Доброго дня всем товарищам с бензином в крови!)
Решил внести некоторое разбавление в содержание канала.
Дело в том, что помимо фотографирования всяких интересных и классических автомобилей, много лет увлекаюсь, собственно, самой техникой. Экземпляров было во владении уже не мало, схожих или совсем разных автомобильных школ, эпох и подробные истории жизни моих "бывших" изложены в бортовых журналах одной известной соцсети на букву "D".
Однако, как мне кажется, было бы занятно сделать некие такие миниобзорчики по основным критериям того или иного автомобиля здесь. Как этакое резюме... Вдруг кому будет интересно?
А открою "рубрику", если можно так сказать, с представителя закатной немецкой классической школы - Mercedes-Benz E200 в кузове W124.
Начнём с небольшого технического экскурса и расшифровки VIN-кода.
Сия "Е-шка" была выпущена в ноябре 1994 года, это второй и последний рестайлинг модели, предпоследний год выпуска семейства 124.
Двигатель M111.940, 2.0 136 л.с. / 193 Нм, атмосферный бензиновый. Достаточно овощной в динамике, зато полувечный по надёжности и ремонтопригодный. АКПП 722.431, 4-ступенчатая.
Пробег на момент фотографирования - 417 000 км. Двигатель родной. Кузов "обливался", сварки не видел.
Автомобиль на фоне имеющихся в те годы опций, доступных для W124 был не сильно богато оснащён, но основные удобства имели место. Среди них:
291 Подушка безопасности для водителя и переднего пассажира
300 Дополнительный запираемый бардачок в вещевом отсеке спереди
412 Люк с электроприводом и устройством подъёма
420 Автоматическая коробка передач, напольное исполнение
543 Солнечный козырек с освещаемыми зеркалами слева и справа
570 Складной подлокотник спереди
580 Кондиционер Tempmatic
620 Автомобиль оборудован катализатором
885 Система запирания с инфракрасным ДУ и иммобилайзером
915 Топливный бак ёмкостью 70 литров
Некоторые обыватели не верили, что на данных фотографиях запечатлён родной салон автомобиля, который прошёл больше 400 тысяч километров, но это действительно так. И знающему человеку удивляться здесь нечему - просто это реальные 400 000 км, а не 1 400 000 км, скрученные до 400 000, что часто можно встретить на дорогах страны :)
Теперь давайте немножко пройдёмся по опциям детальнее.
В автомобиле также имела место опция № 430 "Подголовники сзади", доступная на Мерседес-Бенц с 1977 года, но на W124 они впервые научились "падать" назад (для облегчения обзора при движении задним ходом).
Кстати, мне не удалось обнаружить данную опцию в дата-картах автомобиля, но это определенно заводской дополнительный стоп-сигнал, с соблюдением цвета обивки салона:
Также из интересного - упомянутая опция № 885:
Кстати, возвращаясь к салону - дерево в данных Мерседес-Бенц всегда натуральное, никакой речи об иммерсионной печати или "раскраске" быть не может. Даже в простых комплектациях, где стёкла опускаются и поднимаются при помощи "вёсел" :)
Опция 412. Люк всё ещё железный, как на W123, но он уже "научился" приоткрываться вверх, а не только скользить по горизонтали.
А так выглядит 300-я опция - на самом деле очень милая и удобная штука :)
Собственно, особых "плюшек" больше здесь и нет.
Опционально, конечно, W124 уже в те годы мог удивить даже искушенного автолюбителя. Для заказа были доступны такие опции, как электроприводы передних сидений (включая подголовники) с памятью, электропривод рулевой колонки (правда, только в вертикальной плоскости) и даже раздельные задние сидения с электрорегулировками! Также электронные климат-контроли (преимущественно для рынка США), автодоводчики всех стёкол ну и всякие мелочи, типа фотохромных зеркал, электрических шторок, самовыравнивающейся задней подвески с подкачкой у "сараев" (как на S123) и так далее...
Кстати, это одни из первых "Мерседесов" с системой ASR и первая в истории бренда серия Е, где был доступен полный привод 4matic, о котором сейчас не слышал только глухой. А появилась данная система ещё на 300E в середине 1980-х.
Это также первый "Е-класс" с многорычажной задней подвеской, которую поначалу даже опасались немецкие автолюбители после простейшей и неубиваемой двухрычажной у W123 - ходят даже легенды, что в Германии проходили забастовки таксистов против W124) Однако, когда ты катишься по городу на этом седане, как на кораблике, а потом ввинчиваешься в съезд МКАДа под 90 градусов не сбавляя скорости в 110 км/ч, положив мизинец на руль - снимаешь шляпу перед инженерами и понимаешь, что всё они сделали правильно... :)
Но что-то я отошёл от темы... Пора завершать - ещё немного фотографий обсуждаемого экземпляра W124 в общих планах:
На этом пока всё, товарищи.
Если кому-то интересна история данного автомобиля более детально - вот ссылка на его БЖ портала D2:
https://www.drive2.ru/r/mercedes/e_class/526988777441199748/
Посмотрим, насколько "зайдёт" читателю данный формат.
А пока - пока :)