Ночь прошла спокойно.
С отцом мы встретились вечером следующего дня. Было много слов, еще больше эмоций. Оно и понятно, мы переживали друг за друга. Разговор не привел никого из нас к уверенности в безопасности действий друг друга.
Папа. Отношения с отцом у меня всю жизнь были, мягко говоря, никакие. Папа всегда жил в семье, но его не было в моей жизни. Он попросту не принимал никакого участия в моем воспитании, обучении. У нас никогда не ладилось общение, так как не могли с ним найти общие точки соприкосновения. И лишь тогда, когда мама ушла от него, мы смогли стать совсем чуть-чуть,но все же ближе. Я заботилась о нем, а он выслушивал меня. Такой вот образовался у нас тандем.
В городе начало образовываться ополчение. Добровольцы вступали в ряды каждый день. Брали только мужчин, без исключений! Хороший друг семьи, которого я всегда считала почти дядей своим, тоже встал на стражу порядка города. Многие из моих знакомых и друзей. Да практически все, кто подходил по возрасту. Меня распирало от несправедливости того, почему женщинам запрещено стать таким же добровольцем?! Мне было 19 лет. Физически развита хорошо, информацию впитывала быстро, душой и сердцем горела за идею, а меня: "Деточка, иди домой. Нам мужчины тут нужны." Ну нет уж. Я вам докажу, что зря вы так.
У одного из моих товарищей было дежурство по городу в комендантский час. Напросившись с ним, мы поехали по всем блокпостам города с проверкой. По средством таких поездок я познакомилась с большим количеством людей, которые охраняли покой горожан. Так же я узнала, что у одного из командиров подразделения есть кафе на берегу городского ставка. И что каждый день он обедает там со своей семьей. Не долго думая, устроилась туда на работу официанткой. Мне понадобилось всего 3 дня, а это 3 встречи, чтобы познакомится с семьей и самим Андреем (командир одного из батальонов). Еще через два дня я пришла к нему в казарму и стойко заявила, что буду служить. Девочка, 19 лет, в платье в цветочек, с двумя смоляными косичками и голубыми глазами. Хрупкая, упертая, с горящим взглядом.
Он не скрывая своей насмешки отрезал: "Сегодня выдаю оружие, завтра на обучение".
*продолжение следует*