1. Проверить состояние резьбовых креплений крышек коренных подшипников (или шпилек). Если отверстия глухие, продуть и извлечь посторонние частицы. Проверить состояние болтов крепления (гаек). При необходимости прогнать резьбу. Важно!!! Перед тем как собирать двигатель необходимо найти метки газораспределительного механизма. На распределительном валу (на жигулях вал-пенал), на коленчатом валу ( в основном метка шестерни и шпонка вала), ТНВД. 2. Устанавливаем коренные вкладыши в постели коренных подшипников и крышек. На некоторых моделях средние коренные вкладыши шире остальных. 3. Обратить пристальное внимание на отверстия для смазки и совместить их с отверстиями на блоке. Нижние вкладыши (устанавливаемые в крышки (бугеля) коренных подшипников) обычно идут без отверстий под смазку. 4. Устанавливаем сальниковую набивку, если предусматривает конструкция. ЗМЗ 402. ЗМЗ 53 5. Проверяем чистоту масляных каналов, чистим грязеуловители и плотно устанавливаем заглушки, чтобы в последствие двигат