Найти в Дзене
АЛЕКСАНДР ПОЛОГЯНЦ

О медицине. Здоровый образ жизни. Биология. ОБЖ. Физическая культура. Гигиена.

Я не врач и может быть я в чём - то не прав, но я интересовался этими темами, и насколько я знаю: С известной точки зрения науки: есть законы природы, которые никто не может нарушить или отменить. Причём учиться им можно у природы, то есть - ставить опыты. Общие законы природы изучает наука - Физика. В учебнике Обществознания, вроде было написано, что телекинез существует, но - наука пока объяснить его не может. Наличие крепкого здоровья может сделать человека счастливее. На эту тему писали в учебнике ОБЖ. В одном из учебников Биологии написано, что при правильных использованиях человеческих возможностей - общие человеческие возможности колоссальны. Медицину можно назвать не такой точной наукой как математика и физика, советы могут подходить не всем: есть индивидуальные особенности. Многие понятия медицины и советы (рекомендации) врачей могут быть не такими точными, как физические законы. На эти темы говорили и писали военный врач в маске и учебник ОБЖ. Боль - сведенье о повреждение ил

Я не врач и может быть я в чём - то не прав, но я интересовался этими темами, и насколько я знаю:

С известной точки зрения науки: есть законы природы, которые никто не может нарушить или отменить. Причём учиться им можно у природы, то есть - ставить опыты. Общие законы природы изучает наука - Физика. В учебнике Обществознания, вроде было написано, что телекинез существует, но - наука пока объяснить его не может.

Наличие крепкого здоровья может сделать человека счастливее. На эту тему писали в учебнике ОБЖ.

В одном из учебников Биологии написано, что при правильных использованиях человеческих возможностей - общие человеческие возможности колоссальны.

Медицину можно назвать не такой точной наукой как математика и физика, советы могут подходить не всем: есть индивидуальные особенности. Многие понятия медицины и советы (рекомендации) врачей могут быть не такими точными, как физические законы. На эти темы говорили и писали военный врач в маске и учебник ОБЖ. Боль - сведенье о повреждение или сбое в организме. Усталость - опасное для человека чувство. Для предотвращения истощения организма, вроде - нужен отдых. В случае боли, усталости, отрицательной мысли и т. д., может быть полезным подумать - почему это произошло, ответ на этот вопрос может дать подсказку - как этого можно было избежать, а ответ на данный вопрос может помочь ответить на вопрос - как не допускать этого в дальнейшем. Можно написать, что к здоровому образу жизни не придёшь насильно. Пьяный человек - опасен, если не всегда то часто. На подобные темы писали в учебниках ОБЖ и Биологии и в Интернете.

Возможно: важными темами Химии являются валентность и стень окисления. Могут быть полезны для знания Химии таблица валентностей, и таблица степеней окисления. И возможно, что на данном этапе знания - многие понятия химии не сводятся к более простым.

В случае проблем со здоровьем (например, в случае боли), может быть полезным - обратиться к врачу. Можно добавить, что операции не всегда, могут быть полезными, а врачам могут за них доплачивать. И человек управляющим всей медициной (министром), может быть не врач, а продавец (менеджер). Можно добавить, что от бедности, к врачам могут быть малые требования, и от бедности - в медицине может работать много женщин.

В случае, если после приёма медицинской услуги (например, в случае приёмы таблеток) Вы чувствуете боль или недомогание - сообщить об этом врачу. Это, вроде писали в учебнике ОБЖ.

Если против вас совершено противоправное действие, может быть полезным - обратиться в правоохранительные органы. Должностные лица, вроде, по закону О здравоохранении в России - ответственны за права граждан в сфере охраны здоровья, мол.

Заявления, на подобии, что - алкоголь полезен в малых количествах (и законам классической физики поддаётся только 5 % вселенной), возможно, делают учёные - когда хотят, чтоб их показали по телевизору, мол. Телевидение может существовать по рыночным правилам (в смысле - существует, а не обязательно, мол), по телевизору могут показывать рекламу, и что показывали могут платить, мол. Интернет может мало проверяться, мол. На подобные темы говорил один дед, который говорил, что он - профессор и один психиатр. В учебнике Информатики написано, что без учебников: образованным стать сложно.

Правильным поводом отказа от медицинской помощи может быть случай (случаи), если оказывающий её находится в состоянии опьянения, так как это может помочь, для обеспечения личной безопасности (но однозначных советов (рекомендаций) по преступным (криминогенным) обстановкам (ситуациям) на все случаи жизни нет, позволяющих при этом добиться определённой цели, так как правила эти зависят от многих факторов, так и нет однозначных советов (рекомендаций) по получению качественной медицинской помощи в преступных (криминогенных) обстановках).

Показатели здоровья можно разделить на объективные и субъективные.

К объективным можно отнести: самочувствие (чувствует ли человек к примеру боль или усталость или и боль и усталость), работоспособность, аппетит, сон.

К объективным можно отнести: пульс, кровяное давление и т. д.

