Найти в Дзене

Реалии рынка автоподбора!

Хотите узнать? Если вам нужна экспертная помощь в проверке или честный подбор! А не как обычно)). 90% подборщиков в договорных отношениях с продавцами (на откатах) - информация от руководителей компаний по продаже автомобилей и грузовой техники) Каждую 2-3 проверку нам предлагают стабильно вознаграждение за рекомендацию машины. За 3-5 тыс. разовая проверка, или подбор автомобиля за 30-40 тыс., оплата по факту найденного авто, оплата за результат, и вы в это верите, почему так? Подбор по телеграмм каналам, где даже указывается интерес подборщиков за автохлам! По какой цене продают и какая в объявлении!Сотрудничество с компаниями и перекупщиками за откат. С вас за проверку берут 2-3 тыс., а продавец еще и откат за рекомендацию +% с торга, а если его нет, то и авто не рекомендуется. Стоимость нормо-часа работы слесаря в сервисе 5000 руб., на проверку авто надо 2 часа + дорога! Сколько стоит специалист широкого профиля, а, тем более, эксперт? 90% подборщиков: и частные подборщики - они же

Хотите узнать?

Если вам нужна экспертная помощь в проверке или честный подбор! А не как обычно)).

90% подборщиков в договорных отношениях с продавцами (на откатах) - информация от руководителей компаний по продаже автомобилей и грузовой техники)

Каждую 2-3 проверку нам предлагают стабильно вознаграждение за рекомендацию машины.

За 3-5 тыс. разовая проверка, или подбор автомобиля за 30-40 тыс., оплата по факту найденного авто, оплата за результат, и вы в это верите, почему так?

Подбор по телеграмм каналам, где даже указывается интерес подборщиков за автохлам! По какой цене продают и какая в объявлении!Сотрудничество с компаниями и перекупщиками за откат. С вас за проверку берут 2-3 тыс., а продавец еще и откат за рекомендацию +% с торга, а если его нет, то и авто не рекомендуется.

Стоимость нормо-часа работы слесаря в сервисе 5000 руб., на проверку авто надо 2 часа + дорога! Сколько стоит специалист широкого профиля, а, тем более, эксперт?

90% подборщиков: и частные подборщики - они же и перекупщики, и компании по подбору, - занимаютсяпродажей своей техники! И когда автомобиль интересный, на котором можно заработать, то он вам достанется только в 3 дорога и через подбор. У некоторых компаний это прописано в скриптах продаж для сотрудников (предлагать варианты машин, которые в продаже у компаний).

При разовых проверках или дневной работеспециалиста не рассчитывайте на отличный вариант, там задача больше с вас денег выкачать и увести к нужному авто (так себе что-то, что смогут посмотреть - посмотрят, что-то может и возьмете, более-менее)

Даже блогеры - они же перекупщики, которые этого не стесняются))) А люди верят, что им найдут…

95% подборщиков не имеют профильного образования и понимания работ систем автомобиля, в том же ютуб блогеры-миллионники не понимают основ))) При этом, пересматривая работу сторонних подборщиков, мы не видим ни детальной проверки, ни полных данных диагностики, а потребитель и не понимает, что именно проверять и насколько полноедано заключение и отчет.

Каждый гаражный мастер, таксист или автолюбитель за 30 мин нашего обучения, или насмотревшись ютуба, может быть специалистом уровня именитых компаний авто подбора.

Для углубленного понимания каждой марки авто, практики и обучения авто экспертизы, технической экспертизы, оценки транспорта, нужны годы! 

Официальные дилеры… - это не эксперты, их диагносты — это не эксперты, они продают свои б/у авто – это заинтересованное лицо продать, а что - это уже не важно. Диагност, электрик, слесарь, агрегатчик, маляр – это профессия и это не автоэксперты! (да и крутят пробеги они тоже, зачастую достаточно хорошо, только зацепки мы все равно выявляем).

 

Проверка и предоставление информации от салонао недостатках авто.

Вам, честно о машине – хорошая уловка показать честность и расположить клиента, и отвлечь внимание))) Не будьте наивными, за цветочками ягодки) При выявлении дополнительных недостатков и пересчете вложений у них ответ один: это же не новая)))

95% подборщиков используют мультимарочноедиагностическое оборудование (типа лаунч, аутел, максис, автоком и т.д.) ценой от 3 до 30 тыс. руб.

Не может быть качественно проведена работа на мультимарочном сканере!

Это как ремонтировать авто кувалдой! И этого горе подборщики даже не понимают! Подборщик на хайпе– это чуть умнее чайника)

Мультимарочное оборудование - оно для сервиса мультибренд: получилось отремонтировать – хорошо, нет – ничего страшного, в другой сервис поедет))) 

Никаких подтверждений работы специалиста и технического состояния вы не получите. Ни оспорить, ни подтвердить. 

