Найти тему
Дром

Протестировали прямого конкурента Лады Гранты с салона — микровэн Suzuki Solio

Протестировали прямого конкурента Лады Гранты с салона — микровэн Suzuki Solio. Владельцу он обошёлся в 900 000 ₽ вместе с доставкой из Японии 😉

Что за экземпляр:

→ Машина 2019 года с 4-цилиндровым мотором 1,2 л на 91 л.с., вариатором и передним приводом, хотя выпускаются и версии с 4WD.

→ Габариты — 3 710 x 1 625 x 1 745 мм, колёсная база — 2 480 мм, что даже чуть больше, чем у Гранты.

Салон:

→ Впечатляет великолепная обзорность за счёт высокой посадки и широкого остекления.

→ Всё в порядке по оснащению: кнопка запуска мотора, раздвижная дверь с электроприводом (вторая — с доводчиком), контроль движения в полосе, предотвращение столкновения, ESP и многое другое.

→ Можно сложить не только задний ряд, но и переднее левое кресло, тогда длина салона вырастает до 2 515 мм, ширина и высота — 1 420 и 1 360 мм соответственно, легко разместить крупногабаритные грузы.

→ У водителя есть откидной подлокотник, второй ряд раздельный, половинки можно двигать независимо друг от друга, но по ширине комфортно будет только двоим.

→ Блок климата выглядит бюджетно, руль регулируется только по наклону, нет штатной запаски, да и сам багажник крошечный.

На ходу:

→ К габаритам привыкаешь за пять минут, к управляемости претензий нет, динамики в городе хватает, на трассе в целом тоже, шумку хотелось бы получше, радует низкий расход.

→ Подвеска мягкая, но энергоёмкость не выдающаяся, как и грузоподъёмность, Гранта в этом плане больше подходит для наших направлений.

→ Низкий клиренс заставляет внимательнее всматриваться в дорогу, особенно это актуально зимой, зато свесы очень короткие.

Хорошая замена Гранте или Лада всё-таки больше подходит для наших условий? 🤔

#дромтест #правыйруль #suzuki #solio

-2
-3
-4
-5
-6
-7
-8
-9
-10

Авто
5,66 млн интересуются