Найти тему
Автомир

Зимний запуск без труда прикуривать автомобиль больше не нужно если соблюдать эти простые правила

Всем здравствуйте 🤝

В холодное время года почти все мы получаем проблемы с утренним запуском. Много автомобилей в зимнее холодное утро можно увидеть с отрытыми капотами. Иногда даже не слишком холодно, но двигатель никак не удаётся прокрутить.

Вообще двигатель любого автомобиля без проблем запускается даже в -30 но вот беда, подводит аккумулятор. Старый аккумулятор ошибок не прощает, если новый аккумулятор многое способен стерпеть, то старый точно нет.

Если капнуть чуть глубже, то станет чуть понятнее, почему проблемы приходят именно с холодами. Даже в самых идеальных условиях ёмкость аккумулятора в холодное время года снижается. К примеру при +20 ёмкость может составлять 100% от заявленной, а вот в -20 она упадёт на 50% (цифры для примера)

Так что даже нормальный аккумулятор зимой будет слабее, поэтому все проблемы с аккумулятором чаще происходят в зимнее время. Всему виной отрицательная температура.

Простые очевидные способы, о которых многие даже не думают, а ведь именно они являются причиной вашей утренней беготни вокруг автомобиля, в поисках добрых людей, которые могли бы прикурить вас.

Главные ошибки, которые совершают водители любого возраста, не делайте так и проблем будет меньше.

  • При запуске двигателя у многих стоит авто свет, мы не говорим о ходовых огнях, а речь идёт именно о фарах и габаритах. Пока вы очищаете автомобиль от снега, не обязательно что бы в нём горели фары, включите их в начале движения, а на зиму отключите автосвет. Многие после запуска двигателя сразу самостоятельно включают фары и ещё противотуманки, этого делать не стоит. Зимой мы едем на работу и с работы в темное время суток, поэтому вы точно не забудете включить фары, а эта экономия позволит вашему аккумулятору зарядится лучше.
-2
  • Короткие поездки не дают аккумулятору хорошо зарядиться, посчитайте примерно, сколько ваш автомобиль работает с момента как вы запустили двигатель до того как вы его заглушили, у многих это время менее полу часа. В таких случаях после работы когда будете заходить в магазин не стоит глушить двигатель, обычно в магазине мы находимся 10-15 минут, в это время ваш аккумулятор будет заряжаться и вы не потратите часть заряда на запуск после магазина. Только позаботьтесь о том, что автомобиль во время своей работы будет закрыт.
  • Постоянные прикуривания говорят о проблемах, которые надо решить. Если вы каждый день пользуетесь своим автомобилем и долгое время двигатель работает, а на улице всего -10 и утром вас надо прикуривать каждое утро, то видимо у вас есть какие то проблемы, которые не получится решить ничего не делая. Вас ждёт визит в сервис, либо самостоятельный поиск неисправности.

Это может быть:

  • Неисправный аккумулятор
  • Большой ток утечки
  • Слабая зарядка от генератора
  • Проблемы с проводкой
  • Проблемы со стартером
-3

Однажды у меня была Тойота Марк 2 1994 года с дизельным двигателем. В одно время она очень плохо заводилась, аккумулятору явно не хватало сил что бы прокрутить стартер, я все проверил и все было в норме, но я все равно грешил на свой старый аккумулятор. Купив новый аккумулятор Тойота пару дней заводилась довольно хорошо, но потом перестала заводится совсем, стартер никак не мог прокрутить двигатель. Я решил разобрать стартер, когда я его разбирал я увидел что подшипники рассыпались, осталось всего пару шариков. Я купил новые подшипники, собрал стартер и он крутил невероятно быстро, даже со старым аккумулятором. Так я в первый раз встретил стартер на подшипниках и получил новый опыт.

Спасибо за внимание!

👋👋👋

Авто
5,66 млн интересуются