Найти тему
SportPromoter

Как найти спонсора в любительском спорте?


В предыдущей статье я рассказал о том, что подразумевается под термином "спонсор" в любительском спорте. Теперь давайте рассмотрим, что нужно предпринять для поиска такого спонсора.

1. Определите что вы вкладываете в слово "спонсор"

Если вашей целью является нахождение благотворителя, который:

-готов бесплатно финансировать ваши спортивные увлечения;
-предоставлять ресурсы, которые явно несоизмеримы с вашим предложением (например, если ваша команда участвует в районном чемпионате с аудиторией в 20 человек, и вы просите ежемесячное финансирование в размере 50 тысяч рублей, для бизнеса это может выглядеть как неоправданная благотворительность).

Единственный совет здесь - искать заинтересованного человека или организацию, которым вы понравитесь, и они захотят вас поддержать. От большинства обычных бизнесов, которые не заинтересованы, вы будете получать отказы и игнор.

Если для вас спонсорство означает партнерство, начинайте рассматривать свой спортивный проект как бизнес.

2.Оцените коммерческий "потенциал" вашего клуба

Что нужно сделать?

-Посчитайте количество вашей аудитории в цифрах (подписчики в социальных сетях, количество офлайн-болельщиков, количество просмотров видео и т.д.).
-Подсчитайте количество членов вашего клуба.
-Определите вашу целевую аудиторию (дети, подростки, взрослые).


3.Разработайте коммерческое предложения для партнера, основанное на реальных возможностях

Предложите
конкретные и осязаемые варианты предложений для бизнеса, такие как:
-Реклама в социальных сетях,
-Распространение промо-материалов и листовок на спортивных мероприятиях,
-Съемка рекламных видео,
-Участие в совместных мероприятиях с партнером,
-Реферальная программа с получением процента от продаж.
-Составление списка потенциальных партнеров

Обращайтесь к
малому и среднему бизнесу, заинтересованному в продвижении. Это могут быть местные магазины спортивных товаров, кафе, бары, и все, с кем можно взаимодействовать напрямую.

Особое внимание уделите новым предприятиям, которые недавно открылись и стремятся продвигать свой бренд.

 Оформите ваше предложение в цифрах и ясно
Оформите ваше предложение в цифрах и ясно


4.Четко сформулируйте ваш запрос
Определите, что вы хотите попросить взамен.

-Отталкивайтесь от ваших реальных возможностей и коммерческой стоимости вашего клуба

-Не просите сразу больших сумм, предложите бартер или скидку на продукцию

-Предложите бесплатный пробный период сотрудничества с возможностью продлить отношения на взаимовыгодной основе

5.Используйте слова "партнерство/сотрудничество" вместо "спонсорство"

Несмотря на то, что вы ищете спонсора как партнера, большинство людей ассоциируют слово "спонсор" с безвозмездной помощью, что может снизить мотивацию открывать письма и продолжать общение.

Следуя этим базовым советам, вы увеличиваете шансы найти партнера и выйти на новый уровень спортивных достижений.

Мы создаем платформу для поиска партнерских и спонсорских программ для спорта и пишем об этом. Если вы хотите узнавать о развитии нашего проекта, а также вам интересны темы маркетинга, спонсорства в спорте - подпишитесь на канал.

Подпишись на наш телеграм, чтобы узнавать новые факты и следить за нашим проектом

#Спонсорство #Спортивныймаркетинг #Спорт #Спонсор #Любительскийспорт #Бизнес