Видеоконтент с неимоверной скоростью набирает популярность среди различных ниш бизнеса,ремесла,производства и тд. Все чаще мы делегируем создание контента специалистам в нише видео для более профессионального результата
Я собрала в список несколько критериев общения с видеомейкером.
Изучите портфолио и отзывы. Просмотрите работы потенциального видеомейкера и обратите внимание на качество видео, монтаж и звук. Обязательно почитайте отзывы клиентов, чтобы узнать об их опыте работы с ним.
Спросите о техническом оборудовании. Убедитесь, что у специалиста есть необходимое оборудование для создания качественного видео, включая камеры(все мои работы сняты на телефон),микрофоны, свет и дополнительные аксессуары(зависит от вашего запроса,определите для себя основные требования к задаче)
Обсудите детали проекта. Расскажите видеомейкеру о своих пожеланиях и ожиданиях от видео. Обсудите с ним детали проекта, такие как локации, продолжительность съемок и типы кадров. Покажите референсы,на что можно опираться при съемке(например освещение,динамика или сама идея видео)
Для этого я всегда провожу видеосозвоны с заказчиками,так проще понимать друг друга,и личное знакомство только в плюс😉
Уточните стоимость услуг. Спросите у о его ценообразовании и уточните все дополнительные расходы, такие как использование дополнительного оборудования или привлечение ассистентов (иногда я работаю в команде)
Заключите договор. Убедитесь, что вы заключаете договор со специалистом, который содержит все условия проекта, стоимость услуг и сроки выполнения работ. Это поможет избежать недоразумений и конфликтов в будущем.
Все эти пункты-это первое,что стоит сделать при выборе «своего» видеомейкера!
Если вам понравилась статья,ставьте лайк и подписывайтесь на канал. Здесь еще очень много полезного в нише видео.
#каквыбратьспециалиста
#видеограф
#работасвидеографом
#чтовходитвработувидеомейкера