ПРО ГОРЛО, ДЫХАНИЕ, КОЖУ, ЛЁГКИЕ И ПРОСТУДНЫЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ:

Чтобы горло не болело мне хорошо помогло полоскать горло и зубы после еды, а в учебниках Биологии написано полоскать зубы после еды и чистить их 2 раза в сутки. В учебнике Биологии написано, вроде что: чистить зубы 2 - 3 минуты каждый раз утром и вечером. В учебнике Биологии, вроде - написано, что здоровые гланды - бледно - розового цвета.

Боль в горле, вроде - может привести - к боли в ушах, а она вроде может привести к глухоте.

В интернете говорили, что в армии для не допущения эпидемии, говорили пить тёплую воду, мол. То есть может быть, для предотвращение возможности простуды не пить холодную воду. Понятно, что для предотвращения болезней - вода должна быть достаточно чистой. В грязи, вроде - могут быть вредные для здоровья микроорганизмы. При этом достаточное количество воды - необходимо организму для жизни, вроде, мол. Но я не врач.

В случае болей, в том числе: в ушах и горле, может быть полезным для здоровья - обраться к врачу.

Человек с удалёнными гландами, вроде, рекомендуется не переохлаждаться.

Способствовать устойчивости человека к холоду может закаливание (при этом полезным может быть - полоскать горло и зубы после еды, приёма пищи, мол). Один из способов закаливания - приём контрастного душа, мол, то есть: сначала намочиться холодной водой, а потом - согреться тёплой, и другие закаливающие процедуры. Закаливаться может быть особенно полезно в тёплое время года (летом, мол). Существует, вроде - ещё один вид закаливания: намочится, в ванной водой, вроде - прохладной, после чего, выйдя из ванны - вытереться полотенцем и растирать им себя до покраснения кожи, мол. Нечто подобное писали в учебниках ОБЖ и Биологии, и говорил врач - Мясников, мол.

Существует ещё один вид закаливания - моржевание: он заключается в купание, в холодное время года в водоёмах на улице, мне он кажется странным, и вроде - закаливаться таким способом советуют: только под присмотром специалиста, и, вроде, чтобы такой способ закаливания не нанёс вред организму - к нему надо готовиться. На эту тему - писали в учебнике ОБЖ и, говорила женщина - специалист по радио.

Можно загорать, что вроде - полезно, мол, для кожи. Длительность время загара можно постепенно увеличивать начиная с 1 минуты, по 1 минуте в сутки, можно мол - на начальных этапах получения загара - загорать не более: 5 - 10 минут. Длительное пребывание не подготовленного человека на Солнце с воздействиями на кожу Солнечных лучей, вроде - может привести к тяжёлым проблемам с его здоровьем, при длительном пребывании на Солнце, возможны так же - солнечный ожог и солнечный удар.

Применение солнечных ванн (загорание), может быть полезным (для здоровья) сочетать с обливанием водой (вид закаливания, вроде). При этом применяются и воздушные ванны.

При этом - в случае появления признаков простуды следует (для здоровья полезно, мол): прекратить закаливающие процедуры, до выздоровления. К признакам простуды относятся: повышение температуры, боль в горле, ушах, лёгких, вроде.

Удар по кадыку, вроде, может привести к смерти того, кого ударили. В советской
книге по самбо, вроде написано, мол - удар по кадыку может привести к кровотечению изо рта остановить которое невозможно без помощи врачей.

Гигиена дыхания:

Кашляя или чихая и при этом не закрываясь, делающий это - распространяет опасные микробы.

Уборка может помочь дыханию, так как - опасные микробы - притягиваются к пыли и могут потом, вместе с ней попасть в лёгкие.

Развитые мышцы пресса - способствуют лучшему дыханию, но большая физическая нагрузка - может быть вредна.

У тренированного человека: вдох - короче выдоха.

При остановке дыхания человеком - этому человеку может быть нужно оказать первую медицинскую помощь.

ПРО ГРУППУ КРОВИ:

Существуют различные виды крови. Виды крови называют группами. Человеку может быть полезно знать свою группу крови. На эти темы писали в учебнике Биологии.

ПРО ОРГАНЫ ЧУВСТВ:

Органы чувств можно тренировать и развивать. На эту тему писали в учебнике Биологии.

Про зрение:

Зрение важно для человека. Чтобы зрение не портилось от работы или чтения, может быть полезным - делать перерывы, к примеру при чтении, смотря вдаль, к примеру в небо. На эту тему писали в учебнике Биологии и Физической культуры. Наверно, чтобы лучше видеть близкие предметы, может быть полезным - смотреть на близкие вещи, например - на кончик пальца близко расположенный к вам.

Можно смотреть на кончик пальца, отведённый на расстоянии вытянутой руки, потом, не сводя взгляда с кончика пальца: приближать его к носу, а потом отдалять от носа. Нечто подобное писали в учебнике Физической культуры, это надо, чтоб со зрением всё нормально было, мол.

в учебнике Физической культуры, написано, для сохранения зрения, мол ещё, есть упражнения:

Моргать: 1 - 2 минуты и 5 - 10 раз крепко зажмурить глаза, а потом открыть их, вроде, мол.

