Найти тему
World of Cinema

«Лучше выключить до конца»: 10 фильмов с самыми раздражающими финалами

Оглавление

«Обитель зла: Возмездие»

Каждый фильм из серии «Обитель зла» заканчивался на такой ноте, что зрителям хотелось поскорее посмотреть следующий фильм. В пятом фильме ничего нового не произошло – все закончилось на открытой концовке, да еще и какой: главные герои оказались в последнем убежище человечества – Белом Доме – который был окружен десятками тысяч зомби различных видов. Этот финал прямо намекал на то, что следующий фильм начнется с большой и неравной битвы. Но в итоге ничего не произошло. Элис очнулась посреди руин, буквально сказав зрителю: «вас обманули, неудачники».

«Люси»

-2

Девушка по имени Люси попадает в лапы к мафии, которая использует ее для транспортировки незаконных веществ, причем делает это необычным способом: помещает вещества в живот Люси. Благодаря удивительно продуманному сценарному ходу мешок рвется, и Люси получает огромные силы. Как оказывается позже, ее мозг, который раньше работал всего лишь на 10%, как и, якобы, у всех людей, стал работать лучше. В конце фильма работоспособность мозга Люси достигает 100%, она превращается в ничто и во все одновременно, и здесь фильм заканчивается словами Люси о том, что люди теперь знают, что им нужно делать со своей жизнью? Но только что? Фильм будто говорит, что теперь всем людям нужно засыпать в себя запрещенные вещества, чтобы стать богом. Но стала ли Люси богом? И если да, то не оскорбляет ли это тех людей, которые в него верят? Ведь, как оказывается, потенциальных богов во вселенной «Люси» можно найти в любом притоне или переулке.

«Законопослушный гражданин»

-3

«Законопослушный гражданин» поднимает высокую планку на протяжении всей истории и обрушивает ее в финале. Главный герой, мстительный и безутешный отец Клайд Шелтон, профессионал в своем деле – убирать неугодных людей самыми разными способами так, чтобы к нему не осталось никаких подводок. Он виртуозно обводит всех вокруг пальца почти полтора часа хронометража, а затем прокурор Ник Райс находит гараж Клайда, затем находит его последнюю бомбу и после разводит уже самого Шелтона, что совершенно противоречит всему остальному фильму.

«Индиана Джонс и Королевство хрустального черепа»

-4

Во всем фильме есть несколько отсылок к инопланетянам, но тема эта развивается вскользь, поэтому концовка картины обескураживает. В финале из разрушенного храма взлетает летающая тарелка, начинает раскручиваться и в мгновение исчезает. Было ли этому какое-нибудь объяснение? Нет. Как назло, это оказался последний фильм в серии, поэтому фанатам оставалось додумывать все за сценаристов, а следующий фильм вышел только через 15 лет, но он ничего не объяснил. Зато в отместку за разочарованных зрителей «Золотая малина» наградила «Королевство хрустального черепа» своей главной премией.

«Город ангелов»

-5

У «Города ангелов» весьма неплохая идея: ангелы живут среди обычных людей, но они невидимы и нужны для того, чтобы сопровождать смертных в другой мир. Сет, один из таких ангелов, влюбляется в хирурга по имени Мэгги, и специально лишает себя ангельских сил, чтобы стать человеком, почувствовать эмоции и полюбить Мэгги так, как он раньше не мог. На самом деле на этом можно было закончить, но режиссер Брэд Силберлинг подумал, что в фильме слишком мало сентиментальности, поэтому он отправил Мэгги на велосипеде в магазин и сбил ее лесовозом, чтобы Сет испытал чувство горечи и утраты. Это одна из самых глупых смертей в кинематографе, и она нужна только для того, чтобы фильм стал похож на «Привидение».

«Война миров»

-6

«Война миров» заставляет зрителей понервничать, ведь все же на Землю напали злые инопланетяне, и их неуязвимые машины уничтожают все вокруг. Но в финале зритель осознает, что все чувство опасности было ложью. Несмотря на то, что вокруг все погибали, отцу семейства Рэю удалось без особых проблем спасти свою дочь, а его сын Робби, отправившийся на помощь к военным, выжил к финалу, хотя военные погибали пачками и ничего не могли сделать. Ко всему прочему, пережили все эти ужасные события и все остальные родные Рэя.

«Стекло»

-7

М. Найт Шьямалан известен своими финальными твистами, которые в теории выглядят заманчиво, но на практике страдают из-за его реализации. Однако в фильме «Стекло» финал Шьямалана что на практике, что в теории выглядит не очень удачно. Вдруг, посреди всей вакханалии, появляются парни с оружием и расправляются абсолютно со всеми супергероями/злодеями. И все это только для того, чтобы показать, что во вселенной фильма «Стекло» существует организация, которая охотится на сверхлюдей.

«Дом на продажу»

-8

Мать и сын в уединенном доме начинают замечать различные жуткие странности и понимают, что они здесь не одни. Это донельзя избитый сюжет слэшеров и других фильмов ужасов был в очередной раз избит лентой «Дом на продажу». Если вдруг кому-то показалось, что он может стать исключением из случая и оказаться отличной картиной, то рано радуетесь. Это один из худших фильмов 2018 года, в частности из-за своего финала. Злодей, который преследует главных героев и разводит их каким-то магическим образом, не раскрывает свою личность даже в финале. Зачем нужна была соседка с Альцгеймером? Связан ли сюжет с погибшим отцом? Каким образом убийце удалось провернуть все так, как он сделал? И кто вообще этот убийца? Фильм оставляет огромное количество вопросов, не дает ни одного ответа и буквально злит зрителя тем, что полтора часа просмотра ни к чему не привели, то есть оказались напрасными.

«500 дней лета»

-9

«500 дней лета» могли бы стать одним из лучших депрессивных романтических фильмов, если бы не абсурд развязки. Главный герой понимает, что любви нет, и перестает добиваться Саммер, а она, в свою очередь, после навязчивых попыток Тома наконец-то находит любовь, но только не в нем. Если бы все так и осталось, то это Том вызывал бы сочувствие и понимание, однако он обесценил свое развитие знакомством с новой девушкой, которую зовут Отэм, что с английского переводится, как «осень», в то время как Саммер – это «лето».

«Мы»

-10

Открытые концовки – это издевательство над зрителями. Правда, если это концовка наподобие «Острова проклятых», то смириться еще можно, но с «Мы» ситуация иная. Зритель узнает, что главная героиня практически с самого начала фильма была не настоящей Аделаидой, а Ред. Сын Аделаиды, то есть Ред, все понял, а она, в свою очередь, догадалась о том, что он ее раскрыл. Но что дальше? Куда зайдут их отношения? Что сделает Аделаида/Ред? Отразится ли это как-то на ее дальнейшей жизни? И что сделают остальные копии, которые по всей Земле выстроились с длинные линии? Джордан Пил – мастер сюжетных поворотов, но с финалами еще явно стоит поработать.