Найти в Дзене
ТНВД-Ресурс

Причины белого дыма из выхлопной трубы!

Поступает много вопросов: Вот у меня белый дым, что это может быть? Поэтому я постараюсь максимально кратко объяснить белый дым причины его возникновения вот чтобы вы сами попытались вникнуть и разобраться откуда на дизеле берется белый дым и попытались сами определить причину этого белого дыма. Итак белый дым, по моему мнению есть три вида белого дыма и начнем с того что нам нужно определить запах и цвет у белого тоже есть оттенки И так первый вариант мы разделим его на 3 части первый вариант белый дым это топливо, пар несгорающая дизельного топливо выходит белым дымом из выхлопной трубы, как правило, это едкий дым. Который прям очень сильно ест глаза, а если он еще выходит и паровозиком, то это означает что у нас неисправен один цилиндр. Вот второй вариант дым охлаждающая жидкость это пар, как правило, это антифриз антифриз выходит парообразным таким, грубо говоря, газообразным парам выходит сразу поднимается вверх, как правило, он не ест глаза и пахнет сладеньким. И третий вариант э

Поступает много вопросов: Вот у меня белый дым, что это может быть?

Поэтому я постараюсь максимально кратко объяснить белый дым причины его возникновения вот чтобы вы сами попытались вникнуть и разобраться откуда на дизеле берется белый дым и попытались сами определить причину этого белого дыма.

Итак белый дым, по моему мнению есть три вида белого дыма и начнем с того что нам нужно определить запах и цвет у белого тоже есть оттенки

И так первый вариант мы разделим его на 3 части

первый вариант белый дым это топливо, пар несгорающая дизельного топливо выходит белым дымом из выхлопной трубы, как правило, это едкий дым. Который прям очень сильно ест глаза, а если он еще выходит и паровозиком, то это означает что у нас неисправен один цилиндр.

Вот второй вариант дым охлаждающая жидкость это пар, как правило, это антифриз антифриз выходит парообразным таким, грубо говоря, газообразным парам выходит сразу поднимается вверх, как правило, он не ест глаза и пахнет сладеньким.

И третий вариант это масло, он не совсем белый он более синеватый, но горелое масло я думаю легко понять, синий дым пахнет горелым маслом и сейчас мы будем поэтапно разбирать причины возникновения этого дыма, то есть нам надо для начала хотя бы визуально определить какого цвета дым.

Итак если в гараже завести автомобиль и из выхлопной трубя идет едкий дым который еще и ест глаза почему это происходит, форсунка вливает цилиндр топлива на цилиндре нет компрессии если это современная система Common Rail она пытается с помощью коррекции электронного блока управления чтобы стабилизировать этот холостой ход максимально влить туда топливо то есть мало того что там не горит топлива она его еще и поступает туда в большом количестве не сгорая, оно попадает на выхлопной коллектор, который и так раскален от работы соседних цилиндров попадая на раскаленный, грубо говоря, выхлопной коллектор это все выходит белым дымом это неисправность цилиндра, отсутствие компрессии проблема скажем так в кольцах, в поршне, не держащим клапане, седле клапана, фаза перескочила при открытие клапана в момент возникновения вспышки.

То есть это уже другой вопрос но мы определились, что у нас не горит топливо в цилиндре, то есть мы копаем дальше мы знаем что, скорее всего проблема в двигателе.

Дальше охлаждающая жидкость это может быть ГБЦ.

По ГБЦ прокладка головки блока цилиндров, теплообменник клапана егр, конечно бывают и разные чудеса треснутые блок, треснутая турбина, если с водяным охлаждением, но мы Разбираем самые распространенные варианты.

И так трещина в ГБЦ, то есть у нас антифриз опять-таки попадает в окна впускного или выпускного цилиндра либо сгорают в цилиндре и выходят паром либо же просто через выхлопной окно попадают выпускной раскаленный коллектор и также паром выходит, грубо говоря, выхлопную трубу в этом случае надо проверять газы, то есть ставим колбу в расширительный бачок и смотрим пузыри, но есть одно, но если это теплообменник клапана егр, либо это трещина в головке, но не в камеру сгорания, а выхлопной цилиндр газов у нас не будет, но при этом охлаждающая жидкость будет уходить и парить выхлоп это второй вариант.

И третье - это масло, во-первых, любой масляный дым сопровождается расходом масла не бывает такого, что у нас масляный дым прет вот этим вот синим цветом, но нет расхода масла

Первый вариант самый распространенное это турбина. Турбина по горячему колесу, как правило, по горячей своей части она кидает масло, оно попадает на выхлопную трубу раскаленную и то же парит, получается, если она будет кидать масло по холодной части она будет проходить через интеркулер и сгорать в цилиндре оно не будет вызывать дыма, если конечно не турбина не развалилась в хлам вот такой расклад.

И по мотору, если прям, изношен сильно мотор по кольцам или по цилиндру. Ну, тогда это получается ремонт двигателя, но опять повторюсь надо определиться на этапе чем пахнет дым, какого цвета и так далее.

Самая распространенная ошибка при ремонте белого дыма в любой непонятной ситуации приговариваем форсунки. При белом дыме реже всего приговариваются форсунки, реже всего бывают форсунки. Бывают это только в одном случае, когда не держит распылитель, когда распылитель допустим у Мерседеса болячка на пьезо у них не держит распылитель. То есть получается он не прям, льет туда тоннами топлива он капает, капает и на холостом ходу идет белый дым. Только есть в цилиндре компрессия, но вот это вот, грубо говоря, соляра попадает в цилиндр всегда. А топливо оно не горит, оно будет выкидываться в выпускной коллектор раскаленный, оно будет выходить паром. То есть форсунка может быть только в том случае, когда она не держит распылитель, когда форсунка не герметичен. В этом случае проверяется легко ставится на стенд без всяких сигналов подается давление топлива и проверяется носик форсунки он не должен макрить, если он не макреет как правило, это не форсунка.