Может быть полезным, для сохранения зрения - избегать опасных обстановок: острые и твёрдые предметы могут, при соприкосновении с глазом повредить его и ухудшить зрение, мол. Нечто подобное писали в учебнике Физической культуры, мол.

Возможно, для сохранения зрения после чтения, и для его тренировки смотреть вдаль, например - в небо. Может помочь включить статью на телевизоре по Интернету, сесть далеко от телевизора и читать эту статью, или подобные упражнения.

По логике: слёзы нужны, в том числе, чтобы защитить глаза. На эту тему говорил психиатр.

И мой отец говорил, что один мужик хотел в Воздушно - десантные войска, на
выпускном, разбил бутылку об лоб и остался без глаза, глаз у него вытек.

Важным может быть выявить причины ухудшения зрения, это может помочь сделать врач, специалист.

В одном из учебников Биологии написано, что:

глаза надо беречь от загрязнения, что нельзя их тереть, трогать руками, что если в глаз попала соринка, то его нужно промыть охлаждённой кипячёной водой или несколько раз поморгать в воде, и что - если это не помогает, следует обратиться к врачу, а в учебнике Физической культуры, написано, вроде, а пользе массажа глаз для зрения, и, мол, что надо делать его, касаясь глаз кончиками пальцев, мол.

Что, при проникающем ранении глаза извлекать инородные тела из глазного яблока самостоятельно нельзя, и что - это должен делать врач.

Что, если в глаз попала едкая жидкость - кислота, щёлочь: его тщательно и обильно промывают в проточной воде.

Что, при сильных ушибах или ожогах глаз, на глаз накладывают стерильную повязку и пострадавшего надо доставить к врачу, мол. Что, промывать глаз в таких случаях нельзя.

И, что, чтобы избежать повреждения глаз при трудовой деятельности - надо соблюдать правила техники безопасности.

Про слух:

В учебнике Физической культуры, написано, что:

Надо в ветренную или холодную погоду ходить в шапке, мол, и что в случае боли в ухе - обратиться к врачу, болезнь уха может привести к глухоте, мол,

Вроде, чтоб горло не болело, может быть полезным - полоскать рот, после еды чистой водой, комнатной температуры, и вроде - горло и уши взаимосвязаны, и болезнь горла, вроде - может перейти на уши.

ПРО ПИЩЕВАРЕНИЕ, ЖЕЛУДОК, ЗУБЫ И КИШЕЧНИК:

Про питание:

Человеку, вроде, очень нужен белок.

Богаты белком, вроде:

Горох, фасоль, орехи, крупы (рис, гречка, манная и другие), молочные продукты (молоко, ряженка, сыр и другие), картофель, хлеб, яйца, мясо, рыба и, возможно: некоторые другие продукты.

Для лучшего усвоения пищи: питаться надо, по возможности - разнообразно.

Есть убеждение, что вегетарианцы: дольше живут.

Человеку нужны витамины, мол, так как - в большинстве случаев: витамины не вырабатываются в организме человека. Богаты витаминами сырые фрукты и овощи, если они правильно выращены. Правильно выращивать, вроде фрукты и овощи с удобрениями, а если - вместо них - кал животных, то нужны ядохимикаты, чтобы убить глистов.

Витамин D, вроде образуется в нашем организме, под влиянием солнечных лучей.

Витамины есть не только в растениях, но и в продуктах животного происхождения.

Избыток витамина (витаминов) вреден для здоровья.

В учебнике Технологии написано, что много сладкого вредно, а в интернете, что для человека полезна 1 конфета в день, мол.

Помочь предупредить заболевания органов пищеварения может помочь чистоплотность.

Перед едой, может быть полезным против заболевания органов пищеварения - мыть руки с мылом, но сперматозоиды, вроде - люди, и они, вроде гибнут от мыла. Вода, в отличие от мыла - не убивает, вроде - какой - то микроб, вроде - вызывающий Ботулизм. Ботулизм - вроде, болезнь пищеварения, способная вызвать тяжёлые последствия, для организма.

Насекомые могут разносить микроорганизмы вызывающие болезни, мол вроде. Муху может быть довольно легко убить на весу. Пищевые отходы лучше закрывать крышкой, чтоб насекомые не откладывали туда личинки, мол. Открытый туалет лучше закрывать крышкой, чтоб насекомые не откладывали туда личинки, вроде, и он отрытый, вроде может привлекать мух, мол.

Недостаток или отсутствие витамина может привести к тяжёлым болезням.

На подобные темы писали учебники Биологии и ОБЖ.

Про зубы:

Чтоб горло и зубы не болели: нужно, вроде - зубы и горло полоскать после еды водой комнатной температуры, мол.

Что зубы не болели, надо, мол, чистить их 2 раза в день по 2 - 3 минуты, и вроде - утром и вечером.

Нечто подобное писали в учебниках Биологии.

В случае боли зубов, может быть полезным, для здоровья - обратиться к врачу. В врачи мне говорили, мол, зубная эмаль не восстанавливается, что от зуба может быть воспаление мозга (или менингит, не помню как мне врач сказал) и что от больного зуба можно и умереть.

