Иногда для достижения поставленной цели (прибыль, быстрая сделка, сдача в аренду) даже не нужно вкладывать в квартиру дополнительные ресурсы — достаточно правильно использовать то, что уже есть. Иногда проекты бывают с нулевым бюджетом. Продумав стратегию действий и образ квартиры, с которой будем работать и в которую нужно влюбить потенциальных покупателей, стейджер переходит к самой интересной части, когда воплощается всё задуманное.
Шаг1 Расхламление
Сначала надо убрать 90% мебели, декора, персонализированных вещей , фотографии со стен, сувениры. За годы жизни все мы обрастаем большим количеством вещей. Поэтому необходимо избавить помещения от визуального мусора: вынесите лишние стулья, шкаф-стенку, старое пианино, сервизы и так далее. Зачастую хороший результат появляется уже на этом этапе
Шаг 2. Мелкий (или не очень) ремонт
Полноценный ремонт — дорого и не нужно: новый владелец, в последствии сделает всё под себя. Проще привести квартиру в приличный вид минимальными усилиями.
Часто квартира меняется в лучшую сторону визуально и становится в разы привлекательнее после покраски стен в однотонный цвет , например в универсальный белый, серый или бежевый.
Можно покрасить кухонные шкафы, заклеить столешницу и подоконник пленкой, заменить фурнитуру. В ванной — покрасить плитку, зачистить или заменить затирку, скрыть трубы за дверцами или текстилем. Важная мелочь — заменить обод унитаза на новый и удобный, повесить новую шторку. Простая белая шторка в ванной решает массу эстетических задач
Шаг 3 Изменение функционала комнат
Иногда, для увеличения прибыли и ускорения процесса продажи/сдачи требуется просто изменить назначение комнат, поменять их функционал
Шаг 4. Закупка предметов интерьера и отдельных предметов мебели
В хоумстейджинге необходимо показать наглядно будущим владельцам недвижимости как можно больше сценариев пребывания и использования квартиры. Для этого конечно, не нужно делать капитальный ремонт и полностью менять мебель. Достаточно что-то переставить, перетянуть обивку может быть, что-то отремонтировать или заменить ручки у шкафов, перекрасить фасады. Возможно, к дивану просто добавить кофейный столик или на кухне поставить стулья.
Шаг 5. Генеральная уборка и декорирование
Как уже писала выше мы создаем картины будущей жизни покупателя: здесь он будет пить кофе и смотреть в окно, здесь — отдыхать под хороший фильм, а тут — выспится, потому что в комнате всегда просторно, свежо и уютно.
Шаг 6. Фотосъемка и видео
Картинки создаются с учетом выбранной цели. Для продажи- одни, для аренды- другие (для аренды есть отличие если мы сдаем на долгосрок или посуточно). На этом этапе важно не увлечься деталями и не перемудрить с текстилем. Подушки и пледы тоже нужно разложить с умом. Каждую фотографию необходимо обработать и выровнить.
Шаг 7. Оформление объявления и выход на рынок
В объявлении важна последовательность фото. Текст так же пишется под определенную целевую аудиторию, с учетом ее предпочтений и по определенным правилам. Этот этап проходит во взаимодействии с риэлтором, который будет заниматься дальнейшей продажей вашей квартиры или ее сдачей в аренду.
#homestaging #хоумстейджинг #хоумстейджингмск #хоумстейджингквартиры
#хоумстеджингаренда #хоумстейджингроссия #продатьквартиру #сдатьквартиру #продатьквартирубыстро #дизайнинтерьера #инвестремонтквартиры #упаковкаквартирыподсдачу #покраситьмебель #перекраскамебели