Для ведения бизнеса в мессенджере Telegram не предусмотрены специальные опции. Однако многие компании отмечают, что использование бизнес-аккаунтов и TG-каналов является эффективным инструментом коммуникации и продаж.
Чат-боты готовы оформлять публикации (@ControllerBot), проводить опросы (@vote), отвечать на типичные вопросы пользователей и вести простые диалоги.
Telegram особенно полезен для бизнеса, который рассматривает мессенджер как источник клиентов и генерирует полезный или новостной контент, например, в области онлайн-образования. В меньшей степени Telegram подходит для продвижения СМИ или личных блогов.
Чтобы создать бизнес-аккаунт в Telegram, вам нужно выполнить следующие шаги:
1. Создайте новый канал и в настройках выберите тип "публичный". Эта опция позволяет подписчикам легко найти ваш канал, присоединиться к нему и опубликовать ссылку на канал в социальных сетях, на вашем сайте или в других мессенджерах.
2. Грамотно подойдите к выбору названия, описания и изображения профиля. Все эти элементы влияют на желание пользователей посетить ваш канал и подписаться на него.
3. Добавьте первых пользователей в качестве подписчиков из вашего списка контактов.
4. Назначьте администратора для вашего канала. Если у вас несколько администраторов, активируйте опцию подписи автора.
5. Придумайте тематические хэштеги, по которым пользователи смогут искать информацию, связанную с вашим каналом.
6. Отключите обязательные уведомления, чтобы не раздражать ваших подписчиков, особенно если вы планируете постить сообщения часто.
Чтобы открыть возможности для бизнеса в Telegram, вам необходимо зарегистрироваться. С помощью временных виртуальных номеров от TIGER SMS вы легко сможете создать корпоративный аккаунт для рекламы.