностью принимаемся за новую работу.
↩️ Сохраните, чтобы не потерять. Сделайте репост, чтобы добавить полезный материал к себе на страницу
Всё о продвижении и маркетинге в 2024 году на канале Prodvigant. Подписывайся! 👇👇👇