3,4K подписчиков

Встреча с отцом у его могилы. Астральное тело. Разъяснение медиума

893 прочитали

- Мы были с отцом, как одно целое… У меня не было от него тайн, а у него - от меня. Мы дышали в унисон. Мы поддерживали друг друга во всем и всегда. Когда его не стало, мне показалось, что это я умер… - рассказывает Сергей. – Нет, это не было горем в общепринятом смысле этого слова. Просто навалилась такая пустота, что ничего в мире больше не было. Всё прекратилось. Даже чувства. Словно я канул в черный омут и остался там, на дне…

Присутствовать на похоронах отца мне не дали. У меня военная специальность очень редкая. Меня невозможно заменить. Был дан приказ, я сел в самолет и через несколько часов был уже на другом континенте.

Его хоронили без меня.

Когда я вернулся, первое, что я сделал, пошел навестить могилу отца.

Абсурдность происходящего догнала меня у ворот кладбища.

Я не видел похорон и для меня отец был всё еще жив. Я знал, конечно, что он умер. Но двойственность в сознании присутствовала.

Я остановился, не решаясь двинуться дальше.

Я как-то себе это представлял, но оказалось, я совершенно не готов увидеть могилу отца.

Я бы вернулся, но что-то заставило меня идти дальше. Будто меня зовут, будто ждут.

Вопреки своей воли я ускорил шаг, потом побежал.

Увиденное заставило меня замереть.

Возле могилы моего отца стоял… он сам!

Первой мыслью было – галлюцинация от чудовищной усталости, горя и непринятия смерти отца.

Отец не был прозрачным, как призрак. От него не исходило мистического свечения, как показывают в фильмах. Он был самым обычным, как всегда.

Я даже подумал, что смерть отца была разыграна, чтобы выдернуть меня из больницы в служебную командировку.

Но пришло, как знание, что отец действительно умер.

Всё, как вы и писали в своих статьях, Анна. Они действительно не отличаются от людей в физических телах.

«Ну, здравствуй, сын, - сказал мне отец. – Наконец-то я тебя дождался!»

Анна, его голос был самым обычным, без киношного эха, которое стало уже клише. Вы пишите абсолютную правду на своем канале.

Мы обнялись.

Он был совсем такой, как при жизни! Он был осязаем, у него были теплые руки, крепкие объятия.

Я разрыдался.

Он сказал: «Бросай ты свою профессию! Не нужна она тебе больше. Погибнешь! В следующей командировке и погибнешь! У тебя семья должна быть. Пора, сын! Я со своей будущей внучкой уже познакомился. Умная девочка! Очень хочет родиться! Сказала мне: «Пусть папа маму скорее найдет. Она в магазине работает, где он печеньки покупает. У нее голубые глаза и рыжие волосы. Зовут ее Лида. Пусть папа не тормозит! Сам подойдет к ней познакомиться!»

Мы долго разговаривали обо всем на свете.

Мне стало так легко и светло на душе!

Я попрощался! Я успел! Я даже обнял его!

Напоследок он сказал мне: «Иди сын, пора!»

Я послушно пошел к выходу по аллее кладбища.

С аллеи я обернулся. Отец помахал мне рукой и крикнул: «К Лиде за печеньками зайти не забудь!»

Я кивнул, помахал рукой в ответ.

Отец исчез.

Представляете, Анна?! Он был только что, разговаривал со мной, мы с ним обнимались… Исчез… Мгновенно… Я глазом не успел моргнуть…

Я шел по аллее к выходу. Я многое понял.

Мы не умираем в привычном понимании.

Отец будет всегда со мной, будет меня поддерживать и оберегать.

Я позвонил шефу. Сказал, что высылаю рапорт об увольнении. Причины не объяснял.

Рядом с домом я зашел в кондитерскую, где иногда покупал любимое печенье.

Прекрасные голубые глаза… Рыженькая… Всё, как говорил отец.

«Здравствуйте, Лида!» - уверенно сказал я.

К ее щекам прилила кровь, она смутилась.

«Вы всегда такой суровый. Не знала, что вы знаете мое имя…»

Через месяц она стала моей женой.

Теперь мы ждем дочку!

Всё сложилось так, как пророчил папа.

Я к вам пришел, Анна, чтобы узнать, кого именно я видел на могиле?

Я же потом часто к отцу приходил, и один, и с Лидочкой. Но папа больше никогда мне не показывался…

- Сергей, вы видели не душу вашего отца, а его астральное тело. Астральное тело всегда остается доделывать то, что не успело физическое. Астральное тело должно было, во-первых, попрощаться с вами, так как перед тем, как покинуть физическое тело, отец долго о вас думал; во-вторых, передать вам важную информацию о том, что вам нельзя, смертельно опасно ехать в очередную командировку, пора сменить профессию и обзавестись семьёй. Астральное тело вашего отца назвало вам вашу будущую жену и где именно вы встретитесь. Сергей, отец очень много думал и переживал о вас. Астральное тело всегда выполняет те задачи, которые не успело выполнить физическое.

Он согласно кивнул.

- Анна, а почему я видел отца только однажды?

- Астральное тело вашего отца выполнило всё, что держало его в этом воплощении. Астральное тело ушло в Хранилище Комнаты Ожидания Подпространства, где его ждала душа вашего отца и остальные энергетические тела.

- Анна, почему я мог видеть отца? Я же не обладаю никакими сверхспособностями?

- Сергей, то, что вы видели, была заслуга вашего отца. Он хотел быть видимым, чтобы с вами попрощаться. Астральным телам это доступно.

- Сколько я вам должен за консультацию?

- Нисколько. Можно я опубликую на своем канале вашу историю?

- Конечно! Я уверен, она поможет многим, кто потерял своих близких…

Ясновидящий психолог Анна Троицкая

- Мы были с отцом, как одно целое… У меня не было от него тайн, а у него - от меня. Мы дышали в унисон. Мы поддерживали друг друга во всем и всегда.