Найти в Дзене
Авто-маньяк

"Это вам не японцы с корейцами": Показываю, что скрыто за дверной панелью на чешском флагмане Skoda Superb 3

Приветствую всех любителей посмотреть на внутрянку автомобилей. И сегодня мы посмотрим на то, что скрыли от нас чехи под обшивкой водительской двери на своем флагманском автомобиле Шкода Суперб 3 поколения (2015-2023 гг). Если вы смотрели мои прошлые обзоры, то могли уже видеть неоднократно как обстоят дела по этой части на других автомобилях VAG, да и не только. К примеру, за последнее время я разбирал и Polo Sedan, и немецкий VW Golf 6 и 7-ое поколение тоже было, а также несколько моделей Шкоды тоже последних лет выпуска. Теперь же дело дошло до флагманского лифтбека - Шкода Суперб 3 поколения и если честно, то я не ожидал ничего особенного, ведь прекрасно понимаю, что VAG одинакового хорошо делает как на самых бюджетных машинах, так и на топовых моделях. Так и вышло: Общая картина мало чем отличается от того же Поло Седана или же Гольф 7 - всё выполнено примерно в одном и том же стиле, с одним немецким педантичным подходом - всё четко, качественно, на своих местах, никаких тебе сопл

Приветствую всех любителей посмотреть на внутрянку автомобилей. И сегодня мы посмотрим на то, что скрыли от нас чехи под обшивкой водительской двери на своем флагманском автомобиле Шкода Суперб 3 поколения (2015-2023 гг). Если вы смотрели мои прошлые обзоры, то могли уже видеть неоднократно как обстоят дела по этой части на других автомобилях VAG, да и не только. К примеру, за последнее время я разбирал и Polo Sedan, и немецкий VW Golf 6 и 7-ое поколение тоже было, а также несколько моделей Шкоды тоже последних лет выпуска.

Теперь же дело дошло до флагманского лифтбека - Шкода Суперб 3 поколения и если честно, то я не ожидал ничего особенного, ведь прекрасно понимаю, что VAG одинакового хорошо делает как на самых бюджетных машинах, так и на топовых моделях. Так и вышло:

после снятия обшивки двери Шкода Суперб
после снятия обшивки двери Шкода Суперб

Общая картина мало чем отличается от того же Поло Седана или же Гольф 7 - всё выполнено примерно в одном и том же стиле, с одним немецким педантичным подходом - всё четко, качественно, на своих местах, никаких тебе соплей и прочего колхоза, как это часто бывает на автомобилях других производителей.

Первое, на что можно обратить внимание, это пластиковый кожух - пыльник, поверх которого установлен блок комфорта, управляющий электроникой всей двери.

пыльник
пыльник

Главная его особенность в том, что он сидит герметично в дверной панели и не пропускает ни влагу, ни пыль. Разберите дверь какой-нибудь Тойоты или Хендэ, вы увидите там полиэтиленовый экран, висящий на соплях, вечно отваливающийся. Здесь же всё грамотно и с толком.

Обратите внимание на каждый уплотнитель, все мягкое и приятное на ощупь, легко выполняется как демонтаж, так и монтаж подобных деталей. Пыльник, который установлен на тросике дверного замка сделан также герметично, как и основной кожух, и сквозь него точно не будет сифонить пыль в отличие от дыры в целлофане на каком-нибудь азиатском чуде, через которую проходит трос от замка к ручке и у них это называется технологическим отверстием 🤣

пыльник герметичен
пыльник герметичен

Жгут электропроводки уложен по всему периметру дверной панели аккуратно, а зафиксирован при помощи специальных фиксаторов через определенные промежутки.

фиксация электропроводки
фиксация электропроводки

Датчик удара, который установлен внутри двери, также посажен на мягкий резиновый уплотнитель, чтобы ничего здесь не создавало ни единого постороннего звука.

датчик AirBag
датчик AirBag

И даже такая мелочь как пластиковый фиксатор жгута проводов здесь продуман до мелочей. Вот вам для примера - взгляните на фото ниже:

-6

Этот пластмассовый крепеж не просто посажен в отверстие двери - всё через резиновое уплотнение, надежно, герметично, красиво и качественно. Если же вдруг по какой-то причине на панели есть неиспользуемые отверстия (да, такое бывает), они закрыты либо резиновыми (иногда пластиковыми) заглушками или выполненными из вспененного полиуретана.

заглушки в отверстиях
заглушки в отверстиях

Мотор стеклоподъёмника крепится к дверной панели, а вот сам механизм находится внутри - полностью аналогичная картина со всеми современными ВАГ-ами на этой платформе.

моторчик стеклоподъемника
моторчик стеклоподъемника

Штатный динамик, который установлен при помощи заклепок, что свойственно практически для 95 % всех выпускаемых сегодня автомобилей. А поверх динамика установлена поролоновая прокладка, которая также играет роль демпфера и не создает дополнительных колебаний и вибраций.

штатный динамик Шкоды Суперб 3
штатный динамик Шкоды Суперб 3

А вот и еще одно технологическое отверстие, которое закрыто надежно и на советь при помощи пластикового экрана, и что немаловажно, обратите внимание на то, что на нём изображено:

на картинку обратите внимание
на картинку обратите внимание

На ней показано даже то, как правильно выполнять демонтаж данной детали - ухватить плоскогубцами за специальный выступ и потянуть на себя. Есть еще один секретный элемент под дверной обшивкой этого лифтбека, но я о нём расскажу как-нибудь в другом обзоре. И обязательно по мере разбора этого автомобиля дальше, буду также выкладывать новые статьи и посты по данному автомобилю, уверен, что здесь есть еще немало интересных моментов, о которых стоит рассказать и показать как всё устроено наглядно!

Если вам тоже нравится немецкий (чешский) подход в автомобилях, обязательно поставьте лайк, чтобы поддержать канал. Спасибо за внимание, до новых встреч.