Найти тему
9,2K подписчиков

Искренность в Парфюмерии

105 прочитали
Вчера перед сном заходила на разные странички Парфюмерных Блогов - посмотреть кто что делает в парфюмерии 👀

И для меня был мощный инсайт, что у каждого свой стиль. Свой продукт. Своё видение.

Вчера перед сном заходила на разные странички Парфюмерных Блогов - посмотреть кто что делает в парфюмерии 👀

И для меня был мощный инсайт, что у каждого свой стиль. Свой продукт. Своё видение.

Однако через контент четко считывается портрет человека; его лайфстайл, образ мышления.

❤️‍🩹Есть странички хайповые- где авторы сыпят модными словами вперемежку с английским. И подписчики в комментариях их за это уважают.

❤️‍🩹Есть странички с витиеватыми описаниями парфюмов - и это тоже заходит на определенную аудиторию; залипательно читать странные слова, которые в голове рождают удивительные ощущения…

❤️‍🩹Есть странички, где авторы рассказывают только про себя, свои продукты и уникальность. Смотрится немножко отталкивающим… Вот про себя думаю, я когда-то так и вела свой инстаграм, когда сотрудничала с продюсером и она писала мне «прогревы». Уфф, этот период был для меня как будто надела «чужое платье».

❤️‍🩹Есть странички, в которые комфортно забегать 1 раз в неделю; есть те, которые с порога отталкивают, а есть такие, в которые ты заходишь, и вроде ничего особенного и хайпового в них нет - но хочется заходить изо дня в день.

Наверное, в таких страничках живет искренность ❤️‍🔥

Насмотревшись, мне очень захотелось свой Блог сделать именно таким. Куда можно зайти и отдохнуть душой. Удивиться чему-то. Сделать практики. Узнать новое. Вписаться в какой-то челлендж…

А для этого важно снять все маски 🎭. Все условности и стереотипы, которые кто-то навязал. И стать собой.

Вчера перед сном заходила на разные странички Парфюмерных Блогов - посмотреть кто что делает в парфюмерии 👀

И для меня был мощный инсайт, что у каждого свой стиль. Свой продукт. Своё видение.-2

Я как будто по-новому посмотрела на то, что делаю я. Какие смыслы и как транслирую в мир про парфюмерию. И захотелось ещё больше научиться раскрывать себя… я помню, когда была маленькая, то у меня было четкое ощущение, что я пришла в этот мир не просто так, а сделать что-то важное. И эта «энергия», которую я ощутила внтури себя в детстве, очень сильно изменила всё во мне. Позволив стать тем, кем я мечтала с детства- парфюмером.

Но это не финальная точка назначения. Я чувствую что есть внутри меня много другой энергии, которая способна улучшить этот мир и жизни людей с помощью искусства парфюмерии, которое неразрывно связано с обонянием…

Поэтому добро пожаловать в мой Парфюмерный Блог, где я продолжу раскрывать себя и помогать каждому улучшать свою жизнь с помощью ароматов 🙌🏻🚪🌸

Если вам интересно узнать об обучении в Парфюмерной Школе Olfactory School Валерии Нестеровой, приглашаю на консультацию со своей командой по этой ссылке

Верьте в себя. Исполняйте мечты, если парфюмерия - дверь, которую вы всегда хотели открыть.

😘 Подписывайся на мой телеграм-канал. Самое интересное там 👉 https://t.me/vnperfumes

#духи #парфюмерия #духидляженщин #ароматы #летуаль