Найти тему

Подъем агентств по маркетингу в социальных сетях в 2024 году? SSMA не для меня

Оглавление


За последние несколько лет маркетинг в социальных сетях приобрел огромную популярность. В 2024 году кажется, что каждый бизнес нуждается в том или ином присутствии в социальных сетях, чтобы оставаться конкурентоспособным.

SSMA
SSMA

Как следствие, наблюдается огромный рост агентств по маркетингу в социальных сетях (SMMA), которые помогают компаниям управлять своим онлайн-брендингом и вовлеченностью.

Ожидается, что в 2024 году число пользователей социальных сетей во всем мире превысит 4,4 миллиарда человек, по сравнению с 3,6 миллиарда в 2019 году (Statista).

Хотя успех этих агентств вполне понятен, у меня есть некоторые сомнения по поводу того, стоит ли мне самому ввязываться в эту индустрию. Для начала, платформы социальных сетей появляются и исчезают так быстро, что навыки агентства могут стать неактуальными в одночасье.

Возможно ли вообще, чтобы новое агентство по маркетингу в социальных сетях выделилось и добилось успеха в 2024 году?

В 2000-х годах Myspace был огромным, а сейчас его уже нет. Facebook* господствовал в течение многих лет, но утратил популярность среди молодого поколения. TikTok - горячая платформа сейчас, но через несколько лет она может стать старой новостью. Агентствам сложно успевать за этими постоянными изменениями.

Кроме того, маркетинг только через социальные медиа дает неполную картину для многих компаний. Хотя сильное присутствие в социальных сетях очень важно, компаниям по-прежнему необходимы традиционный маркетинг и реклама, чтобы достичь определенной аудитории. По мере развития маркетинга в социальных сетях агентствам, вероятно, придется диверсифицировать свои услуги, чтобы предлагать более целостные решения.

Если компания занимается маркетингом только в социальных сетях, не упустят ли они потенциальных клиентов, которые не пользуются социальными платформами?


Наконец, сфера маркетинга в социальных сетях уже кажется перенасыщенной, особенно в крупных городах. Десятки агентств предлагают похожие услуги и конкурируют за клиентов. Мне, как небольшому новому агентству, будет сложно выделиться на этом переполненном поле.

Глобальные доходы от маркетинга в социальных сетях составили 135 миллиардов долларов в 2019 году и, по прогнозам, вырастут до 216 миллиардов долларов к 2024 году (Forrester).

Сам по себе маркетинг в социальных сетях не является панацеей для решения всех проблем бизнеса. Он должен быть интегрирован в комплексную стратегию, включающую PR, обслуживание клиентов, построение отношений и многое другое

Маркетинг в социальных сетях никуда не денется в ближайшее время. Крупные агентства будут продолжать процветать и помогать бизнесу ориентироваться в этом важнейшем рекламном направлении.

90 % маркетологов утверждают, что маркетинг в социальных сетях был важен или очень важен для их бизнеса в 2022 году (Social Media Examiner).

Учитывая постоянное появление новых социальных платформ, как агентства могут следить за последними тенденциями?

Однако у меня, как у предпринимателя, рассматривающего эту отрасль, есть сомнения. Постоянно меняющийся ландшафт социальных сетей, необходимость многогранного маркетинга и жесткая конкуренция заставляют меня задуматься. Хотя значение маркетинга в социальных сетях будет только расти, я опасаюсь ставить успех своего агентства только на него.

Я сохраняю непредвзятость, но действую с осторожностью.

*Компания-владелец Meta признана в РФ экстремистской организацией.