Вроде, в редких случаях - зубы могут вырасти более 2 - х раз (у человека), нечто подобное мне говорил врач - Андрей Божко и другой врач, они вроде стоматологи, мол.

В одном случае, вроде - у какой - то женщины восстановилась зубная эмаль, как говорили по Рен - тв, вроде.

У некоторых людей, вроде, мол, получается управлять процессами в своём организме, но после долгих тренировок и не прямым способом, как писали в учебнике Биологии.

Про глистные заболевания (глисты):

Малышева говорила, мол, для того, чтоб не было глистов: может помочь - включить в питание: чеснок, неконсервированный ананас и тыквенные семечки. Причём, особенно тыквенные семечки в весьма больших количествах.

В случае подозрения на глисты, как и в случае других расстройств пищеварения может быть важным - обратиться к врачу.

Глистные заболевания: могут привести к тяжёлым болезням, инвалидности, мол. Нечто подобное писали в интернете и в учебнике Биологии.

ПРО ПОВЕДЕНИЕ, МОЗГ И НЕРВНУЮ СИСТЕМУ:

В Азбуке Секса на Муз тв сказали, мол, что если вспомнить сон, подумать - почему он снится и сделать соответствующие выводы, то - можно изменить жизнь к лучшему. Это, по моему, интересное мнение.

Существует, вроде, раздел медицины, который называется - Психосоматика. Это раздел о влиянии психологических условий на состояние здоровья.

В учебнике Биологии написано, что отрицательные эмоции вредны для организма. В Учебниках ОБЖ и Биологии, написано, что: Боль - сведенье о повреждении (повреждениях) организма, и что: Усталость - опасное для человека чувство, что - отдых нужен для предотвращения возможности истощения организма, и что усталость появляется в случае истощения организма, или - в случае болезни организма, мол. Врач - Илья Егоров, вроде - говорил, что надо быть внимательным к своему здоровью, мол.

Может существовать убеждение, что : <<время хранит молодость тем у кого есть цель и при этом ещё стремящимся к ней>>, и это убеждение может иметь под собой почву.

Врач - Илья Егоров говорил, что: чтобы помочь телу - нужно докопаться до той самой обиды, которая и стала началом болезни. Есть сериал - Психосоматика, шёл, вроде на ТВ 3, мол.

Чтобы обрести удовлетворённость жизнью (её можно назвать - счастьем):

Можно промычать Г.И.Л., что значит - глупые идут лесом, или сделать нечто подобное, а когда надоест так мычать, или, если не хочется так мычать - считайте, что Вам всё нравится и всегда всё нравилось. Про неудачу можно сказать, что это новые возможности. Нечто подобное говорил Александр Свияш. Можно так же почитать анекдоты или посмотреть комедию и так далее. Нечто подобное говорила Наталья Толстая, вроде, но до этого можно догадаться.

У некоторых людей, вроде как написано в учебнике Биологии - получается управлять такими процессами в своём организме, как работа сердца и другими. Чтобы усилить работу сердца, может помочь: подумать о половом акте или о войне, наверно.

Однозначных советов (рекомендаций) по преступным обстановкам на все случаи жизни нет. Думать о будущем и о том, что может произойти (прогнозирование обстановки) - один из основных психологических приёмов по опасным обстановкам, в том числе - и по преступным. Так же - один из основных психологических приёмов по опасным обстановкам, в том числе и по преступным - оценка обстановки. На подобные темы писали в учебниках ОБЖ.

Пьяный человек часто, если не всегда, представляет опасность. Нечто подобное писали в учебниках ОБЖ и Биологии. В психбольницах могут кричать, что: <<Я здоровый психически, просто пью алкоголь, что меня с психами держат>>, ради того, чтоб так кричать или говорить - многие могут и напиваться.

Общение с не знакомыми людьми может требовать тщательных и правильных размышлений, для обеспечения личной безопасности. На эту тему много где повествовалось.

К опасным обстановкам может быть полезно готовиться. Подготовку к опасным обстановкам можно условно разделить на: физическую (занятия спортом и физической культурой, ведение здорового образа жизни), умственную (изучение различных материалов) и психологическую. На подобные темы говорил Кадочников и писали в учебнике ОБЖ.

Некоторые опасности могут сразу не проявляться, например: осколки стекла в траве. Об этом писали в учебнике ОБЖ и говорили в Интернетуроках.

Укреплению и сохранению психического здоровья и воспитанию качеств, которые могут пригодиться человеку, может способствовать добровольная автономия в природной среде, но к добровольной автономии может быть полезно готовиться. Вынужденная автономия в природе может наложить свой отпечаток. Нечто подобное писали в учебнике ОБЖ.

При наличии опасности: отвлечься от отрицательных мыслей может помочь занятость нужным делом. Отвлечься от отрицательных мыслей может помочь так же смех, или не что подобное, мол.

