«Обитель зла: Возмездие»
Каждый фильм из серии «Обитель зла» заканчивался на такой ноте, что зрителям хотелось поскорее посмотреть следующий фильм. В пятом фильме ничего нового не произошло – все закончилось на открытой концовке, да еще и какой: главные герои оказались в последнем убежище человечества – Белом Доме – который был окружен десятками тысяч зомби различных видов. Этот финал прямо намекал на то, что следующий фильм начнется с большой и неравной битвы. Но в итоге ничего не произошло. Элис очнулась посреди руин, буквально сказав зрителю: «вас обманули, неудачники».
«Люси»
Девушка по имени Люси попадает в лапы к мафии, которая использует ее для транспортировки незаконных веществ, причем делает это необычным способом: помещает вещества в живот Люси. Благодаря удивительно продуманному сценарному ходу мешок рвется, и Люси получает огромные силы. Как оказывается позже, ее мозг, который раньше работал всего лишь на 10%, как и, якобы, у всех людей, стал работать лучше. В конце фильма работоспособность мозга Люси достигает 100%, она превращается в ничто и во все одновременно, и здесь фильм заканчивается словами Люси о том, что люди теперь знают, что им нужно делать со своей жизнью? Но только что? Фильм будто говорит, что теперь всем людям нужно засыпать в себя запрещенные вещества, чтобы стать богом. Но стала ли Люси богом? И если да, то не оскорбляет ли это тех людей, которые в него верят? Ведь, как оказывается, потенциальных богов во вселенной «Люси» можно найти в любом притоне или переулке.
«Законопослушный гражданин»
«Законопослушный гражданин» поднимает высокую планку на протяжении всей истории и обрушивает ее в финале. Главный герой, мстительный и безутешный отец Клайд Шелтон, профессионал в своем деле – убирать неугодных людей самыми разными способами так, чтобы к нему не осталось никаких подводок. Он виртуозно обводит всех вокруг пальца почти полтора часа хронометража, а затем прокурор Ник Райс находит гараж Клайда, затем находит его последнюю бомбу и после разводит уже самого Шелтона, что совершенно противоречит всему остальному фильму.
«Индиана Джонс и Королевство хрустального черепа»
Во всем фильме есть несколько отсылок к инопланетянам, но тема эта развивается вскользь, поэтому концовка картины обескураживает. В финале из разрушенного храма взлетает летающая тарелка, начинает раскручиваться и в мгновение исчезает. Было ли этому какое-нибудь объяснение? Нет. Как назло, это оказался последний фильм в серии, поэтому фанатам оставалось додумывать все за сценаристов, а следующий фильм вышел только через 15 лет, но он ничего не объяснил. Зато в отместку за разочарованных зрителей «Золотая малина» наградила «Королевство хрустального черепа» своей главной премией.
«Город ангелов»
У «Города ангелов» весьма неплохая идея: ангелы живут среди обычных людей, но они невидимы и нужны для того, чтобы сопровождать смертных в другой мир. Сет, один из таких ангелов, влюбляется в хирурга по имени Мэгги, и специально лишает себя ангельских сил, чтобы стать человеком, почувствовать эмоции и полюбить Мэгги так, как он раньше не мог. На самом деле на этом можно было закончить, но режиссер Брэд Силберлинг подумал, что в фильме слишком мало сентиментальности, поэтому он отправил Мэгги на велосипеде в магазин и сбил ее лесовозом, чтобы Сет испытал чувство горечи и утраты. Это одна из самых глупых смертей в кинематографе, и она нужна только для того, чтобы фильм стал похож на «Привидение».
«Война миров»
«Война миров» заставляет зрителей понервничать, ведь все же на Землю напали злые инопланетяне, и их неуязвимые машины уничтожают все вокруг. Но в финале зритель осознает, что все чувство опасности было ложью. Несмотря на то, что вокруг все погибали, отцу семейства Рэю удалось без особых проблем спасти свою дочь, а его сын Робби, отправившийся на помощь к военным, выжил к финалу, хотя военные погибали пачками и ничего не могли сделать. Ко всему прочему, пережили все эти ужасные события и все остальные родные Рэя.
«Стекло»
М. Найт Шьямалан известен своими финальными твистами, которые в теории выглядят заманчиво, но на практике страдают из-за его реализации. Однако в фильме «Стекло» финал Шьямалана что на практике, что в теории выглядит не очень удачно. Вдруг, посреди всей вакханалии, появляются парни с оружием и расправляются абсолютно со всеми супергероями/злодеями. И все это только для того, чтобы показать, что во вселенной фильма «Стекло» существует организация, которая охотится на сверхлюдей.
«Дом на продажу»
Мать и сын в уединенном доме начинают замечать различные жуткие странности и понимают, что они здесь не одни. Это донельзя избитый сюжет слэшеров и других фильмов ужасов был в очередной раз избит лентой «Дом на продажу». Если вдруг кому-то показалось, что он может стать исключением из случая и оказаться отличной картиной, то рано радуетесь. Это один из худших фильмов 2018 года, в частности из-за своего финала. Злодей, который преследует главных героев и разводит их каким-то магическим образом, не раскрывает свою личность даже в финале. Зачем нужна была соседка с Альцгеймером? Связан ли сюжет с погибшим отцом? Каким образом убийце удалось провернуть все так, как он сделал? И кто вообще этот убийца? Фильм оставляет огромное количество вопросов, не дает ни одного ответа и буквально злит зрителя тем, что полтора часа просмотра ни к чему не привели, то есть оказались напрасными.
«500 дней лета»
«500 дней лета» могли бы стать одним из лучших депрессивных романтических фильмов, если бы не абсурд развязки. Главный герой понимает, что любви нет, и перестает добиваться Саммер, а она, в свою очередь, после навязчивых попыток Тома наконец-то находит любовь, но только не в нем. Если бы все так и осталось, то это Том вызывал бы сочувствие и понимание, однако он обесценил свое развитие знакомством с новой девушкой, которую зовут Отэм, что с английского переводится, как «осень», в то время как Саммер – это «лето».
«Мы»
Открытые концовки – это издевательство над зрителями. Правда, если это концовка наподобие «Острова проклятых», то смириться еще можно, но с «Мы» ситуация иная. Зритель узнает, что главная героиня практически с самого начала фильма была не настоящей Аделаидой, а Ред. Сын Аделаиды, то есть Ред, все понял, а она, в свою очередь, догадалась о том, что он ее раскрыл. Но что дальше? Куда зайдут их отношения? Что сделает Аделаида/Ред? Отразится ли это как-то на ее дальнейшей жизни? И что сделают остальные копии, которые по всей Земле выстроились с длинные линии? Джордан Пил – мастер сюжетных поворотов, но с финалами еще явно стоит поработать.