Найти тему

Маркетплейсы начинают выпускать собственные линейки товаров для дома

Партнер Халвы, маркетплейс «Озон», запустил новую линейку посуды бренда Ozon Home. Сковороды с антипригарным покрытием, жаровни, сотейники из термостойкого стекла и высококачественного алюминия пополнили ассортимент интернет-магазина, где уже были представлены другие товары для дома.

Напомним, Ozon Home существует с лета 2022 года. Первыми товарами под этой маркой стали комплекты постельного белья в минималистичных расцветках: бежевое, цвета пыльной розы и серое. Сейчас бренд представлен посудой для сервировки, приготовления и хранения еды, а также домашним текстилем. Помимо стильного лаконичного дизайна, линейку можно похвалить за натуральный состав и поддержку отечественного производства: все текстильные товары отшиты на одной из фабрик в Иваново.

Ozon не единственный пример создания собственной торговой марки от маркетплейсов. «Яндекс Маркет» выпускает электронику под брендом Tuvio: микроволновые печи, телевизоры, чайники и прочую домашнюю технику. А недавно маркетплейс запустил бренд товаров для дома совместно с командой бывших сотрудников IKEA. Отечественный аналог называется Pragma, и ассортимент представлен мебелью, текстилем, товарами для ванной и кухни. Уже сейчас для покупателей доступны каталоги, схожие по дизайну с продукцией шведского бренда.

Собственную торговую марку планировал запустить в 2023 году и маркетплейс Wildberries. В числе товаров бренда мелкая и крупная бытовая техника: чайники, телевизоры, холодильники и даже смартфоны. СТМ Wildberries выпускает товары под названием Razz, ценовой сегмент в нем выше среднего. Технику для Razz собирают преимущественно в Китае, а также в РФ и Белоруссии.

Выбирайте экономичный шопинг с картой «Халва». Приобретая товары у партнеров, вы получаете доступ к рассрочке или можете оплатить покупку своими средствами с увеличенным кешбэком.

Возможно, вам будет интересно почитать, как выбрать смарт-телевизор.