Найти тему

ШАБЛОН ДЛЯ МОНОЛОГА ОГЭ

В этой статье будем учиться монологическому высказыванию. СПИСОК ТЕМ ДЛЯ МОНОЛОГА В КОНЦЕ СТАТЬИ

В задании нам даётся план, это 4 аспекта, которые мы должны затронуть. В начале добавим вступительную фразу, а в конце заключительную, всего 6 аспектов. Первой должны быть вступительная фраза, вот возможный список:

I WANT TO TELL YOU ABOUT...

I WOULD LIKE TO GIVE A SHORT TALK ABOUT...

lET ME START SPEAKING ABOUT ...

I'M GOING TO GIVE A TALK ABOUT ...

Теперь возьмём несколько фраз для введения аргументов:

FIRST OF ALL

BY THE WAY

THERE ARE MANY REASONS WHY

FINALLY

PERSONALLY I

Вводим примеры с помощью фраз:

FOR EXAMPLE

FOR INSTANCE

SUCH AS

Выражаем мнение :

IN MY OPINION

FROM MY POINT OF VIEW

TO TELL THE TRUTH
AS FOR ME
AS FAR AS I KNOW

BECAUSE

Заключительная фраза:

IN THE END I WOULD LIKE TO SAY

THAT'S ALL I WANTED TO SAY

1) Начнем высказывание с фразы: I AM GOING TO GIVE A TALK ABOUT... (reading books).

Начинаем высказываться по аспектам:

2) IN MY OPINION , reading books is very important now. My friends and classmates are fond of reading. They prefer reading fantasy, romantic novels and detective stories.

3) Nowadays many people argue if libraries are necessary or not. AS FOR ME, they are important BECAUSE a lot of people still like reading paper books. And library is a special place, where you can make new friends.

4) PERSONALLY I have recently read "The Chronicles of Narnia" by Clive S Lewis. This is the story of a magical land, where children from our time get to.

5) IN THE END I WOULD LIKE TO SAY that reading book is my cup of tea. Every time I'm looking forward to seeing the new book.

6) THAT'S ALL I WANTED TO SAY.

Лучше всего прописать высказывания на каждую из тем, чтобы примерно знать о чём Вы будете говорить.

Немного о том как Ваш ответ будет оцениваться.

-2

-3

-4
-5
-6
-7
-8

ТЕМЫ МОНОЛОГОВ:

1.ВЗАИМООТНОШЕНИЯ В СЕМЬЕ.

2. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ С ДРУЗЬЯМИ И В ШКОЛЕ.

3. ВНЕШНОСТЬ И ХАРАКТЕРИСТИКИ ЧЕЛОВЕКА.

4. ДОСУГ. УВЛЕЧЕНИЯ (СПОРТ, МУЗЫКА, ЧТЕНИЕ, ПОСЕЩЕНИЕ ТЕАТРА, КИНОТЕАТРА, ДИСКОТЕКИ КАФЕ) МОЛОДЕЖНАЯ МОДА.

5.ПОКУПКИ. КАРМАННЫЕ ДЕНЬГИ

6. ПЕРЕПИСКА.

7. ШКОЛЬНАЯ ЖИЗНЬ. ИЗУЧАЕМЫЕ ПРЕДМЕТЫ И ОТНОШЕНИЕ К НИМ. КАНИКУЛЫ. ШКОЛЬНЫЕ ОБМЕНЫ.

8. ПРОБЛЕМЫ ВЫБОРА ПРОФЕССИИ И РОЛЬ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА.

9. СТРАНА/СТРАНЫ ИЗУЧАЕМОГО ЯЗЫКА И РОДНАЯ СТРАНА. ИХ ГЕОГРАФИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ, КЛИМАТ, НАСЕЛЕНИЕ, ГОРОДА И СЁЛА, ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ.

10. СТРАНА/СТРАНЫ ИЗУЧАЕМОГО ЯЗЫКА И РОДНАЯ СТРАНА. ИХ КУЛЬТУРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ (НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРАЗДНИКИ, ЗНАМЕНАТЕЛЬНЫЕ ДАТЫ ТРАДИЦИИ, ОБЫЧАИ).

11. ВЫДАЮЩИЕСЯ ЛЮДИ РОДНОЙ СТРАНЫ И СТРАН ИЗУЧАЕМОГО ЯЗЫКА ИХ ВКЛАД В НАУКУ И МИРОВУЮ КУЛЬТУРУ.

12. ПУТЕШЕСТВИЕ ПО СТРАНАМ ИЗУЧАЕМОГО ЯЗЫКА И ПО РОССИИ.

13. ТЕХНИЧЕСКИЙ ПРОГРЕСС.

14.ГЛОБАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОСТИ.

15.СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ (ПРЕССА, ТЕЛЕВИДЕНИЕ, РАДИО, ИНТЕРНЕТ)

16. ПРИРОДА И ПРОБЛЕМЫ ЭКОЛОГИИ. ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ.