Звезда Голливуда Мерил Стрип поставила не на тот фильм. В начале января она рукоплескала «Барби» - картине Греты Гервик, которая, по мнению возрастной актрисы, спасла Америку, вернув её жителям надежду любить друг друга вне зависимости от гендера и расовых предпочтений.
Зрители, критики подумали и сделали ставку не на тот фильм...
Мерил Стрип сделала ставку..
В начале января актриса Мерил Стрип удивила фанатов из России: на красной ковровой дорожке она рукоплескала «Барби» - розовому фильму, оде адовому феминизму.
Стрип говорила, что картина женщины-режиссера спасла Америку:
"Любовь вновь правит балом, стирая границы между гендером, расовыми отличиями".
Не хватило музыкальной подложки от Веры Галушко:
«Люди, любите друг друга!», - настолько все было сладко и розово в речах Стрип.
Подробнее по ссылке:
Однако зрители, критики не стали слушать возрастную актрису. Они проголосовали за другую киноработу, которая в России также вызвала противоречивые отзывы.
Речь, конечно, о киноленте «Оппенгеймер» Нолана, который победил в основных номинациях премии «Золотой глобус».
Админы Rotten Tomatoes - сайта-агрегатора рецензий - подсчитали все кинограды киноленты Нолана. Среди всех картин, вышедших в прошлом году, его байопик - абсолютный лидер: "Оппенгеймер" собрал 174 награды на различных премиях.
«Серебро» у «Барби». Картина женщины-режиссера Греты Гервиг, заработавшая в мировом прокате 1,3 млрд долларов, удостоена 66 кинонаград. Отставание от прямого конкурента более чем в 2 раза.
На мой взгляд, картина Гервиг смогла взлететь столь высоко благодаря грамотному маркетингу: движение «Барбигеймер» сделало свое благое дело – прогрело аудиторию.
Люди сначала ломанулись на «Барби», затем на «Оппенгеймера». Благодаря грамотному продакшну, обе киноленты в топах.
Кто же ниже их?
«Бронза» у драмы «Оставленные». Режиссер Александр Пэйн не столь активно рекламировал свою киноработу. Поэтому, по сравнению с «Оппенгеймером», у его фильма скромный результат – всего 65 наград. А вот что касается «Барби», «Оставленные» наступают на пятки киноленте Гервиг.
Почему? История про ребят, оставленных в Рождество в кампусе под присмотром учителя истории мистера Ханэма — принципиального приверженца строгих педагогических методов, и поварихи Мэри, скорбящей по погибшему во Вьетнаме сыну, пришлась зрителям и критикам по вкусу:
-фильм Пэйна многим напомнил о драме «Общество мертвых поэтов» - кто не видел, посмотрите, не пожалеете;
-картина наполнена душевными моментами – кино без повестки;
-перед нами новая рождественская классика без пошлости, островок уюта и спокойствия, где не плачут, так как слезы приносят боль, а стараются улыбаться.
Четвертое непочетное место у фильма «Убийцы цветочной луны» с Леонрадо ди Каприо в главной роли. В копилке Мартина Скорсезе 45 кинонаград.
Фильм рассказывает о военном поваре Эрнесте Беркхарте, который после Первой мировой из Франции переезжает в Оклахому, где находится крупная резервация индейцев племени осейдж, внезапно разбогатевших из-за обнаруженной на их земле нефти.
Там живёт его дядя Уильям Хейл по прозвищу Король — друг индейцев и большой человек. Король убеждает Эрнеста посвататься к Молли Кайл, молодой женщине из зажиточной индейской семьи. Идея состоит в том, чтобы земельные права этой семьи со временем перешли к Беркхарту (читай к Хейлу), а для этого всего лишь должны умереть мама Молли, её сёстры и она сама.
Картина получила смешанные отзывы. Одни фильм с Ди Каприо называют скучным, другие причисляют к шедевру – все тоже самое, кстати, происходит с творчеством Shaman.
Сам я фильм не смотрел, сказать ничего не могу. Жду ваши комментариев.
Пятерку самых-самых по количеству кинонаград замыкает фильм «Бедные-несчастные», в котором превосходно сыграла Эмма Стоун.
Киноработа Йоргуса Лантимоса удостоена 39 наград.
Это не просто фильм, а новый взгляд на культовое произведение «Невеста Франкенштейна». Главная героиня Белла Бакстер утонула в реке. Эксцентричный учёный решает спасти женщину и пересаживает ей мозг её же нерождённого ребёнка.
Фильм получился немного откровенным, чуть мрачным, пытающимся показать уничижительную роль женщины в мужском мире – она игрушка без права выбора, когда как мужчины, напротив, играют роль Бога. История Адама и Евы четко прослеживается в этой работе.
Актерский состав великолепен. Жанр фэнтези делает фильм Лантимоса не похожим ни на что другое, что было снято до этого в Голливуде. Любителям мрачных и немного раскрепощенных фильмов, его киноработа должна зайти.
Жаль, что Мерил Стрип не обратила на нее внимание. Кто знает, с каким бы итогом «Бедные-несчастные» подошли к Оскару. Кто знает…