Протестировали прямого конкурента Лады Гранты с салона — микровэн Suzuki Solio. Владельцу он обошёлся в 900 000 ₽ вместе с доставкой из Японии 😉
Что за экземпляр:
→ Машина 2019 года с 4-цилиндровым мотором 1,2 л на 91 л.с., вариатором и передним приводом, хотя выпускаются и версии с 4WD.
→ Габариты — 3 710 x 1 625 x 1 745 мм, колёсная база — 2 480 мм, что даже чуть больше, чем у Гранты.
Салон:
→ Впечатляет великолепная обзорность за счёт высокой посадки и широкого остекления.
→ Всё в порядке по оснащению: кнопка запуска мотора, раздвижная дверь с электроприводом (вторая — с доводчиком), контроль движения в полосе, предотвращение столкновения, ESP и многое другое.
→ Можно сложить не только задний ряд, но и переднее левое кресло, тогда длина салона вырастает до 2 515 мм, ширина и высота — 1 420 и 1 360 мм соответственно, легко разместить крупногабаритные грузы.
→ У водителя есть откидной подлокотник, второй ряд раздельный, половинки можно двигать независимо друг от друга, но по ширине комфортно будет только двоим.
→ Блок климата выглядит бюджетно, руль регулируется только по наклону, нет штатной запаски, да и сам багажник крошечный.
На ходу:
→ К габаритам привыкаешь за пять минут, к управляемости претензий нет, динамики в городе хватает, на трассе в целом тоже, шумку хотелось бы получше, радует низкий расход.
→ Подвеска мягкая, но энергоёмкость не выдающаяся, как и грузоподъёмность, Гранта в этом плане больше подходит для наших направлений.
→ Низкий клиренс заставляет внимательнее всматриваться в дорогу, особенно это актуально зимой, зато свесы очень короткие.
Хорошая замена Гранте или Лада всё-таки больше подходит для наших условий? 🤔
#дромтест #правыйруль #suzuki #solio