Найти в Дзене

Яндекс доставка потеряла посылку. Ответы юриста

Вопрос от Надежды Н.:

Отправила покупателю итальянскую оригинальную женскую сумку. Сумкой пользовалась всего несколько раз, поэтому она была в идеальном состоянии.

Отправить нужно было из Москвы в Санкт-Петербург, поэтому воспользовалась услугой — Яндекс Доставка.

Когда посылка не была доставлена в течение недели, начала переживать, так как обычно посылка доставляется за три дня.

В личном кабинете висел статус — привезем сегодня после 17:00, и этот статус не менялся несколько дней.

На мои обращения техподдержка отвечала, что посылка не потерялась и скоро будет доставлена, а задержка произошла, потому что у компании большая загрузка.

А сегодня мне сообщили, что посылка потеряна, но когда вернут деньги не сообщили.

Я хочу понять, мне вернут деньги за потерянный товар и что для этого нужно сделать?

Ответ судебного юриста Королёва Дмитрия Вадимовича

В Яндекс доставке предусмотрено страхование грузов и посылок, которое покрывает утерю, повреждение, гибель.

Чтобы получить выплату, необходимо обратиться в техподдержку Яндекс доставки, описать историю, приложить фотографии, видео. Напишите нам — расскажите о том, что случилось, приложите фото.

Далее Яндекс доставка передаст обращение в страховую компанию.

После чего страховая компания свяжется с Вами и запросит следующие документы, необходимые для получения возмещения:

  1. Заявление о выплате страхового возмещения.
  2. Претензия от лица, имуществу которого причинен вред.
  3. Документ о ДТП.
  4. Фото повреждений груза.

Далее, в течение 14 дней страховая компания примет решение и перечислит денежные средства на банковский счет.

Если страховая компания не удовлетворит Ваши требования, то необходимо подавать досудебную претензию в отношении Яндекс доставки, а далее —исковое заявление в суд. С информацией об услугах адвоката в суде, согласно Закону РФ «О защите прав потребителей», вы можете ознакомиться на сайте компании или по телефонам: 8-926-629-I6-5З, 8-926-479-ЗЗ-I9.