А гвозди бы делать из этих людей, не то что корабли! После грандиозного скандала, переполненного голыми фактами и громким эхом, свет поп-престола не рухнул - верные фанаты всё ещё крепко держатся за своего кумира Филиппа Бедросовича. Прозванные вершители мелодий не отреклись от героя сладкоголосых битв - они его пиарят, как горячие пирожки на морозной ярмарке.
Ах, та злополучная фиеста в доме утех «Мутабор», где 56-летний вокалист "мохнатых" песнопений оказался в эпицентре тусовки, сплошь и рядом надетых на надежду, но на деле без одежды! По его собственным словам, ведь сожаление - его второе "я", отшуметь на той вечеринке оказалось дурной затеей. Тем не менее, несмотря на отлучение от сценических просторов и небо в алмазах рекламных контрактов, Филипп Бедросович все еще ловит радугу поддержки от тех, кто считает шоу-биз неотъемлемой песней своей жизни.
Этот свиток любви (а о чём ещё можно говорить, когда речь идёт о поп-идоле) развернули перед нами персоны, чьи имена сверкают как неоновые вывески в ночи гламура: от всезнающей Ксении Собчак до бессменно воздушного Сергея Лазарева, сопровождаемые музыкальной мозаикой Дмитрия Маликова, вечно сияющей Лерой Кудрявцевой и многих других. И, как вишнёвка на торте слухов и домыслов - диджей Катя Гусева, чья защита поп-монарха заставила бы даже героев старых баллад призадуматься.
Говорите, камертон промаха? Катя, в свойственной ей манере, с уверенностью заявила: «Филипп - это как феникс из пепла, только в пайетках и на каблуках. Он обязательно снова взлетит на крыльях славы, пустив пыль в глаза всем невзгодам».
Между прочим, сам бард роскоши и блеска, бывший супруг не менее известной Аллы Пугачёвой, обо всём предпочитает умолчать как загадочный мим, вышагнувший прямых с мюзикла. Верные вассалы в его лагере шепотом передают, что маэстро на самом деле проходит сквозь бурю противоречий и утраты драгоценных соглашений как корабль через бурное море - обрываются концерты, марки превращаются в дым.
Но Филипп Бедросович, закаленный не одними штормами бурлящего шоу-биза, все ещё хранит веру в то, что времена перемен не вечны. И еще теплится надежда, что, возможно, его преследования окажутся всего лишь петлей несчастливого совпадения - возможно, это дело рук не безызвестной ночной встречи.