«Динамики нет», — говорят врачи о состоянии Тиграна Кеосаняна. И… предлагают отключить мужчину от аппаратуры, поддерживающей его жизнь. Но супруга режиссера, Маргарита Симоньян, категорически против. И кто может ее за это осудить? Разве не так должна поступать любящая женщина?
В настоящий момент режиссер подключен к ИВЛ. Он так и не вышел из комы.
В январе 2025 г стало известно, что Тигран Кеосанян впал в кому, после пережитой им клинической смерти. С тех пор медики ведут борьбу за жизнь талантливого и всеми любимого режиссера. Не сдается и его жена, Маргарита Симоньян.
К сожалению, изменений в состоянии Тиграна нет. Врачи говорят прямо — динамика отсутствует, надо отключать от ИВЛ. Но Марганита Симоньян отказывается от этого. Она все еще верит, что супруг сможет выкарабкаться. И в конце концов, разве мир не знает чудесных случаев исцеления безнадежно больных людей? Ведь было же… Было!
«Динамика отсутствует. Да, нет ухудшений в состоянии Кеосаняна. Но и улучшений нет».
Тигран Кеосанян подключен к ИВЛ. Его жизненные функции поддерживаются при помощи аппаратуры. Медики говорят, что случай режиссера — сложнейший. Далеко не все врачи за свою практику сталкиваются с таким.
31 декабря, когда все россияне готовились встретить Новый год, у Тиграна Кеосаняна неожиданно остановилось сердце. Казалось, всегда сильный, стойкий, жизнерадостный мужчина в миг оказался на волосок от смерти. Скорая помощь едва успела приехать. Тиграна сразу отправили в реанимацию. Там мужчина впал в кому.
Обследование показало, что у Тиграна давно начало «барахлить» сердце. Сам мужчина ничего не замечал. Да, и такое бывает. В 2022 г Кеосанян даже пережил так называемый «тихий инфаркт». Потом — незамеченная им аритмия. И — внезапная для мужчины и его близких остановка сердца.
На сегодня ситуация такова. Сердце Тиграна работает всего лишь на 15%. Ему срочно нужна пересадка органа. Но и очередь огромная, и даже если подключить все связи и хорошо заплатить, нужно найти орган, который будет подходить. А это значит все равно долгие поиски и расчет на удачу. Это — правда, с которой приходится считаться.
К тому же у Тиграна наблюдается минимальная мозговая активность. По сути, он реагирует только на болевые стимулы. Как вы понимаете, оптимизма это тоже не добавляет.
И главное. Врачи дают всего 3% на то, что Кеосанян вообще сможет выйти из комы. И с каждым днем шансов становится все меньше и меньше…
Врачи:
«У Тиграна остановка сердца длилась 18 минут. Это критическое значения. Гипоксия. Даже если случится чудо, и он придет в себя, это будет уже другой человек. Последствия такого — колоссальные».
И вот тут хочется оставить такое горькое, но такое правильное изречение…