Чтобы улыбаться: можно - тянуть уголки рта назад или губы прижимать к зубам или как удобно. При улыбке, наверно - кусая больше вероятность повредить губы.

Существует психологический приём: если, что то тревожит - рассказать об этом нескольким знакомым людям или написать об этом где - то, к примеру, на бумаге, чтоб это меньше тревожило. Это может облегчить работу службам спасения. Подобные темы упоминались много где.

Существует психологический приём: промычать лежа на диване, дивану, о том, что вас тревожит, или, сделать нечто подобное, но после мычания - вы можете испытывать боль. Это может отражаться на ваше поведение. На эти темы мне говорили по телефону доверия, и говорил: Александр Свияш.

Повышению спокойствия может способствовать обучение рукопашному бою. Нечто подобное говорил Сергей Бадюк.

Может существовать такая техника безопасности при обучении рукопашному бою: удары по <<противнику>> только показывать, болевые и удушающие приёмы не проводить резко, и в случае стуканья <<противника>> или сказания <<противником>> слова - <<сделан>> (сигналов о условной сдаче <<противника>>) - немедленно прекратить проведение болевого или удушающего приёма, и при падении <<противника>> страховать его от опасного и болезненного падения. Эта техника безопасности похожа на спортивные правила: карате, дзюдо и самбо. При ударах, их силу может быть достаточно точно дозировать сложно, и их результат может превысить ожидания. Степень тяжести ударов может быть существенно снижена, если <<противник>> одет в зимнюю одежду. И удар может повредить бьющую конечность ударяющего. Об этом писали и говорили в советском учебном фильме и в книгах. Может снизить травматизм - наличие на занятиях ковров - матов. Может так же снизить травматизм - наличие специальных чехлов на острых предметах, на занятиях. Об этом может написано в наставлениях. Начинать тренировку при которой есть опасность падения, может быть полезно в том числе и с приёмов само - страховки: падений, кувырков, перекатов и тому подобное. Нечто подобное этому говорили в рукопашном бою ВДВ и в учебнике по рукопашному бою. К отклонениям в мышлении, наверно могут привести удары по голове. В видео в тюрьмах работники тюрем вроде не били зеков по голове, мол. В карате Кёкусинкай запрещён удар по голове рукой, мол.

В психбольницах: может быть полезным, для того, чтобы оттуда выйти - сказать, что там не могут обеспечить ни безопасность человека ни безопасность его имущества. На мысль это написать: навела меня психиатр Полиди Анастасия Дмитриевна из Краснодарского края, мол.

Из психбольниц может быть трудно выйти без помощи родственников.

Чтобы стать богатым - может помочь: много учиться и много работать. Нечто подобное говорил мужик в Интернете.

Помочь здоровью, безопасности и достижению успеха могут помочь: режим дня, стремление к порядку, упорядочение сведений (информации).

Существует мнение про которое можно сказать, что образованный человек должен его знать:

Все наши поступки имеют определённые последствия. Есть такая философская притча (мудрый рассказ) о старательном дровосеке. Он честно собирал хворост, ему хорошо платили и хвалили за трудолюбие. Только одно от него скрывали: хворост шёл на костры инквизиции. О чём идёт речь? Конечно, не просто раскрыть смысл философской притчи. По нашему мнению, в ней говорится о том, что человек всегда должен осмысливать свои поступки, предвидеть их последствия, знать, что получится в результате - добро или зло. Потому что, даже если мы хорошо трудимся и хорошо зарабатываем, но при этом не задумываемся о смысле своей деятельности, её общественных последствиях, мы можем попасть в положение бездумного дровосека, ставшего игрушкой в руках зла и волей - неволей помогающего творить преступления. И ещё: где гарантия, что однажды и сам наивный дровосек не станет жертвой зла и не попадёт в тот самый костёр? А дрова для этого костра будет заготавливать другой наивный дровосек... (это списано с учебника Обществознания).

Я считаю, что тот кто хочет переворота должен взять на себя ответственность, за погибших в массовых беспорядках, в случае если они возникнут по его вине, какими бы светлыми не были идеи, за которые произошла попытка этого переворота.

Работа может привести к обеспеченной старости. Нечто подобное, вроде, писали в учебнике Биологии.

Без хороших учебников или других хороших литературы или видео образованным может быть стать весьма сложно, но помочь образованию могут любые сведенья, в том числе из телевиденья и сети - интернет, но в учебниках могут быть недостатки и опечатки. Нечто подобное писали в учебнике - Информатика.

Чтобы сохранить ум против старения: может помочь - выполнять логические упражнения (к примеру решение задач по физике), подсчёты с числами. К примеру - сколько будет: 3 + 5; 7 + 4; 8 + 12 и так далее. Нечто подобное мне говорили.

Если Вам кто - то что - то сказал, то это не значит, что надо его слушать, Вы сами можете думать, у Вас есть своя голова на плечах, мол. На эту тему много кто мог говорить. Знание этого так же может помочь для обеспечения личной безопасности и в других отраслях деятельности.

Сохранению молодости, наверно - может помочь наличие у человека цели и стремление к ней.

