Найти тему

6 заповедей сервиса

Если ваша мечта в этом году - отстроить свои бизнес-процессы через сервис, то вот мои рекомендации для тех, кто только планирует стать сервисно-ориентированным:

1 Относитесь одинаково к клиентам с большим и маленьким чеком. Здесь срабатывает универсальное правило "не суди книгу по обложке".

2 Предлагайте клиенту помощь до того, как он ее попросит. Это золотое правило сервиса, существующее с допотопных времен.

3 Лучше качественно, чем быстро. Не нужно как можно быстрее завершать разговор с клиентом. Лучше потратить больше времени и разобраться в проблеме до конца.

4 Используйте положительные формулировки. Важно правильно общаться с клиентами, даже если приходится отказывать.

5 Персонализируйте предложения. Клиенту важно осознавать свою индивидуальность.

6 Всегда просите обратную связь. Всегда. Никогда не лишайте себя возможности стать космически классным!