В предыдущей статье я рассказал о том, что подразумевается под термином "спонсор" в любительском спорте. Теперь давайте рассмотрим, что нужно предпринять для поиска такого спонсора.
1. Определите что вы вкладываете в слово "спонсор"
Если вашей целью является нахождение благотворителя, который:
-готов бесплатно финансировать ваши спортивные увлечения;
-предоставлять ресурсы, которые явно несоизмеримы с вашим предложением (например, если ваша команда участвует в районном чемпионате с аудиторией в 20 человек, и вы просите ежемесячное финансирование в размере 50 тысяч рублей, для бизнеса это может выглядеть как неоправданная благотворительность). Единственный совет здесь - искать заинтересованного человека или организацию, которым вы понравитесь, и они захотят вас поддержать. От большинства обычных бизнесов, которые не заинтересованы, вы будете получать отказы и игнор.
Если для вас спонсорство означает партнерство, начинайте рассматривать свой спортивный проект как бизнес.
2.Оцените