Психологические упражнения для выработки внимания:

Для того, чтобы держать внимание на чем - то (к примеру на человеке или на кастрюле) может быть полезным - разговаривать с ним, или представлять рядом с ним то, что Вам нравится (к примеру: голых женщин, человека - паука и так далее). Нечто подобное говорили в сериале - Психосоматика и писали в учебнике - Биология.

Другое психологическое упражнение для выработки внимания:

Посмотреть на знакомые вещи и попытаться заметить различные детали этих вещей. Таких деталей может быть больше, чем думалось. Об этом писали в одном учебнике ОБЖ.

Одно из психологических упражнений для тренировки памяти и внимания:

Посмотреть внимательно на всё видимое вами, запомнить это, закрыть глаза и представить увиденное, открыть глаза и сравнить по памяти увиденное вновь с представленным, опять закрыть глаза и представить то же самое, и так можно повторить ещё один или несколько раз. Данное упражнение может помочь выработать так называемую <<фотографическую память>>. Подобное писали в одном учебнике ОБЖ.

И ещё, известное психологическое упражнение: написать и пронумеровать - формулы и законы Физики, Химии, сведенья из Биологии, прочих наук номера телефонов доверия: ФСБ, Полиции, МЧС, какие - то числа, слова и тому подобное посмотреть на них, запомнить их и потом, через некоторое время пересказать правильно это всё и сравнить, и тому подобные упражнения.

Упражнения для выработки внимания - найти несколько отличий на специально подготовленных картинках.

Для тренировки и улучшения скорости реакции могут помочь: компьютерные игры, упражнение по ловле падающей бумажки, спортивные схватки (но удары могут принести вред организму ударенного, вроде ) и тому подобное. На эти темы писали учебник Биологии, советская военная книга по самбо и другие источники.

ПРО СКЕЛЕТ И МЫШЦЫ И СПОРТ:

Насколько я помню: в учебнике Биологии написано, что спорт укрепляет здоровье и замедляет старость, и что движение может способствовать укреплению и сохранению здоровья, но при переломах, вроде, для восстановления здоровья - полезно обездвижить переломанную часть тела, оказать 1 - ую медицинскую помощь и обраться к врачу, (но и врач может ошибиться). Боль - сведенье о повреждении (повреждениях) либо сбое в организме. Усталость - опасное для человека чувство. Для предотвращения истощения организма, вроде - нужен отдых. Перелом кости, вроде - сопровождается острой болью, мол. Нечто подобное писали в учебниках ОБЖ и Биологии.

Росту могут способствовать: прыжки, упражнения на перекладине, об этом писали в учебнике Биологии. Росту могут способствовать вытягиванья, и можно тянуться и чувствовать как вы тянетесь, или, приятно тянуться, и после или до вытягивания может быть полезным размяться, подвигаться, один парень на эту тему говорил в интернете. Чтоб растянуть шею может быть полезным: скользить подбородкам по груди и оттянув плечевые суставы вниз касаться подбородком плечевых суставов, стараясь, чтоб плечевые суставы не двигались к голове, на эту тему говорила женщина в интернете. На подобные темы утверждают противоречивое. Росту могут способствовать и психологические упражнения. Нечто подобное писали в учебнике Биологии.

Про осанку: в учебнике физкультуры написано, что, осанка это - привычное положение тела.

Что неправильной осанке и плоскостопии - позвоночник и стопы теряют (по логике частично) пружинить и смягчать толчки при беге ходьбе, прыжках, мол (по логике механическая энергия при ходьбе и подобном при отсутствии плоскостопья сообщаясь стопе в большей степени переходит в тепловую, в следствии трения частей стопы друг о друга и меньшая её часть попадает, как бы бьёт по мозгу, а при изогнутом позвоночнике - площадь соприкосновения других частей тела с позвоночником больше и больше поэтому коэффициент трения, больше, то есть неровностей позвоночника и других частей зацепляется больше и большая часть механической энергии передаётся в другие части тела, а не в мозг, и мозг от этого всего больше портится, то есть там может написано не правильно, я выложил в интернет главные темы - как понять систему Кадочникова и рукопашный бой, это может в понимании моих слов). Нарушается нормальная работа сердца, лёгких, желудка и других внутренних органов, как там написано, что могут появиться боли в суставах, мышцах, пояснице и стопах и что всё это ухудшает самочувствие и настроение.

Что, мол правильная осанка - это когда человек прямо держит голову, спина у него прямая, что плечи на одном уровне и слегка отведены назад, живот втянут, а грудь немного выдвинута вперёд. В учебнике Биологии вроде было написано, что при правильной осанке - позвоночник не очень сильно изогнут. В учебнике ОБЖ, вроде написано, что регулярные занятия физической культурой и спортом способствуют улучшению осанки, мол, и в учебнике Физической культуры написано, мол, что нарушения осанки могут появиться из за слабо развитых мышц. Но, в интернете, в статье про единоборства, вроде было написано, что правильно дышать животом, а не грудью, вроде, мол. Но один мужик, вроде специалист, на ТДК говорил, что когда человек держит спину - как так и должно быть, то есть - не следит за своей осанкой - у него меньше травм, мол.