Даже при использовании дилерского сканера официальные дилеры могут предоставить распечатку, но она зачастую не полная или даже откорректированная, что хотят показать – показывают.Или даже не знают, что именно необходимо, да и потребитель, увидев стопку бумаг с диагностикой, не понимая, что она значит, чувствует уверенность в авто. НОНСЕНС.

Стоимость разовой проверки мнимых спецов от 2тыс. руб., компаний автоподборщиков – 7 тыс. руб., причем стоимость зависит не от марки и года выпуска (насколько актуальное оборудование, сколько блоков управления и времени на проведение проверки), а от ЦЕНЫ на автомобиль, то есть с вас хотят заработать по вашим доходам. Стоимость услуг автоэкспертаМаксима Шелкова от 20 до 30 тыс. руб. (неплохой специалист, но с большими ценами).

Основное количество компаний по подбору не имеют в штате сотрудников, работают как агрегаторы заказов. Кол центр, принимающий заявки и передающий их желающим исполнителям, оставляетсебе 50% со всех заказов, то есть при стоимостиразовой проверки в 7 тыс. руб., исполнитель с лаунчеми толщиномером получает 3,5 тыс. руб. и компания тоже. Так же и на подбор, причем 50% невозвратные, и исполнитель застимулирован вам что-то найти, чтобы получить деньги за свою работу, заодно помогая продавцам или продавая свои авто) 

Филиальные сети тоже строятся достаточно легко, как из Москвы в регионы, так и из регионов по всей России: просто передаются заказы на осмотры и подборы. В общем, торговля заказами на сомнительные услуги.

У самой крупной компании по автоподбору в Москве в штате 70 человек и отгружается 700 договоров на подбор в МЕСЯЦ! Какое качество данных авто в плане соответствия цен? При таком потоковом подходе вы не получите лучшее.

Со всем уважением к конкурентам, которых у нас очень мало)

Гарантия на автомобиль – условная вещь, так как максимум - это гарантия на проводимые работы, которые если и фиксируются, то только в том объеме, который проводит подборщик. То есть то, что вам зафиксировали и довели по результатам проверки - на это и гарантия. БРЕД и никакой ответственности, даже оспорить и перепроверить у профильного специалиста вы не сможете те данные, которые предоставляют с мультимарочного оборудования.

 

Юридическая гарантия и сопровождение – при наличии понимания рынка, судебной практики это невозможно. Единственное - это минимизировать риски при проведении сделки, оформлении договора, проверки контрагентов, контроля оплат, сверки и проверки документов, сверки и проверки номерных агрегатов. Именно проверка на оригинальность – это экспертиза, которую не предоставляют 99% подборщиков.

Рынок подбора коммерческого транспортаегопросто нет, и в него даже не стремятся крупные компании!

Подборщики легковых автомобилей коммерческий транспорт не знают, зачастую и нет даже мультимарочных сканеров на 24 вольт, но иногда на них выезжают. В телефоне что-то смотрят и несут полную чушь клиентам. Не говоря о том, что подборщик не умеет ездить на грузовом транспорте, а это очень важно при проведении тест-драйва, необходимого и важного этапа проверки, не просто прокатиться как потребителю, а функциональной проверки!

Существуют и диагносты подборщики с мультимарочными сканерами под коммерческую технику, тут такая же картина, поверхностное чтение ошибок и некоторых параметров, но по результату такой некачественной проверки потребитель принимает решение о приобретении, зачастую неверное! Почему так? Диагностическое оборудование для грузовой и коммерческой техники мультимарочноестоит намного дороже - от 100 тыс., поэтому и легковые подборщики не особо интересуютсякоммерческим транспортом, да и от 100% рынка транспорта ком транс занимает не более 7%. Оригинальное оборудование на грузовики стоит от 300 тыс. на одну марку машин! Это очень дорого, но необходимо для правильной проверки и подбора.

Некоторые покупатели отправляют своих (знакомых) диагностов в Москву для проверки коммерческого транспорта, которые совершенно не гнушаются дополнительным заработком при одобрении транспорта после проверки.

Мы бесплатно помогаем и курируем удаленно работу любых сторонних диагностов, и при этом выявляется очень много недоработок сговоров, предварительной скрутки пробега, а в дальнейшем проведение диагностики. Для удаленной помощи нам нужно, фиксация с дилерского оборудования экрана компьютера в процессе проверки, мы знаем, куда зайти и какие параметры проконтролировать, как в формате пробега, так и технического состояниятранспорта. В 95% случаев удалённой помощи выявляется проблема, вследствие чего становится нецелесообразна покупка по причине скрученного пробега, технических недостатков, перегревов, большой наработки и т.д.

Наша компания является первой и единственной профессиональной командой, которая начала заниматься подбором коммерческого транспорта на дилерском оборудовании и в дальнейшем вышла на легковой рынок с тем же подходом: с дилерским оборудованием и экспертизой.

