Прокатился на днях на кастрированной версии Достоевского - Довлатове. Новый вагон, внутри пахнет новым пластиком, но запах гораздо менее приятный, чем запах нового автомобиля. Еще раз убедился в том, что мелкая вибрация вагона присутствует и очень неприятна. может быть то следствие более низкого веса вагона? А когда слушаешь вагон, проезжающий мимо - на стыках он гораздо громче старых трамваев - почти как поезд. Странно. Хотя в целом внутри тихо. Чувствуется хорошая шумоизоляция.
Еще одно странное решение. в задней части салона кресла расположены как в вагонах метро. Но трамвай уже метро, поэтому в час пик ты либо пробираешься через колени сидящих с обоих сторон, либо постоянно вытираешь чьи-то ноги, продирающиеся к выходу. уже проверил на себе.
Небольшой лайфхак. новые вагоны, которые внутри аналогичны Достоевскому и Довлатову, массово, в частности, ходят на юго-западе - в Стрельну. маршруты 36 и 60. Можно насладиться интерьером современного вагона. и почувствовать вибрацию, колени, посидеть на отличных местах в хвосте.
Снаружи эти трамваи выглядят так:
Стильно, футуристично, современно. Но если сравнивать, то мне милее пластиковые Довлатов с Достоевским.