В учебнике Биологии написано, что, при правильной осанке: у человека плечи находятся на одном уровне, и слегка развёрнуты, живот подтянут, ноги прямые, походка лёгкая, мол.

В учебнике Биологии, вроде, написано, что тяжести надо поднимать ногами, а не спиной, чтоб не повредить спину, мол.

Про стопы: существует болезнь стоп - плоскостопье. От плоскостопья могут быть полезны: хождение на носках, хождение босиком, хождение по неровностям, ходьба по палке, катание мяча ногой, катание обруча пальцем ног, приседания на палке, приседания на мяче, сгибание и разгибание стопы, захваты и перекладывания предметов пальцами, ног упражнение при котором человек поочерёдно становится обеими ногами то на пятки, то на носки, упражнение при котором человек поочерёдно становится обеими ногами то на носки, то на всю стопу (не обязательно в этой последовательности). Может быть полезным ходить босиком летом. На эти темы говорил мне учитель физкультуры и писали в учебниках Биологии.

Про осанку и плоскостопье можно спросить у учителя физкультуры, это может помочь.

Теоретически, вроде, потерянный палец, рука, нога и так далее может вырасти заново, но наверно, в мире не у кого не выросли ещё из современных людей. Есть ящерицы, мол: Саламандры и Тритоны, у которых отрастают: глаза, лапы и пальцы, если потеряли. Если бы я потерял руку или ногу, я надеялся бы, что новая вырастет, как у саламандры, может и с помощью врачей или от силы мысли. Учёные стараются разработать подобное лечение и ставят опыты на саламандрах мол.

Над Саламандрами и Тритонами ставят опыты, вроде, чтоб медики и учёные смогли, чтоб и у человека вырастали, мол.

В Обманутые наукой, по Рен - тв, говорили, вроде, мол, что у детей, недолго то же может получиться восстановить конечность, мол.

В О самом главном, вроде говорили, что можно замедлить или убрать старость, мол. Есть тема 10 С против старения.

У некоторых людей, вроде как написано в учебнике Биологии - получается управлять такими процессами в своём организме, как работа сердца и другими, мол, но после долгой тренировки и не прямым способом, мол.

Про труд, спорт и физическую культуру и мышцы:

Насколько я помню: в учебнике Биологии написано, что спорт укрепляет здоровье и замедляет старость. Спорт может заменить труд, но ваш труд может повредить другим. Движение может способствовать укреплению и сохранению здоровья. Боль - сведенье о повреждение или сбое в организме. Усталость - опасное для человека чувство. Нужен так же, вроде - отдых, в случае усталости, чтоб не было истощения организма. Полезны может быть, так же - исключить из спортивных тренировок упражнения, при выполнении которых у Вас возникают болевые ощущения. Перелом кости, вроде - сопровождается острой болью. В случае, перелома конечности, вроде - надо обездвижить повреждённую конечность и обраться к тренеру (и) или врачу. Если у Вас что - то болит, или - есть отрицательные ощущения, может, вроде быть полезным, для сохранения здоровья - не брать большую, или вообще не какую физическую нагрузку, до прекращения боли. Это, вроде, должно быть обязательно учено при тренировках, для укрепления и сохранения здоровья. В случае боли, может быть полезным - позвонить в медицинскую помощь (при этом - существует убеждение, что надо не доверять не знакомым людям), и рассказать, что случилось, и спросить, что делать, соблюдать рекомендации врачей, если через какое - то время боль не проходит - прейти в больницу и обратиться к врачу. На подобные темы писали в учебниках ОБЖ и Биологии, и для сохранения здоровья - это может быть полезным у честь в тренировках, и однозначных советов (рекомендаций) по преступным обстановкам на все случаи жизни нет.

Физическую нагрузку, вроде лучше увеличивать постепенно и от простого к сложному, и в случае болезни, после её прекращения - начинать величину физической нагрузки сначала. На подобную тему писали в учебнике ОБЖ.

Если у Вас, что - то болит, или - если Вы устали, или - у Вас в голове плохая мысль: может быть полезным подумать - почему она у вас в голове, и ответ на этот вопрос может дать Вам подсказку - как этого можно было избежать, а ответ на вопрос - как этого можно было избежать может дать Вам подсказку на вопрос: как нужно поступать, чтоб этого не было в дальнейшем. Нечто подобное говорила один психолог в Интернете.