Спасибо что дочитали, уважаем Ваш выбор!

Еще немного реалий:

На рынке 2 дурака, один продает, другой покупает! 

Наша задача найти того, который продает! Достаточно грубо, но по факту состояния рынка 80% имеют скрученный пробег, технические и юридические проблемы. ВСЯ оценка транспорта производится при неправильном состоянии рынка, и когда выявляется, после полной технической проверки,автомобиль соответствующий рынку, его надо брать и можно на этом заработать, продавая по верху рынка. 

Но, как раз, по верху рынка нет гарантии на хороший автомобиль, потому что на рынке куча не чистых на руку посредников!

Услуги скрутки пробега предоставляются на каждом столбе, начиная от скрутки под мультимарочныйсканер, заканчивая под дилерское оборудование и даже корректировка информации в популярных базах «независимых» источников и ресурсов, - всему цена вопроса! (в том числе и ДТП).

Покраска под толщиномер и шагрень, изумительныйдетейлинг, перешивка салона и реставрация - великолепные, запчасти с годом выпуска и износом тоже найдут и поставят, даже головки с мягкими вставками для скрытного демонтажа существуют. Целый мир услуг для перекупов - огромная финансовая куча… не говоря уже о некачественномремонте для продажи))

 

О нас!

Дипломированные специалисты в области Независимой технической экспертизы, Автотехнической экспертизы, Оценки транспорта.

Опыт ремонта, диагностики, подбора и проведения экспертиз более 10 лет.

У нас дилерское оборудование под каждую марку,стоимость которого более 6 млн. руб.! Для чего оно нам? Для проведения полной проверки, выявления вмешательств в пробег и полной проверки тех состояния. Мы несем ответственность за результат!

Стоимость наших работ немного выше, чем 90% некомпетентных исполнителей и компаний, и намного ниже, чем у распиаренных спецов.

Качество проводимых работы – полная экспертиза!

Мы не занимаемся перепродажей, выкупом, не сотрудничаем с продавцами – репутация, честь и совесть дороже!

Фиксация всех проводимых работ в режиме онлайнпо принципу авто экспертизы (вы сразу получаете в процессе проверки фото и видео материал), также проверка попадает во внутреннюю базу компании, все разговоры записываются с фиксацией геолокации. 

Развернутое заключение по ВСЕМ нюансам технического состояния и результатам диагностики, необходимых вложений, реальной стоимости авто исходя из реального рынка, целесообразности приобретения.

Предоставляем услуги разовой выездной проверки.

Весь комплекс проводимой проверки оф дилера + допэкспертная проверка

-проверка кузова, ЛКП, мотор, трансмиссия – полная техническая проверка всего автомобиля, выявление и фиксация недостатков

-проведение диагностики, тестирование и проверка всех систем, текущих параметров работы и данных (компьютерная диагностика, компрессия, эндоскопия и т.д.)

-определение оригинального пробега (экспертиза блоков управления и программных вмешательств)

-проведение функционального тест драйва и проверка на подъёмнике

-юридическая проверка авто, продавца, сделки, сверка номеров и проверка документов

-сопровождение сделки

Полная развернутая проверка от и до!

День работы специалиста

Весь комплекс разовой выездной проверки +

-встреча вас и сопровождение эксперта на нашем авто

-безлимитное количество проверяемых автомобилей

-сопровождение и организация купли-продажи и постановки на учет (все заботы и хлопоты без переживаний)

Подбор под ключ

Под ваше тех задание на поиск по критериям, маркам, характеристикам и бюджету

-личный менеджер 24\7, группа под ваш договор, мониторинг рынка и выбор лучших предложений

-сбор и проверка всей информации по предложениям 

-проведение выездных проверок без ограничений по количеству (до самого лучшего варианта по вашему тех заданию, пока не закончатся все варианты, пока вы не выберете из лучших, пока действует договор) без выходных и без учета праздничных дней

-юридическая и техническая гарантия на рекомендуемый авто

-сопровождение до постановки на учет

Работаем по договору с физическими и юридическими лицами, с НДС

Стоимость услуг 100% покрывается

-аргументированным торгом без % за торг (только в ваших интересах)

-отсутствием юридических рисков

-отсутствием технических недостатков, или их полная локализация и понимание 

После нашей работы вы получаете лучший проверенный авто на рынке, а это значит - по заниженной стоимости!

 

У вас есть выбор и мы готовы вам помочь. Сохраните статью в избранное и подпишитесь на наш канал,чтобы не потерять!

Мы всегда на связи, готовы бесплатно проконсультировать и помочь, если нужно и перепроверить работу сторонних подборщиков.

Проверить нас и нашу работу - без проблем! Мы во всех социальных сетях!

Даем скидку на первое обращение, скажите «по скидке» (после обозначения цены проведения работ),и вам ее сделают!