Найти тему

Лучшие сервисы для email-рассылки

Оглавление

Email-рассылки — удобный инструмент маркетинга, который позволит рассказать о новостях компании, новых продуктах и акциях. Однако неудобно посылать письмо вручную каждому клиенту. Для этого создали сервисы для рассылки.

В статье разбираем самые популярные сервисы, их функционал, тарифы и сравниваем каждый из них.

-2

Sendsay

Sendsay — российский сервис для полной автоматизации маркетинга: от соцсетей до email-рассылки.

Что вы можете делать этом сервисе:

  1. Создавать и отправлять персонализированные email-рассылки;
  2. Управлять списками подписчиков: добавлять, удалять, сегментировать аудиторию;
  3. Анализировать результаты рассылки: открытия, клики, отписки;
  4. Интегрироваться с CRM-системами;
  5. Планировать и автоматизировать рассылки;
  6. Создавать лендинги и формы для сбора подписей;
  7. Выбирать нужный готовый шаблон для email-рассылок;
  8. Тестировать и дорабатывать рассылки для повышения эффективности;
  9. Отправлять SMS-рассылки и уведомления.

Тарифные планы: цены зависят от количества подписчиков, если оплачиваете от 3 месяцев, получите скидку на услуги сервиса.

-3

Цены на Sensday

UniSender

UniSender — инструмент для массовой рассылки email-писем и SMS-сообщений, который позволяет легко создавать и отправлять персонализированные сообщения большому количеству получателей с заданным расписанием.

Основные возможности UniSender для email-рассылок:

  1. Создание и отправка персонализированных email-рассылок с помощью встроенного редактора писем;
  2. Управление списком получателей, фильтрация, добавление и удаление адресов, импорт из CRM;
  3. Работа с сегментами для более точного выбора получателей рассылки;
  4. Анализ результатов рассылки: открытия, клики, отписки;
  5. Автоматические сообщения по триггерам (например, на дни рождения);
  6. Создание лендингов и форм для сбора подписей;
  7. Тематические коллекции шаблонов и дизайн на любой выбор;
  8. Тестирование и оптимизация рассылок для повышения эффективности;
  9. Интеграция с CRM-системами и CMS;
  10. Планирование и автоматизация рассылок.

Основные возможности UniSender для SMS-рассылок:

  1. Создание и отправка SMS-рассылок;
  2. Управление списком получателей;
  3. Использование транзакционных SMS-сообщений;
  4. Анализ результатов рассылки: доставки, ответов и ошибок;
  5. Интеграция с CRM-системами и CMS;
  6. Планирование и автоматизация рассылок.

Тарифные планы: для email-рассылки цены начинаются от 560 рублей, есть и бесплатная версия. Также есть тариф для отправки определенного количества писем в месяц. Цена за отправку SMS-сообщений — 4,30 рублей за сообщение.

-4

Цены на email-рассылку от Unisender

MailoPost

Mailopost — это российский сервис для email-маркетинга. Он предоставляет следующие возможности:

1. Создание и отправка персонализированных email-рассылок с помощью встроенного редактора;

2. Управление списками подписчиков: добавление, удаление, сегментирование;

3. Анализ результатов рассылки: открытия, клики, отписки;

4. Интеграция с CRM-системами и популярными CMS;

5. Создание лендингов и форм для сбора подписей;

6. Планирование и автоматизация рассылок на основе сценариев;

7. Использование дополнительных параметров: A/B тестирование и определение оптимальной частоты рассылок;

8. Отправка транзакционных сообщений (например, оповещений о заказах);

9. Возможность создания и отправки SMS-рассылок;

10. Активная техническая поддержка.

Тарифные планы: в MailoPost есть бесплатный тариф, платные можно определить по количеству подписчиков, на которых вы планируете делать рассылку, или по количеству писем, которые вы хотите отправить.

-5

Цены на email-рассылку от MailoPost

DashaMail

DashaMail — сервис для email-маркетинга, который предоставляет ряд возможностей:

1. Создание и отправка персонализированных email-рассылок с помощью встроенного редактора;

2. Управление списками подписчиков: добавление, удаление, сегментация;

3. Анализ результатов рассылки: открытия, клики, отписки;

4. Интеграция с CRM-системами;

5. Планирование и автоматизация рассылок;

6. Создание лендингов и форм для сбора подписей;

7. Широкий выбор готовых шаблонов для email-рассылок;

8. Тестирование и оптимизация рассылок для повышения эффективности;

9. Отправка SMS-рассылок;

10. Мультиязычность.

Тарифные планы: на сайте сервиса работает калькулятор стоимости услуг, в котором по количеству ваших подписчиков можно понять, сколько будет стоить ваш тариф. Также есть вечный бесплатный тариф: до 100 подписчиков и 2000 писем каждый месяц.

-6

Примеры тарифных планов от DashaMail

Mindbox

Mindbox это мощная платформа для автоматизации маркетинга, которая предоставляет следующие возможности для email-рассылок:

1. Создание и отправка персонализированных email-рассылок с помощью встроенного редактора;

2. Управление списками подписчиков и использование сегментов для лучшей точности;

3. Использование многоуровневых триггеров для автоматической отправки email-рассылок;

4. Работа с совместными продуктами в рамках промо-кампаний с точки зрения электронной коммерции;

5. Анализ результатов рассылок и использование отчетов для оптимизации маркетинговой стратегии;

6. Использование инструментов повторного маркетинга, таких как корзина без оформления заказа, для увеличения конверсии;

7. Создание лендингов и форм для сбора подписей;

8. Интеграция с CRM и CMS;

9. Планирование рассылок на основе календаря событий;

10. A/B тестирование и улучшение качества контента.

Тарифные планы: на сайте сервиса работает калькулятор стоимости услуг, в котором по количеству ваших подписчиков можно понять, сколько будет стоить ваш тариф.

-7

Калькулятор цен на услуги сервиса рассылки Mindbox

Научитесь выстраивать план рассылок, писать для них контент и работать с рекламными кабинетами на бесплатном обучении «Таргетолог и SMM-специалист» от проекта «Содействие занятости».

На курсе вы освоите практические навыки управления рекламными кампаниями: от запуска таргетированной рекламы для небольших проектов до реализации стратегии продвижения для крупного бизнеса.

Вы научитесь:

  • Запускать рекламные кампании;
  • Сотрудничать с блогерами, фотографами, копирайтерами и дизайнерами;
  • Создавать тексты и искать идеи для постов;
  • Продвигать и рекламировать бренд или компанию в соцсетях;
  • Обрабатывать фото в мобильных приложениях;
  • Создавать и монтировать видеоролики.

Оставить заявку на бесплатное обучение можно на сайте проекта.