Главными темами из физики и науки, чтобы понять систему Кадочникова и рукопашный бой являются темы: скорость, ускорение (в физике ускорение - это изменение скорости за единицу времени), понятие сила, материальная точка, 3 закона Ньютона (можно учить релятивистку, а не классическую механику), давление (в физике), равнодействующая сил, сложение векторов (для этого надо знать темы из геометрии: треугольник и параллелограмм), сила упругости, закон Гука (для того чтоб понять эту тему надо знать темы: деформации, упругие деформации, пластические деформации, форма, объём), сила трения, сопротивление газообразной и жидкой среды (например воздуха, в механике), сила тяжести, вес, закон всемирного тяготения, ускорение свободного падения, рычаги (вращение твёрдого тела вообще, важные части этой темы: абсолютно твёрдое тело, определение вращения абсолютно твёрдого тела, угловая скорость, угловое ускорение, линейная скорость, момент инерции, сила действующая на рычаг, плечо силы действующей на рычаг, момент силы, момент импульса, <<золотое>> правило механики (то, что не один механизм не даёт выигрыша в работе силы), радиан), центр масс (в том числе и тему - теорема о центре масс и вращение тела без действия на него момента силы и моментов сил), центр тяжести, равновесие твёрдого тела, площадь опоры, импульс тела (в том числе и - закон сохранения импульса тела в механике), импульс силы, работа силы (иногда её называют: механическая работа или работа), работа силы к оси (для этого надо знать темы: косинус, катет, гипотенуза, но лучше знать и темы: синус, тангенс, котангенс), энергия, потенциальная энергия (в механике), кинетическая энергия, потенциальная энергия упругой деформации, закон сохранения энергии, виды энергии, надо знать так же, что при пластических деформациях энергия из механической переходит в тепловую, и, что энергию человек может брать из пищи.

Из этого следует, что если вывести центр тяжести твёрдого тела за площадь опоры, и если центр тяжести этого тела не вернётся на его площадь опоры, то тело перевернётся.

Надо так же знать, что центр тяжести у человека может быть в области таза.

В Интернете сказали, что спорт любит трудолюбивых, а особенно - лёгкая атлетика.

Может существовать такая техника безопасности при обучении рукопашному бою: удары по <<противнику>> только показывать, болевые и удушающие приёмы не проводить резко, и в случае стуканья <<противника>> или сказания <<противником>> слова - <<сделан>> (сигналов о условной сдаче <<противника>>) - немедленно прекратить проведение болевого или удушающего приёма, и при падении <<противника>> страховать его от опасного и болезненного падения. Эта техника безопасности похожа на спортивные правила: карате, дзюдо и самбо. При ударах, их силу может быть достаточно точно дозировать сложно, и их результат может превысить ожидания. Степень тяжести ударов может быть существенно снижена, если <<противник>> одет в зимнюю одежду. И удар может повредить бьющую конечность ударяющего. Об этом писали и говорили в советском учебном фильме и в книгах. Может снизить травматизм - наличие на занятиях ковров - матов. Может так же снизить травматизм - наличие специальных чехлов на острых предметах, на занятиях. Об этом может написано в наставлениях. Начинать тренировку при которой есть опасность падения, может быть полезно в том числе и с приёмов само - страховки: падений, кувырков, перекатов и тому подобное. Нечто подобное этому говорили в рукопашном бою ВДВ и в учебнике по рукопашному бою. К отклонениям в мышлении, наверно могут привести удары по голове. В видео в тюрьмах работники тюрем вроде не били зеков по голове, мол. В карате Кёкусинкай запрещён удар по голове рукой, мол.

Существует упражнение о котором мне говорил мужик в одной больнице, мол: Движение с сопротивлением - рукой (или ногой или ногами или головой или руками или пальцем или пальцами) делаете движение, а другой рукой (или ногой или ногами или головой или руками пальцем или пальцами). сопротивляетесь. Так можно делать, к примеру: до первой боли или до первой усталости. Данное упражнение можно делать в домашних условиях.

Перед занятиями спортом, может быть полезным: спросить о том можно ли этим заниматься врача.

В тренировках очень важна их периодическая постоянность (регулярность). Нечто подобное много где говорили.

Про питание:

Человеку, вроде, очень нужен белок.

Богаты белком, вроде:

Горох, фасоль, орехи, крупы (рис, гречка, манная и другие), молочные продукты (молоко, ряженка, сыр и другие), картофель, хлеб, яйца, мясо, рыба и, возможно: некоторые другие продукты.

Для лучшего усвоения пищи: питаться надо, по возможности - разнообразно.

Есть убеждение, что вегетарианцы: дольше живут.

Человеку нужны витамины, мол, так как - в большинстве случаев: витамины не вырабатываются в организме человека. Богаты витаминами сырые фрукты и овощи, если они правильно выращены. Правильно выращивать, вроде фрукты и овощи с удобрениями, а если - вместо них - кал животных, то нужны ядохимикаты, чтобы убить глистов.

Витамин D, вроде образуется в нашем организме, под влиянием солнечных лучей.

Витамины есть не только в растениях, но и в продуктах животного происхождения.

Избыток витамина (витаминов) вреден для здоровья.

ПРО ПОЛОВЫЕ ОРГАНЫ И ПОЛОВУЮ ЖИЗНЬ:

У близких родственников могут родиться больные дети, вроде.

Есть убеждение, что лучший способ воспитывать ребёнка - воспитывать в ребёнке взрослого: объяснять ему зачем, что - то надо сделать, если что - то надо сделать. И ребёнок в таком случае может меньше капризничать, мол.

Я не закончил.

Моё фото.
Моё фото.